Как завысить,центировать,отдалить модель
|
|
Se | Дата: Пятница, 06.08.2010, 02:16 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Момогите кто что знает про это,и опишите процесс!!)))
|
|
| |
Dan9I | Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:18 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тоже интересно)
|
|
| |
вазелинъ | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| попробуй в срипте прописать в скале больше чем1
|
|
| |
Koshak | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:59 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| $origin Это смещения начала координат модели. Этот параметр нужен для точной настройки модели, если вы к примеру модель сделали выше 0 по координате Z, то вам надо обязательно указать насколько выше вы её поместили или модель будет неправильно показыватся на экране.
Я на
|
|
| |
IICuX | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:48 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 81
Статус: Offline
| Koshak, А это можго проделать в ХЛМВ?
:Ъ
|
|
| |
Koshak | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote (IICuX) А это можго проделать в ХЛМВ? это можно сделать в qc
Я на
|
|
| |
alex_fav | Дата: Среда, 17.11.2010, 16:44 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да на самом деле это делается просто! Декомпилируете файл, в QC прописываете новую строку $origin с обозначениями 0.000000 0.000000 0.000000 ну это чтоб не запутатся потом. Затем открываете Jed's Half-Life Model Viewer 1.3.5 выбираете графу weapon origin там есть разделы originX originY originZ изменением цифр выставляете модель как вам нравится затем числа полученные X Y Z вписываете в QC файл в линию $origin вместо нулей и компилируете! получится то что вы настроили! Ну у меня так получалось! может это делается еще проще, не знаю!
|
|
| |
insadE | Дата: Вторник, 23.11.2010, 00:05 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
| а какие программы нужны для этого кроме ХЛМВ? и можешь ли ты кошак сделать небольшой урок по этой теме? заранее спасибо)
Сообщение отредактировал insadE - Вторник, 23.11.2010, 00:08 |
|
| |
Koshak | Дата: Вторник, 23.11.2010, 02:32 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| В ХЛМВ выставляешь положение модели как тебе нравиться а далее эти значения забиваешь в qc в строчке $origin
Я на
|
|
| |
insadE | Дата: Вторник, 23.11.2010, 17:27 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
| Koshak, а как получить qc ?
|
|
| |
alex_fav | Дата: Вторник, 23.11.2010, 18:28 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| insadE, дикомпилировать файл в MilkShape 3D или других программах. Смотри программы для CS 1.6
Сообщение отредактировал alex_fav - Вторник, 23.11.2010, 18:30 |
|
| |
insadE | Дата: Вторник, 23.11.2010, 20:25 | Сообщение # 12 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
| а после дикомпиляции что делать? Извините что надоедаю;) Я скачал милк, но не могу туда всунуть модельку, как это сделать?
Сообщение отредактировал insadE - Вторник, 23.11.2010, 20:41 |
|
| |
Создатель_4упакабры | Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:48 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
| В Милке Tools -> Half-Life-> Decompile Normal HL MDL, дальше Tools -> Half-Life-> Edit QC file ->после $cliptotextures вставляешь строку: Code $origin 1.0 -1.0 -2.0 которая означает: Code $origin [x] [y] [z] , сохраняеш и Tools -> Half-Life->Compile QC file
|
|
| |
kot23rus | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:28 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| если строчки $origin в QC нет то ее нужно прописать +)))) я менять положение как буду скрин QC сделаю чтоб всем понятно было
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
insadE | Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:06 | Сообщение # 15 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
| oksps! спасибо всем за помощь.
|
|
| |