• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sit  
Как создать P и W модели из разрезанных СМД частиц?
oopoopooДата: Четверг, 10.05.2012, 10:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 22
Статус: Offline
Здравствуйте, господа. Как и сказано в вопросе, меня интересует процесс создания этих двух моделей, если модель сложная и имеет множество частиц, большинство из которых - части одной большой. Вот пример пушки:

http://csexe.ru/load/37-1-0-5484

В ней очень много СМД, многие из которых объединяются в одну составляющуюю в разделе GROUP при сборке в милке. Проблема в том, что после такого объединения я уже не могу их разъединить. Поэтому после привязки к кости и сохранения новых уже больших СМД, я получаю много ошибок и сообщений про TOO MANY VERTICLES или что-то типа этого.

Я попытался порезать эти большие частицы, но они режутся как-то странно. Выделяю участок, например половина детали, но он срезается не весь, а на треть, в итоге я срезаю лишь маленькую часть. Я также попробовал фокус с переименованием их внутри редактора, если загружать по подной, но это тоже не прокатило. Хрень какая-то.

Народ я не гений милка, у меня может руки отбойным молотком заточены, но, пожалуйста объясните, как сделать верно. Очень хочется ту пушку по ссылке, т.к. это одна из самых классных М249, но у нее только V модель. Если кому не в лом, то вместе с объяснениями сделайте какую-нибудь кривую P модель а я ее уже отлажу, чтоб сидела в руках нормально. Буду очень признателен.

Заранее - спасибо.

Добавлено (10.05.2012, 08:18)
---------------------------------------------
Это очень нужно и потому, что хочется на сайт выложить сборку игры, в которую будет включено множество различных приятных бонусов, а также пак лучших моделей, которые я насобирал по всему нету, максимально улучшил графически, а некоторые - собрал самостоятельно по индивидуальному дизайну. Пример одной такой модели:

http://csexe.ru/load/32-1-0-11450

В раздел M249 не хватает именно этой последней пушки. Хочется выпустить что-то полностью законченное. Я свободно работаю с целыми частицами, а с разрезанными, увы, не умею пока.

POMA316Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:22 | Сообщение # 2
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Как правильно порезать на части .smd файлы
Делаем p_ и w_ модель из v_ модели


[_Mazer_]Дата: Четверг, 10.05.2012, 19:03 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Вот мой способ)) Но сперва преимущества:
1. Экономит время
2. Если группа одна, но она очень, так сказать по проще, многополигонная %) , то резать придется меньше)
3. Да и нагрузка на комп меньше)

Сам процесс:
1. Открыл (собрал, соединил, не знаю ... там перевернул) модель, из которой делаешь W
2. Удаляем руки (напрочь)
3. Панель => Tools => DirectX Mesh Tools
4. Далее двигаем ползунок по-своему вкусу
P.S> Чтобы не резать модель, нужно чтобы моделька была ну допустим 1000-3000 полигинов, чтоле)
5. Ну и остальное, как тут: СЮДАСЮДАСЮДА, но начиная с пункта 2 victory


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: