Модератор форума: Sit  
Проблемы с моделью
ArtjaДата: Пятница, 30.07.2010, 00:02 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 191
Статус: Offline
Понятно,спс

Больше не сталкер.
kot23rusДата: Пятница, 30.07.2010, 00:31 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Artja, получилось? отображается норм?

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
SeДата: Суббота, 31.07.2010, 21:58 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
а как правильно центировать завысить или отдалить модель а то я замучался уже вроде получилось модель переместилась но через Jed's hif laif открываю а она ушла куда то далеко только цевье видно((((( да и пожалуйста поподробнее))) tongue
kot23rusДата: Суббота, 31.07.2010, 22:17 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Se, смена положения (origins)

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
SeДата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:32 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
оууууу еееееееее все понял))) wacko

Добавлено (31.07.2010, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (kot23rus)
Se, смена положения (origins)
а я выделяю кнопкой select потом нажимаю move там не галочки origins angry wacko

Добавлено (01.08.2010, 13:32)
---------------------------------------------
P.S но там нету галочки в вкладке move и что вообще такое смна положения (origins) rtfm

kalasnikov87Дата: Пятница, 20.08.2010, 23:04 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
проблема мне думаю понятна, путь к исправлению: Пропиши команду rotate -90 в QC скрипте следующим образом Пример: $sequence "idle" "idle" fps 0 rotate -90 $sequence "fire1" "fire1" fps 36 rotate -90 { event 5001 0 "15" } $sequence "fire2" "fire2" fps 36 rotate -90{ event 5001 0 "15" } $sequence "reload_ins1" "reload_ins1" fps 65 rotate -90 { event 5004 0 "weapons/m3_insertshell.wav" } $sequence "after_reload" "after_reload" fps 36 rotate -90 { event 5004 12 "weapons/m3_pump.wav" } $sequence "start_reload" "start_reload" fps 34 rotate -90 $sequence "deploy" "deploy" fps 36 rotate -90 { event 5004 11 "weapons/m3_pump.wav" } и компилируй

а я думал почему в Jed's Half-Life Model Viewer при компиляции модель не видна,спасибо

GEIB31Дата: Среда, 25.08.2010, 19:09 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
я когда делаю модель вначале писал много нормалей потом я разделил модель на 3 части написал в скрипте там где боди групс написал имена потом начал собирать модель пишет что собрал а когда смотрю модель то у меня старая моделька а вчера я скачал милк шейп 1 8 4 модель собрал и она кривая там то руки кривые то ноги я понять не могу что такое вроде всё делаю по видео помогите

Добавлено (25.08.2010, 17:09)
---------------------------------------------
а теперь я сделал модель но у него руки раздвигаются когда он что то сдлает а что непонятно

kot23rusДата: Среда, 25.08.2010, 21:35 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
GEIB31, если ты модель игрока делаешь,то правильно привязывай к новому скелету,пальцы к пальцам,ноги к ногам и тд ,а я обычно делаю так,открываю еще в одной вкладке милк с дефолтной моделью и там смотрю смотрю что где и куда привязано и выделяю и прикручиваю точно как на дефолте уже к новому конверту smile

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
GEIB31Дата: Четверг, 26.08.2010, 06:59 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
а как это включить а то я в милк шейпе не знаю нечего
KaliekДата: Четверг, 16.09.2010, 23:27 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 867
Статус: Offline
Вот что получается-

Добавлено (16.09.2010, 21:27)
---------------------------------------------
Кто знает как это исправить?

Прикрепления: 7642435.jpg (67.9 Kb) · 9028950.jpg (65.3 Kb)
nexomulДата: Четверг, 23.09.2010, 21:52 | Сообщение # 26
3D-модельщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2687
Статус: Offline
kot23rus, я могу как-нибуть кинуть тебе свою недоделанную модель, а то последний шаг в твоём видео никак не могу совершить, скелет модели брал с с твоего urban-а http://csexe.ru/load/113-1-0-3509, пока вишу вот где
СКРИН1
СКРИН2
kot23rusДата: Четверг, 23.09.2010, 22:22 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (nexomul)
kot23rus, я могу как-нибуть кинуть тебе свою недоделанную модель, а то последний шаг в твоём видео никак не могу совершить, скелет модели брал с с твоего urban-а http://csexe.ru/load/113-1-0-3509, пока вишу вот где

Там осталось не самая сложная часть+)))я думаю то что это просто кропотливая работа которую ты не хочешь доделывать+))
Но стоит не много попыхтеть и все привяжешь,а чтоб было легче открой ту модель (со скелетом) от куда ты брал скелет и оринтируйся по нему что и куда вязать+)))

ЗЫ: видео не я записывал а Koshak


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
nexomulДата: Пятница, 24.09.2010, 15:54 | Сообщение # 28
3D-модельщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2687
Статус: Offline
Да у меня лишь там одна проблема - это qc фал незнаю куда чё вставлять, на видео совсем по другому он вышел, а у меня вот
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1009/17/9106ed4c52fb.jpg.html

Добавлено (24.09.2010, 13:54)
---------------------------------------------
Ладно я разобрался более менее, но теперь мне редактор пишет ошибку - мол слишком много вершин у модели, как это понимать?

kot23rusДата: Пятница, 24.09.2010, 21:45 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (nexomul)
Ладно я разобрался более менее, но теперь мне редактор пишет ошибку - мол слишком много вершин у модели, как это понимать?

Это смотри как правильно резать смд+)))


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
nexomulДата: Суббота, 25.09.2010, 21:00 | Сообщение # 30
3D-модельщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2687
Статус: Offline
Я понял в чём проблема - у моей модельки слишком много полигонов - это как-нибудь поправимо, а то по новой как-то лень заново делать модель?
Поиск: