• Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Модератор форума: Sit  
Проблемы с моделью
ShadowДата: Вторник, 13.07.2010, 00:49 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 197
Статус: Offline
переделывал модель оружия css вроде все нормально, компилирую и получаеться такая модель
Прикрепления: 3477959.jpg (23.6 Kb)


[WarClan]Shadow =)

Сообщение отредактировал Shadow - Вторник, 13.07.2010, 00:51
ShadowДата: Вторник, 13.07.2010, 11:31 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 197
Статус: Offline
kot23rus спасибо большое, сейчас доделаю и залью парумоделек=))

[WarClan]Shadow =)
kalasnikov87Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:31 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 44
Статус: Offline
Shadow, kot23rus, Обьясните ,как переместить эту злую юф карту на меш???
жму мув и тяну а она не тянется:'(
ShadowДата: Вторник, 13.07.2010, 20:36 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 197
Статус: Offline
kalasnikov87, выбираешь мове где offset во второй пишешь -1.0 нажимаешь M и делаешь так пока на место не встанет

[WarClan]Shadow =)

Сообщение отредактировал Shadow - Вторник, 13.07.2010, 20:38
kalasnikov87Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:51 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Shadow)
выбираешь мове где offset во второй пишешь -1.0 нажимаешь M и делаешь так пока на место не встанет

Все равно не тянется,крестик желтый ходит а толку 0

Добавлено (13.07.2010, 18:51)
---------------------------------------------
сделайте скрин плзззз cry

ShadowДата: Вторник, 13.07.2010, 21:01 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 197
Статус: Offline
вот!!!!
Прикрепления: 8059445.jpg (196.0 Kb)


[WarClan]Shadow =)

Сообщение отредактировал Shadow - Вторник, 13.07.2010, 21:30
kalasnikov87Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:05 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Shadow)
$IMAGE1$

А это что?

ShadowДата: Вторник, 13.07.2010, 21:35 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 197
Статус: Offline
там скрин=)))

[WarClan]Shadow =)
kalasnikov87Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:37 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 44
Статус: Offline
Shadow, я делаю все как на скриншоте,но я вот одного понять не могу юф карту под текстурой оставлять как у тебя или как у кота на скриншоте?если как у кота то я не пойму как сделать cry
fesukreДата: Вторник, 13.07.2010, 22:34 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 846
Статус: Offline
Уфф, разобрался я с Texture Coordinate Editor, спасибо, теперь текстуры как положено)))
У меня другая проблема - в HLMW половина ствола съехала вбок и повернулась на 90 градусов. Хотя в MilkShape эта сдинувшаяся часть нераздельна с той, которая осталась на месте. В чем может быть причина? Где поискать ошибку?
Прикрепления: 1237027.jpg (19.8 Kb)
kot23rusДата: Вторник, 13.07.2010, 22:56 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Не знаю на как на счет развернута часть или нет,но отталкиваясь от того что на скрине ,кажется что ты либо одну текстуру потерял ,либо не дописал команду в QC скрипте
А в игре как?


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
kot23rusДата: Вторник, 13.07.2010, 23:28 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
kalasnikov87,
вот смотри скрины fesukre




Прикрепления: 1000296.jpg (117.5 Kb) · 4238937.jpg (59.8 Kb) · 1290230.jpg (62.0 Kb) · 3283242.jpg (69.1 Kb)


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
kot23rusДата: Пятница, 16.07.2010, 14:59 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
fesukre, нашел я твою ошибку и исправил,там текстура обоймы была названа не так,как в скрипте вот и причина не удачи,думаю модель появиться сегодня для всеобщего скачивания+))))
Прикрепления: 0189712.jpg (34.4 Kb)


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
ArtjaДата: Пятница, 16.07.2010, 14:59 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 191
Статус: Offline
Переделал сорс модель на 1.6,разбил smd,и прописал команды в QC скрипте.Когда посмотрел модель в HLMV
модель показывается,но сразу видно что руки кривые

а если так посмотреть,то вобще модели не видно и в CS было бы тоже самое
Мне кажется там что то с анимациями.Подскажите как это исправить


Больше не сталкер.

Сообщение отредактировал Artja - Четверг, 29.07.2010, 21:59
kot23rusДата: Четверг, 29.07.2010, 22:17 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Artja, проблема мне думаю понятна,
путь к исправлению:
Пропиши команду rotate -90 в QC скрипте следующим образом

Пример:

$sequence "idle" "idle" fps 0 rotate -90
$sequence "fire1" "fire1" fps 36 rotate -90 { event 5001 0 "15" }
$sequence "fire2" "fire2" fps 36 rotate -90{ event 5001 0 "15" }
$sequence "reload_ins1" "reload_ins1" fps 65 rotate -90 { event 5004 0 "weapons/m3_insertshell.wav" }
$sequence "after_reload" "after_reload" fps 36 rotate -90 { event 5004 12 "weapons/m3_pump.wav" }
$sequence "start_reload" "start_reload" fps 34 rotate -90
$sequence "deploy" "deploy" fps 36 rotate -90 { event 5004 11 "weapons/m3_pump.wav" }

и компилируй wink


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск: