Проблемы с моделью
|
|
[β∂Ð_Ğ∂Мξ]ÐữŠĥ∂ | Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:05 | Сообщение # 451 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 217
Статус: Offline
| kot23rus, помоги ещё, у меня тут вообще пипец полный модельку в милке видит так :
Но и в JHLMV также почти
что мне делать подскажи плиз если знаешь
|
|
| |
kot23rus | Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:41 | Сообщение # 452 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (|β∂Ð_Ğ∂Мξ|ÐữŠĥ∂) kot23rus, помоги ещё, у меня тут вообще пипец полный модельку в милке видит так :
в милке модель может отображаться хоть вверх ногами ,но это не должно сказываться при компиляции ,твой пример допущенной ошибки при компиляции или импорте , рекомендую прочитать еще раз урок по конвертированию
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
[β∂Ð_Ğ∂Мξ]ÐữŠĥ∂ | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:09 | Сообщение # 453 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 217
Статус: Offline
| kot23rus, насчёт милки я знаю но вот не понимаю почему так получилось
|
|
| |
Kaliek | Дата: Суббота, 22.10.2011, 19:24 | Сообщение # 454 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 867
Статус: Offline
| Привет всем! Меня долго небыло, на это есть причины. И вот решил замутить модели человечьков) Ну так вот - может что-то забыл, может чего-то незнаю. Столкнулся с распространяемой проблемой с руками. Подскажите, что куда и кто как делает.
|
|
| |
kot23rus | Дата: Суббота, 22.10.2011, 20:43 | Сообщение # 455 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (Kaliek) Привет всем! Меня долго небыло, на это есть причины. И вот решил замутить модели человечьков) Ну так вот - может что-то забыл, может чего-то незнаю. Столкнулся с распространяемой проблемой с руками. Подскажите, что куда и кто как делает. профиксить надо модльку ))) ссылку на урок по фиксу спроси у Koshak,a он где то на форуме уже давал ссыль на решение проблемы
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
AFTERMATH | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 02:26 | Сообщение # 456 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 15
Статус: Offline
| Kaliek, смешные скрины)))
|
|
| |
Kaliek | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:05 | Сообщение # 457 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 867
Статус: Offline
| Профиксить надо модльку-это что?
|
|
| |
kot23rus | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:41 | Сообщение # 458 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (Kaliek) Профиксить надо модльку-это что? правильная перекомпиляция <обратись к Koshak он все расскажет
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
Koshak | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:55 | Сообщение # 459 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| GAARA54 статью написал с моих слов ---> http://forum.hlds.us/a-227....g-10449
Я на
|
|
| |
Kaliek | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:32 | Сообщение # 460 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 867
Статус: Offline
| Ну это ...... какой-то. Благодарю очень помог! Всё получилось, только остался один баг с ELITE
|
|
| |
Koshak | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 20:03 | Сообщение # 461 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Юзай аниму стандартной CS 1.6 а не CSO
Я на
|
|
| |
kot23rus | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 20:23 | Сообщение # 462 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (Kaliek) Ну это ...... какой-то. Благодарю очень помог! Всё получилось, только остался один баг с ELITE
и текстуры можешь мне скинуть я их прокачаю _))))
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
anukaidisyda | Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:37 | Сообщение # 463 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет. У меня проблема: я взял модель с игры, в которой оружие держится в правой руке. Я его сконвертил в 1.6, но когда я в 1.6 сталю левую руку в настройках, то это оружие держится в правой, и наоборот соответственно. Подскажите, плиз, что мне нужно исправить и где .
|
|
| |
kot23rus | Дата: Среда, 25.04.2012, 17:28 | Сообщение # 464 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (anukaidisyda) Привет. У меня проблема: я взял модель с игры, в которой оружие держится в правой руке. Я его сконвертил в 1.6, но когда я в 1.6 сталю левую руку в настройках, то это оружие держится в правой, и наоборот соответственно. Подскажите, плиз, что мне нужно исправить и где .
Внимательно читаем!
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
oopoopoo | Дата: Вторник, 08.05.2012, 15:40 | Сообщение # 465 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 22
Статус: Offline
| У меня такая проблема:
Скачал модель с короткими руками. Руки я изменил, удлинил их варварским методом, не не суть. Проблема в том, что модель вообще состоит из 10 СМД частей, не считая рук. При декомпиляции V-модели одна смд частица, отвечающаа за половину дула, куда-то пропадает. Эту частицу я нашел в W-модели, но она не хочет вставать на место. Она весит над стволом.
Я "собрал" всю модель в милке, добавил недостающую часть и "вставил" ее на нужное место между глушаком и "телом" пушки. Но она вместе с анимацией взлетает и улетает из одного места в другое, или наоборот - весит неподвижно и не двигается вместе со стволом. Что делать?
Вот модель:
http://csexe.ru/load/37-1-0-8439
Заранее большое спасибо!
|
|
| |