Меняем руки на моделях оружия
|
|
[xD]-Light | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:02 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот
|
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:03 | Сообщение # 32 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| [xD]-Light, самый простой способ - удали в qc скрипте строчку "attachment ... Bone52...", но при этом ты лишишься либо вспышке либо вылета гильзы)))
My Models
|
|
| |
POMA316 | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:43 | Сообщение # 33 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| Хорошая статья!!!
|
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:50 | Сообщение # 34 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
|
а у тебя магазин не к той кости вроде привязан!)
My Models
|
|
| |
[xD]-Light | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 15:34 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| -=AlkoFeya=- я че та намудрил и получилось что глушитель и какая то фигня остаюся на месте а сама винтовка улитает вместо магазина
|
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 15:41 | Сообщение # 36 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| [xD]-Light, ну скорее всего ты ствол привязал к кости магазина вот она у тебя и летает))
My Models
Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Понедельник, 13.06.2011, 15:42 |
|
| |
[xD]-Light | Дата: Вторник, 14.06.2011, 00:57 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| а что значит ************ ERROR ************ too many normals in model: "1" ???
|
|
| |
il25 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:10 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| тоже интересует
Сообщение отредактировал il25 - Вторник, 14.06.2011, 01:13 |
|
| |
[xD]-Light | Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:12 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| il25, не это другое там место NORMALS другое слово стояло, тогда надо было резать))
|
|
| |
il25 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:14 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| [xD]-Light, извини я чет ступил
|
|
| |
[xD]-Light | Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:25 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| il25, ничего, я вообще всегда туплю  Добавлено (13.06.2011, 23:25) --------------------------------------------- -=AlkoFeya=-, помоги!!!!! 
|
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:40 | Сообщение # 42 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| Quote (|xD|-Light) -=AlkoFeya=-, помоги!!!!!
режь на части!) - поможет!
My Models
|
|
| |
[xD]-Light | Дата: Вторник, 14.06.2011, 14:39 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| -=AlkoFeya=-, я уже резал он все равно так пишет(( Добавлено (14.06.2011, 12:39) --------------------------------------------- -=AlkoFeya=-, я опять порезал несколько раз все равно так пишет, я в скрипте тоже указал части 
|
|
| |
participant_50 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:12 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
| У меня проблема с выделением затвора у глока (делаю модели щитов). Вот как это выделить? Ведь надо выделить не всю верхнюю часть, а без ствола. Я не понимаю!!! Помогите!
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:37 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| participant_50, ну я когда пересаживал, то: 1. Удалял всё кроме мелких частей, которые привязывать надо: затвор, обойма, курок и еще что будет 2. Сохранял их 3. Удалял потом их с базы, оставил основу. 4. Сохранил. 5. Потом поочереди открывал SMD частей, но открывая, менял имя группы и материала 6. Выделял кость и группу, соответствующую данной кости))) вот и всё) долго, мучительно, но есть результат ))
P.S. если какие то части изначально поделены на группы, то вообще здорово
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Четверг, 21.06.2012, 21:37 |
|
| |