Как конвертировать модели из CS:S в CS 1.6
|
|
Negativ | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:21 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 39
Статус: Offline
| А што значит (too many normals in model: "scout" )при компеляции? Добавлено (16.02.2011, 17:21) --------------------------------------------- А как компелировать для Half-Life 1 также?
Если хочешь быть здоров - убегай от мусоров
|
|
| |
Koshak | Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:18 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote (Negativ) А што значит (too many normals in model: "scout" ) фейсов много в модели! реж на куски Quote (Negativ) А как компелировать для Half-Life 1 также? да так же
Я на
Сообщение отредактировал Koshak - Четверг, 17.02.2011, 11:19 |
|
| |
Negativ | Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:49 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 39
Статус: Offline
| Koshak аты какой прогой текстуры редактировал?
Если хочешь быть здоров - убегай от мусоров
|
|
| |
Koshak | Дата: Четверг, 17.02.2011, 20:24 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote (Negativ) аты какой прогой текстуры редактировал? VTFedit -->.tga-->Paintnet-->.bmp(8bit)
Я на
|
|
| |
artass | Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:11 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 37
Статус: Offline
| texture too large Что с етим делать
|
|
| |
страйкер | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:58 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
| хороша статейка,видно что переводили с инностранного я зыка
http://csexe.ru/index/8
|
|
| |
Smothdrive | Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:36 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (^^^)СвЯТоЙ(^^^) 21.Удалить Хитбоксы а как удалить хитбоксы
|
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:54 | Сообщение # 38 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| Quote (Smothdrive) а как удалить хитбоксы
открываешь qc файл блокнотом и удаляешь - затем сохроняешь)
My Models
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:02 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| Объясните такому дауну как я .... что это значит??
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Понедельник, 18.07.2011, 01:03 |
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:31 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| Ложная тревога .. прогресс на лицо Только не знаю, что дальше делать, а так у меня получилось))) только вот текстуры сделать и .... и кому то отдать
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 02:04 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| Вот все-таки есть вопрос: Вот у меня два QC файла, и мне надо чето намудрить с анимацией:
Какие мне нужно скопировать строки $sequence и как? из Соурсовского QC в 1.6? Просто моя голова не приняла этот пункт как надо: Ну я не копировал отсюда) не дурак))
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Понедельник, 18.07.2011, 02:05 |
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:21 | Сообщение # 42 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| /* ==============================================================================
QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2 2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.
v_ak47.mdl
Original internal name: "v_ak47.mdl"
============================================================================== */
$modelname "v_ak47.mdl" $cd ".\" $cdtexture ".\" $scale 1.0 $cliptotextures
$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 $cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 $eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000
//reference mesh(es)
ЗДЕСЬ ВПИШИ НАЗВАНИЯ МЕШЕЙ!
// 2 attachment(s) $attachment "1" "groza" 1.00 -0.00 25.00 rotate -90.00 -180.00 0.00 $attachment "2" "groza" -0.70 -0.45 -8.50 rotate -20.00 -165.00 -180.00
// 4 hit box(es)
// 6 animation sequence(s) $sequence "idle1" "idle1" fps 2 rotate -90 $sequence "reload" "reload" fps 40 { { event 5004 23 "weapons/famas_Clipout.wav" } { event 5004 59 "weapons/famas_Clipin.wav" } { event 5004 88 "weapons/famas_Forearm.wav" } } rotate -90 $sequence "draw" "draw" fps 40 { event 5004 11 "weapons/famas_Forearm.wav" } rotate -90 $sequence "shoot1" "shoot1" fps 33 { event 5001 0 "22" } rotate -90 $sequence "shoot2" "shoot2" fps 33 { event 5001 0 "22" } rotate -90 $sequence "shoot3" "shoot3" fps 33 { event 5001 0 "22" } rotate -90
// End of QC script.
тебе осталось вписать только "reference mesh(es)" которые у тебя получились и компельнуть - вот и всё!)
My Models
Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Понедельник, 18.07.2011, 10:27 |
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:24 | Сообщение # 43 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| [_Mazer_], я бы на твоём месте заменил названия звуков а то както Famas на AK47 не катит)
My Models
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:51 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| А ну-ка быстренько объяснили: "Как и какой прогой звуки конвертировать?" ... ну или хотя бы "какой прогой?"
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Суббота, 23.07.2011, 00:09 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| А вот это что значит? Поидее должен писать тоже самое что и при компиляции через милку, раньше все норм было, а вот стал АУГ доделывать, и тут на тебе может в QC что-то наамудрил?
Вот он:
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |