• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sit  
Как конвертировать модели из CS:S в CS 1.6
kot23rusДата: Вторник, 24.08.2010, 18:40 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
GEIB31, иди в проблемы и читай smile

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
GEIB31Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:31 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 30
Статус: Offline
сконвертируйте полутше модели игроков из css полутше пожалуста
[_Mazer_]Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:05 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
Я тебе скажу так,хоть и криво написана статья или может не качественно переведена,но в общих чертах понять можно+))) А вот если не знаком с SMD, QC скриптом ,то увы не судьба

Ну вот .. я даже первые пять минут не поял че там делать .. нада sad cry


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
ТАШИКДата: Понедельник, 15.11.2010, 22:36 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 25
Статус: Offline
GEIB31, А что нибудь пишет ? какую нибудь ошибку?
MonteysДата: Четверг, 02.12.2010, 19:45 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, Mdldecompiler требует установленную ХЛ2, но у меня ее нету как быть? :'(
сори, вот я тупой то biggrin


Сообщение отредактировал Monteys - Четверг, 02.12.2010, 19:58
Tim2Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:26 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
большое спс а то не понятно было как текстуры прикреплять
ВУХДата: Пятница, 10.12.2010, 23:19 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за данный урок. Но я пытался применить это к dod sourse. Всё идёт гладко, пока дело не доходит до компиляции. Пишет "bad command $model". Впрочем как и разными другими компиляторами. Отключаю в qc $model - выдает $lod, дальше $shadowlod, и так пока qc не уполовинить, ну а там уже и компилировать нечего. Хотелось бы знать: как сделать модель игрока для стимовского dod. На всякий случай вот не тронутый qc после декомпилиции:
$cd "C:\models"
$modelname "player\custom\admin_axis\german_admin.mdl"
$model "body" "german_assault_reference.smd"
$lod 15
{
replacemodel "german_assault_reference" "lod1_german_assault_reference"
}
$lod 25
{
replacemodel "german_assault_reference" "lod2_german_assault_reference"
}
$lod 45
{
replacemodel "german_assault_reference" "lod3_german_assault_reference"
}
$lod 60
{
replacemodel "german_assault_reference" "lod4_german_assault_reference"
}
$shadowlod
{
replacemodel "german_assault_reference" "lod5_german_assault_reference"
}
$model "helmet" "german_helmet_reference.smd"
$lod 15
{
replacemodel "german_helmet_reference" "lod1_german_helmet_reference"
}
$lod 25
{
replacemodel "german_helmet_reference" "lod2_german_helmet_reference"
}
$lod 45
{
replacemodel "german_helmet_reference" "lod3_german_helmet_reference"
}
$lod 60
{
replacemodel "german_helmet_reference" "lod4_german_helmet_reference"
}
$shadowlod
{
replacemodel "german_helmet_reference" "lod5_german_helmet_reference"
}
$model "helmet" "UnknownModelName.smd"
$lod 15
{
replacemodel "UnknownModelName" "lod1_UnknownModelName"
}
$lod 25
{
replacemodel "UnknownModelName" "lod2_UnknownModelName"
}
$lod 45
{
replacemodel "UnknownModelName" "lod3_UnknownModelName"
}
$lod 60
{
replacemodel "UnknownModelName" "lod4_UnknownModelName"
}
$shadowlod
{
replacemodel "UnknownModelName" "lod5_UnknownModelName"
}
$poseparameter body_pitch -45.00 45.00
$poseparameter body_yaw -45.00 45.00
$poseparameter body_height 28.00 58.00
$cdmaterials "models\player\custom\admin_axis\"
$cdmaterials "models\player\german\"
$hboxset "dod"
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Pelvis" -7.750 -3.000 -6.600 7.750 3.000 4.900
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Thigh" 3.500 -3.900 -3.900 19.500 3.100 3.100
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Calf" 1.520 -3.370 -3.250 16.510 3.630 3.250
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Foot" -1.000 -1.300 -2.000 5.000 2.700 2.000
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Toe0" -3.200 -1.450 -2.000 3.800 1.050 2.000
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Thigh" 3.500 -3.900 -3.100 19.500 3.100 3.900
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Calf" 1.520 -3.370 -3.250 16.510 3.630 3.250
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Foot" -1.000 -1.300 -2.000 5.000 2.700 2.000
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Toe0" -3.200 -1.450 -2.000 3.800 1.050 2.000
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine" -0.450 -3.000 -7.000 4.050 7.000 7.000
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine1" -0.900 -3.000 -7.000 4.100 8.000 7.000
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine2" -0.500 -3.900 -7.500 7.500 7.100 7.500
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine4" -0.200 -2.800 -7.500 3.800 5.200 7.500
$hbox 1 "ValveBiped.Bip01_Neck1" 0.500 -3.700 -2.500 3.500 1.300 2.500
$hbox 1 "ValveBiped.Bip01_Head1" -1.300 -5.150 -3.000 7.700 3.150 3.000
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_UpperArm" -3.000 -2.050 -2.450 13.000 2.450 2.050
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_Forearm" -0.400 -2.000 -2.800 11.200 2.200 1.800
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_Hand" 0.000 -1.650 -1.450 5.000 0.350 2.050
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_UpperArm" -3.000 -2.050 -2.050 13.000 2.450 2.450
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_Forearm" -0.400 -1.900 -1.800 11.200 2.100 2.400
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_Hand" 0.000 -1.650 -2.050 5.000 0.350 1.450
$hboxset "dod_no_arms"
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Pelvis" -7.750 -3.000 -6.600 7.750 3.000 4.900
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Thigh" 3.500 -3.900 -3.900 19.500 3.100 3.100
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Calf" 1.520 -3.370 -3.250 16.510 3.630 3.250
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Foot" -1.000 -1.300 -2.000 5.000 2.700 2.000
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Toe0" -3.200 -1.450 -2.000 3.800 1.050 2.000
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Thigh" 3.500 -3.900 -3.100 19.500 3.100 3.900
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Calf" 1.520 -3.370 -3.250 16.510 3.630 3.250
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Foot" -1.000 -1.300 -2.000 5.000 2.700 2.000
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Toe0" -3.200 -1.450 -2.000 3.800 1.050 2.000
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine" -0.450 -3.000 -7.000 4.050 7.000 7.000
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine1" -0.900 -3.000 -7.000 4.100 8.000 7.000
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine2" -0.500 -3.900 -7.500 7.500 7.100 7.500
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine4" -0.200 -2.800 -7.500 3.800 5.200 7.500
$hbox 1 "ValveBiped.Bip01_Neck1" 0.500 -3.700 -2.500 3.500 1.300 2.500
$hbox 1 "ValveBiped.Bip01_Head1" -1.300 -5.150 -3.000 7.700 3.150 3.000
// Model uses material "german_body.vmt"
// Model uses material "german_gear.vmt"
$attachment "weapon_bone" "ValveBiped.weapon_bone" -0.00 -0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 -0.00
$attachment "weapon_bone_left" "ValveBiped.weapon_bone_left" 0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
$attachment "2" "ValveBiped.Bip01_Head1" -0.00 0.00 -0.00 rotate 0.00 0.00 0.00
$attachment "head" "ValveBiped.Bip01_Head1" -0.00 0.00 -0.00 rotate 0.00 0.00 0.00
$includemodel "player/dod_player_shared.mdl"
$surfaceprop "flesh"
$illumposition 0.000 -1.497 36.013
$sequence ragdoll "ragdoll" ACT_DIERAGDOLL 1 fps 30.00
$ikchain rhand ValveBiped.Bip01_R_Hand knee 0.707 0.707 0.000
$ikchain lhand ValveBiped.Bip01_L_Hand knee 0.707 0.707 0.000
$ikchain rfoot ValveBiped.Bip01_R_Foot knee 0.707 -0.707 0.000
$ikchain lfoot ValveBiped.Bip01_L_Foot knee 0.707 -0.707 0.000
$collisionjoints "phymodel.smd" {

$mass 100.0
$inertia 10.00
$damping 0.00
$rotdamping 4.00
$rootbone "valvebiped.bip01_pelvis"
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_pelvis" 0.00

$jointrotdamping "valvebiped.bip01_spine1" 18.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" x limit -20.00 20.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" y limit -10.00 10.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" z limit -15.00 30.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_spine2" 1.60
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_spine2" 12.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" x limit -30.00 30.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" y limit -16.00 16.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" z limit -20.00 15.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_clavicle" 0.60
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_clavicle" 12.50
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" y limit -16.00 16.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" z limit 0.00 20.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_clavicle" 0.60
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_clavicle" 12.50
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" y limit -16.00 16.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" z limit 0.00 20.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_upperarm" 0.80
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_upperarm" 16.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" x limit -40.00 50.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" y limit -55.00 32.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" z limit -80.00 25.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_forearm" 1.80
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" z limit -120.00 -6.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_hand" 0.60
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_hand" 8.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" x limit -30.00 37.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" y limit -12.00 8.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" z limit -20.00 35.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_upperarm" 0.80
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_upperarm" 16.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" x limit -50.00 40.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" y limit -32.00 55.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" z limit -80.00 25.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_forearm" 1.80
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" z limit -120.00 -6.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_hand" 0.60
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_hand" 8.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" x limit -37.00 30.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" y limit -8.00 12.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" z limit -35.00 20.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_thigh" 0.80
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" x limit -12.00 12.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" y limit -12.00 20.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" z limit -79.00 24.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_calf" 1.20
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_calf" 3.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" z limit 0.00 116.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_foot" 0.75
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_foot" 7.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_foot" x limit -10.00 22.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_foot" y limit -19.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_foot" z limit -17.00 24.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_thigh" 0.80
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" x limit -12.00 12.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" y limit -20.00 12.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" z limit -79.00 24.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_calf" 1.20
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_calf" 3.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" z limit 0.00 116.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_foot" 0.75
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_foot" 7.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_foot" x limit -10.00 22.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_foot" y limit -19.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_foot" z limit -17.00 24.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_head1" 1.50
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_head1" 8.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" x limit -50.00 50.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" y limit -20.00 20.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" z limit -26.00 30.00 0.00
}

Буду признателен за предложение помочь (за разумное вознаграждение) в переделке парочки моделей. Исходник здесь http://olgame.moy.su/load/0-0-0-8-20


Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

Сообщение отредактировал ВУХ - Воскресенье, 12.12.2010, 02:25
xD^ShotДата: Среда, 29.12.2010, 20:07 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди помогите пожалуйста! делал все как написано, но лаг случился. короче вот тема
http://csexe.ru/forum/3-149-1
counter-terroristДата: Пятница, 28.01.2011, 18:43 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня одна проблема! Когда модель вышла я её не вижу! Она у где то в боку!
$eni0rДата: Пятница, 28.01.2011, 19:31 | Сообщение # 25
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
ВУХ, твоя проблема в том, что: ЭТО СКРИПТ ДЛЯ DODs! А скрипт для CS 1.6 вообще другой.
Полезай в tools, потом Half-Life и generate qc script, и правь свой по образу и подобию.


il25Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:50 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
а модели из left 4 dead таким же макаром делать?

kot23rusДата: Пятница, 04.02.2011, 21:03 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
il25, 3D Ripper в помощь :victory:

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
il25Дата: Суббота, 05.02.2011, 02:00 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
kot23rus, калаш хотел попробовать конвертнуть,но ты меня опередил :D но все равно спасибо!

NegativДата: Вторник, 15.02.2011, 13:01 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 39
Статус: Offline
Хорошая статья скоро сделаю ченибуть

Если хочешь быть здоров - убегай от мусоров

il25Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:42 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
еще вопрос:анимации из l2d конвертнутся,или их придется заново делать?

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: