Здравствуйте, господа. Как и сказано в вопросе, меня интересует процесс создания этих двух моделей, если модель сложная и имеет множество частиц, большинство из которых - части одной большой. Вот пример пушки:
http://csexe.ru/load/37-1-0-5484
В ней очень много СМД, многие из которых объединяются в одну составляющуюю в разделе GROUP при сборке в милке. Проблема в том, что после такого объединения я уже не могу их разъединить. Поэтому после привязки к кости и сохранения новых уже больших СМД, я получаю много ошибок и сообщений про TOO MANY VERTICLES или что-то типа этого.
Я попытался порезать эти большие частицы, но они режутся как-то странно. Выделяю участок, например половина детали, но он срезается не весь, а на треть, в итоге я срезаю лишь маленькую часть. Я также попробовал фокус с переименованием их внутри редактора, если загружать по подной, но это тоже не прокатило. Хрень какая-то.
Народ я не гений милка, у меня может руки отбойным молотком заточены, но, пожалуйста объясните, как сделать верно. Очень хочется ту пушку по ссылке, т.к. это одна из самых классных М249, но у нее только V модель. Если кому не в лом, то вместе с объяснениями сделайте какую-нибудь кривую P модель а я ее уже отлажу, чтоб сидела в руках нормально. Буду очень признателен.
Заранее - спасибо.Добавлено (10.05.2012, 08:18)
---------------------------------------------
Это очень нужно и потому, что хочется на сайт выложить сборку игры, в которую будет включено множество различных приятных бонусов, а также пак лучших моделей, которые я насобирал по всему нету, максимально улучшил графически, а некоторые - собрал самостоятельно по индивидуальному дизайну. Пример одной такой модели:
http://csexe.ru/load/32-1-0-11450
В раздел M249 не хватает именно этой последней пушки. Хочется выпустить что-то полностью законченное. Я свободно работаю с целыми частицами, а с разрезанными, увы, не умею пока.