• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sit  
Как конвертировать модели из CS:S в CS 1.6
NegativДата: Среда, 16.02.2011, 19:21 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 39
Статус: Offline
А што значит (too many normals in model: "scout" )при компеляции?

Добавлено (16.02.2011, 17:21)
---------------------------------------------
А как компелировать для Half-Life 1 также?


Если хочешь быть здоров - убегай от мусоров

KoshakДата: Четверг, 17.02.2011, 11:18 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Negativ)
А што значит (too many normals in model: "scout" )

фейсов много в модели! реж на куски
Quote (Negativ)
А как компелировать для Half-Life 1 также?

да так же


Я на

Сообщение отредактировал Koshak - Четверг, 17.02.2011, 11:19
NegativДата: Четверг, 17.02.2011, 18:49 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 39
Статус: Offline
Koshak аты какой прогой текстуры редактировал?

Если хочешь быть здоров - убегай от мусоров

KoshakДата: Четверг, 17.02.2011, 20:24 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Negativ)
аты какой прогой текстуры редактировал?

VTFedit -->.tga-->Paintnet-->.bmp(8bit)


Я на
artassДата: Суббота, 19.03.2011, 16:11 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 37
Статус: Offline
texture too large Что с етим делать

страйкерДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:58 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
хороша статейка,видно что переводили с инностранного я зыка victory

http://csexe.ru/index/8
SmothdriveДата: Вторник, 21.06.2011, 22:36 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (^^^)СвЯТоЙ(^^^)
21.Удалить Хитбоксы

а как удалить хитбоксы
-=AlkoFeya=-Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:54 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
Quote (Smothdrive)
а как удалить хитбоксы


открываешь qc файл блокнотом и удаляешь - затем сохроняешь) yu




My Models
[_Mazer_]Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:02 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Объясните такому дауну как я .... что это значит?? :D
Прикрепления: 1062594.jpg (68.0 Kb)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Понедельник, 18.07.2011, 01:03
[_Mazer_]Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:31 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Ложная тревога .. прогресс на лицо :D
Только не знаю, что дальше делать, а так у меня получилось))) только вот текстуры сделать и .... и кому то отдать 38


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
[_Mazer_]Дата: Понедельник, 18.07.2011, 02:04 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Вот все-таки есть вопрос:
Вот у меня два QC файла, и мне надо чето намудрить с анимацией:



Какие мне нужно скопировать строки $sequence и как? из Соурсовского QC в 1.6? blush2 dntknw
Просто моя голова не приняла этот пункт как надо:

Ну я не копировал отсюда) не дурак))


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Понедельник, 18.07.2011, 02:05
-=AlkoFeya=-Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:21 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
/*
==============================================================================

QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2
2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.

v_ak47.mdl

Original internal name:
"v_ak47.mdl"

==============================================================================
*/

$modelname "v_ak47.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures

$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000

//reference mesh(es)

ЗДЕСЬ ВПИШИ НАЗВАНИЯ МЕШЕЙ!

// 2 attachment(s)
$attachment "1" "groza" 1.00 -0.00 25.00 rotate -90.00 -180.00 0.00
$attachment "2" "groza" -0.70 -0.45 -8.50 rotate -20.00 -165.00 -180.00

// 4 hit box(es)

// 6 animation sequence(s)
$sequence "idle1" "idle1" fps 2 rotate -90
$sequence "reload" "reload" fps 40 {
{ event 5004 23 "weapons/famas_Clipout.wav" }
{ event 5004 59 "weapons/famas_Clipin.wav" }
{ event 5004 88 "weapons/famas_Forearm.wav" }
} rotate -90
$sequence "draw" "draw" fps 40 { event 5004 11 "weapons/famas_Forearm.wav" } rotate -90
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 33 { event 5001 0 "22" } rotate -90
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 33 { event 5001 0 "22" } rotate -90
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 33 { event 5001 0 "22" } rotate -90

// End of QC script.

тебе осталось вписать только "reference mesh(es)" которые у тебя получились и компельнуть - вот и всё!) yu




My Models


Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Понедельник, 18.07.2011, 10:27
-=AlkoFeya=-Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:24 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
[_Mazer_], я бы на твоём месте заменил названия звуков а то както Famas на AK47 не катит) yu



My Models
[_Mazer_]Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:51 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
А ну-ка быстренько объяснили: "Как и какой прогой звуки конвертировать?" ... ну или хотя бы "какой прогой?" B) :D

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
[_Mazer_]Дата: Суббота, 23.07.2011, 00:09 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
А вот это что значит?

Поидее должен писать тоже самое что и при компиляции через милку, раньше все норм было, а вот стал АУГ доделывать, и тут на тебе dntknw может в QC что-то наамудрил?

Вот он:
Прикрепления: 4429201.jpg (56.5 Kb)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: