• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Sit  
Как завысить,центировать,отдалить модель
SeДата: Пятница, 06.08.2010, 02:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Момогите кто что знает про это,и опишите процесс!!)))
Dan9IДата: Вторник, 19.10.2010, 21:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже интересно)
вазелинъДата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
попробуй в срипте прописать в скале больше чем1
KoshakДата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
$origin
Это смещения начала координат модели. Этот параметр нужен для точной настройки модели, если вы к примеру модель сделали выше 0 по координате Z, то вам надо обязательно указать насколько выше вы её поместили или модель будет неправильно показыватся на экране.


Я на
IICuXДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:48 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 81
Статус: Offline
Koshak, А это можго проделать в ХЛМВ?

KoshakДата: Понедельник, 15.11.2010, 10:40 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (IICuX)
А это можго проделать в ХЛМВ?
это можно сделать в qc


Я на
alex_favДата: Среда, 17.11.2010, 16:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Да на самом деле это делается просто! Декомпилируете файл, в QC прописываете новую строку $origin с обозначениями 0.000000 0.000000 0.000000 ну это чтоб не запутатся потом. Затем открываете Jed's Half-Life Model Viewer 1.3.5 выбираете графу weapon origin там есть разделы originX originY originZ изменением цифр выставляете модель как вам нравится затем числа полученные X Y Z вписываете в QC файл в линию $origin вместо нулей и компилируете! получится то что вы настроили! Ну у меня так получалось! может это делается еще проще, не знаю!
insadEДата: Вторник, 23.11.2010, 00:05 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
а какие программы нужны для этого кроме ХЛМВ? и можешь ли ты кошак сделать небольшой урок по этой теме? заранее спасибо)

Сообщение отредактировал insadE - Вторник, 23.11.2010, 00:08
KoshakДата: Вторник, 23.11.2010, 02:32 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
В ХЛМВ выставляешь положение модели как тебе нравиться а далее эти значения забиваешь в qc в строчке $origin

Я на
insadEДата: Вторник, 23.11.2010, 17:27 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
Koshak, а как получить qc ?
alex_favДата: Вторник, 23.11.2010, 18:28 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
insadE, дикомпилировать файл в MilkShape 3D или других программах. Смотри программы для CS 1.6

Сообщение отредактировал alex_fav - Вторник, 23.11.2010, 18:30
insadEДата: Вторник, 23.11.2010, 20:25 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
а после дикомпиляции что делать? Извините что надоедаю;)
Я скачал милк, но не могу туда всунуть модельку, как это сделать?


Сообщение отредактировал insadE - Вторник, 23.11.2010, 20:41
Создатель_4упакабрыДата: Вторник, 23.11.2010, 21:48 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
В Милке Tools -> Half-Life-> Decompile Normal HL MDL, дальше Tools -> Half-Life-> Edit QC file ->после $cliptotextures вставляешь строку:

Code
$origin 1.0 -1.0 -2.0

которая означает:
Code
$origin [x] [y] [z] , сохраняеш и Tools -> Half-Life->Compile QC file

kot23rusДата: Вторник, 23.11.2010, 22:28 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
если строчки $origin в QC нет то ее нужно прописать +))))

я менять положение как буду скрин QC сделаю чтоб всем понятно было


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
insadEДата: Вторник, 23.11.2010, 23:06 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
oksps! спасибо всем за помощь.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: