Проблемы с моделью
|
|
Shadow | Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:49 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 197
Статус: Offline
| переделывал модель оружия css вроде все нормально, компилирую и получаеться такая модель
[WarClan]Shadow =)
Сообщение отредактировал Shadow - Вторник, 13.07.2010, 00:51 |
|
| |
Shadow | Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:31 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 197
Статус: Offline
| kot23rus спасибо большое, сейчас доделаю и залью парумоделек=))
[WarClan]Shadow =)
|
|
| |
kalasnikov87 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:31 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 44
Статус: Offline
| Shadow, kot23rus, Обьясните ,как переместить эту злую юф карту на меш??? жму мув и тяну а она не тянется:'(
|
|
| |
Shadow | Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:36 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 197
Статус: Offline
| kalasnikov87, выбираешь мове где offset во второй пишешь -1.0 нажимаешь M и делаешь так пока на место не встанет
[WarClan]Shadow =)
Сообщение отредактировал Shadow - Вторник, 13.07.2010, 20:38 |
|
| |
kalasnikov87 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:51 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (Shadow) выбираешь мове где offset во второй пишешь -1.0 нажимаешь M и делаешь так пока на место не встанет Все равно не тянется,крестик желтый ходит а толку 0 Добавлено (13.07.2010, 18:51) --------------------------------------------- сделайте скрин плзззз 
|
|
| |
Shadow | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:01 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 197
Статус: Offline
| вот!!!!
[WarClan]Shadow =)
Сообщение отредактировал Shadow - Вторник, 13.07.2010, 21:30 |
|
| |
kalasnikov87 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:05 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 44
Статус: Offline
| А это что?
|
|
| |
Shadow | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:35 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 197
Статус: Offline
| там скрин=)))
[WarClan]Shadow =)
|
|
| |
kalasnikov87 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:37 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 44
Статус: Offline
| Shadow, я делаю все как на скриншоте,но я вот одного понять не могу юф карту под текстурой оставлять как у тебя или как у кота на скриншоте?если как у кота то я не пойму как сделать
|
|
| |
fesukre | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:34 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 846
Статус: Offline
| Уфф, разобрался я с Texture Coordinate Editor, спасибо, теперь текстуры как положено))) У меня другая проблема - в HLMW половина ствола съехала вбок и повернулась на 90 градусов. Хотя в MilkShape эта сдинувшаяся часть нераздельна с той, которая осталась на месте. В чем может быть причина? Где поискать ошибку?
|
|
| |
kot23rus | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:56 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Не знаю на как на счет развернута часть или нет,но отталкиваясь от того что на скрине ,кажется что ты либо одну текстуру потерял ,либо не дописал команду в QC скрипте А в игре как?
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
kot23rus | Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:28 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| kalasnikov87, вот смотри скрины fesukre
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
kot23rus | Дата: Пятница, 16.07.2010, 14:59 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| fesukre, нашел я твою ошибку и исправил,там текстура обоймы была названа не так,как в скрипте вот и причина не удачи,думаю модель появиться сегодня для всеобщего скачивания+))))
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
Artja | Дата: Пятница, 16.07.2010, 14:59 | Сообщение # 14 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 191
Статус: Offline
| Переделал сорс модель на 1.6,разбил smd,и прописал команды в QC скрипте.Когда посмотрел модель в HLMV модель показывается,но сразу видно что руки кривые а если так посмотреть,то вобще модели не видно и в CS было бы тоже самое Мне кажется там что то с анимациями.Подскажите как это исправить
Больше не сталкер.
Сообщение отредактировал Artja - Четверг, 29.07.2010, 21:59 |
|
| |
kot23rus | Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:17 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Artja, проблема мне думаю понятна, путь к исправлению: Пропиши команду rotate -90 в QC скрипте следующим образом Пример: $sequence "idle" "idle" fps 0 rotate -90 $sequence "fire1" "fire1" fps 36 rotate -90 { event 5001 0 "15" } $sequence "fire2" "fire2" fps 36 rotate -90{ event 5001 0 "15" } $sequence "reload_ins1" "reload_ins1" fps 65 rotate -90 { event 5004 0 "weapons/m3_insertshell.wav" } $sequence "after_reload" "after_reload" fps 36 rotate -90 { event 5004 12 "weapons/m3_pump.wav" } $sequence "start_reload" "start_reload" fps 34 rotate -90 $sequence "deploy" "deploy" fps 36 rotate -90 { event 5004 11 "weapons/m3_pump.wav" } и компилируй
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |