• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Sit  
Как завысить,центировать,отдалить модель
insadEДата: Вторник, 23.11.2010, 23:55 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
Блин, вот что у меня получается! ;(
Прикрепления: 0551332.jpg (189.5 Kb)


Сообщение отредактировал PRADER - Среда, 24.11.2010, 16:01
KoshakДата: Среда, 24.11.2010, 10:50 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
В милке декомпилируй модель с помощью Tool > Kratisto`s Half-Life MDL Decompiler v1.2! Тогда будет норм wink

Я на
insadEДата: Среда, 24.11.2010, 19:59 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
Koshak, спасибо;)

Добавлено (24.11.2010, 17:59)
---------------------------------------------
Koshak, все ровно такая же хреновина получается;(

Создатель_4упакабрыДата: Среда, 24.11.2010, 21:59 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Неправильно редактируеш QC файл. Покажи исходник.
insadEДата: Среда, 24.11.2010, 22:36 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
вот оно.
Прикрепления: 6710955.jpg (790.4 Kb)


Сообщение отредактировал PRADER - Четверг, 25.11.2010, 01:21
Создатель_4упакабрыДата: Среда, 24.11.2010, 23:12 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Что в фразе - после $cliptotextures вставляешь строку:

Code
$origin 1.0 -1.0 -2.0

тебе было непонятно ??? blink

Добавлено (24.11.2010, 21:12)
---------------------------------------------
Ключевое слово - Code tongue

insadEДата: Среда, 24.11.2010, 23:37 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
Создатель_4упакабры, все ровно, не получается. модель та поменяла местоположение, но все стало как на скрине который я кинул кошаку.

Сообщение отредактировал PRADER - Четверг, 25.11.2010, 01:45
Создатель_4упакабрыДата: Четверг, 25.11.2010, 00:50 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
QC файл на скрине почемуто отличается от стандартного варианта......Скорее всего кривой декомпилятор, скачай и попробуй этот- http://csexe.com.ua/load/71-1-0-2298 Там просто модельку перетаскиваеш на ярлычок, а потом уже через милк редактируеш. Почитай для общего розвития http://csexe.com.ua/blog/2009-8-7-4
insadEДата: Четверг, 25.11.2010, 01:01 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
спасибо.
Создатель_4упакабрыДата: Четверг, 25.11.2010, 01:07 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Получилось ?
kot23rusДата: Четверг, 25.11.2010, 02:04 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
да че вы мучаетесь__))))

1) декомпилируем модель при помощи милка +))
2) открываете QC скрипт и вписываете строчку $origin как на скриншоте +)


3) открываем модель при помощи Jed's Half-Life Model Viewer ,выбираем нужное положение и копируем

4) тут я сделал скрин как куда копировать значение

5) сохраняем QC скрипт и компилируем

готово wink

Прикрепления: 8245370.jpg (165.9 Kb) · 9541042.jpg (179.0 Kb) · 7113567.png (440.6 Kb)


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
insadEДата: Четверг, 25.11.2010, 17:13 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
щас попробую.

Сообщение отредактировал insadE - Четверг, 25.11.2010, 17:31
Создатель_4упакабрыДата: Четверг, 25.11.2010, 17:24 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
2 insadE
Скопируй содержание QC и вставь текстом в сообщение.
insadEДата: Четверг, 25.11.2010, 17:31 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 30
Статус: Offline
$modelname "C:\Users\Александр\Desktop\models\v_m4a1.mdl"
$cd "\Users\Александр\Desktop\models\"
$cdtexture "\Users\Александр\Desktop\models\"
$cliptotextures
$origin -2.000000 0.000000 0.000000

$scale 1.0

// 2 attachments
$attachment 0 "M4" 1.800000 -3.000000 29.000000
$attachment 1 "M4" 3.000000 -3.000000 10.900000

// 0 bone controllers

// 11 hit boxes
$hbox 0 "L_Forearm" -0.330000 -1.680000 -1.520000 8.108974 1.670000 1.270000
$hbox 0 "L_Wrist" 0.000000 -1.480000 -1.250000 3.490000 1.740000 1.000000
$hbox 0 "L_Thumb1" 0.000000 -0.500000 -0.680000 1.970000 0.830000 0.680000
$hbox 0 "R_Forearm" -0.330000 -1.710000 -1.270000 8.108976 1.640000 1.520000
$hbox 0 "R_Wrist" 0.000000 -1.760000 -1.250000 3.490000 1.440000 1.000000
$hbox 0 "R_Thumb1" 0.000000 -0.530000 -0.680000 1.990000 0.800000 0.680000
$hbox 0 "M4" 0.000000 -8.500000 -1.820000 3.040000 0.000000 26.410000
$hbox 0 "Bolt" 0.000000 0.000000 0.000000 1.740000 2.850000 12.150000
$hbox 0 "Magazine" 0.000000 -20.770000 0.000000 2.320000 0.000000 12.770000
$hbox 0 "Charging Handle" 0.000000 0.000000 0.000000 2.660000 3.260000 9.960000
$hbox 0 "Suppressor" 0.000000 -3.700000 0.000000 2.550000 0.000000 32.279999

$bodygroup hands
{
studio "v_hands"
}

$bodygroup weapon
{
studio "v_m4a1"
}

$bodygroup weapon
{
studio "silencer"
}

$bodygroup weapon
{
studio "Pent"
}

// 14 sequences
$sequence idle "idle" fps 16
$sequence shoot1 "shoot1" fps 30 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot2 "shoot2" fps 30 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot3 "shoot3" fps 30 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence reload "reload" fps 37 { event 5004 8 "weapons/m4a1_clipout.wav" } { event 5004 41 "weapons/m4a1_clipin.wav" } { event 5004 76 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
$sequence draw "draw" fps 40 { event 5004 8 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
$sequence add_silencer "add_silencer" fps 30 { event 5004 33 "weapons/m4a1_silencer_on.wav" }
$sequence idle_unsil "idle_unsil" fps 16
$sequence shoot1_unsil "shoot1_unsil" fps 28 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot2_unsil "shoot2_unsil" fps 28 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot3_unsil "shoot3_unsil" fps 28 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence reload_unsil "reload_unsil" fps 37 { event 5004 8 "weapons/m4a1_clipout.wav" } { event 5004 41 "weapons/m4a1_clipin.wav" } { event 5004 76 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
$sequence draw_unsil "draw_unsil" fps 40 { event 5004 8 "weapons/m4a1_deploy.wav" }
$sequence detach_silencer "detach_silencer" fps 30 { event 5004 23 "weapons/m4a1_silencer_off.wav" }

Создатель_4упакабрыДата: Четверг, 25.11.2010, 17:42 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
/*
==============================================================================

QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2
2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.

v_m4a1.mdl

Original internal name:
"v_m4a1.mdl"

==============================================================================
*/

$modelname "v_m4a1.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures
Code
$origin -2.0 0.0 0.0

$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000

//reference mesh(es)
$body "studio" "v_m4a1"

$body "studio" "silencer"

$body "studio" "Pent"

$body "hands" "v_hands"

// 2 attachments
$attachment 0 "M4" 1.800000 -3.000000 29.000000
$attachment 1 "M4" 3.000000 -3.000000 10.900000

// 11 hit boxes
$hbox 0 "L_Forearm" -0.330000 -1.680000 -1.520000 8.108974 1.670000 1.270000
$hbox 0 "L_Wrist" 0.000000 -1.480000 -1.250000 3.490000 1.740000 1.000000
$hbox 0 "L_Thumb1" 0.000000 -0.500000 -0.680000 1.970000 0.830000 0.680000
$hbox 0 "R_Forearm" -0.330000 -1.710000 -1.270000 8.108976 1.640000 1.520000
$hbox 0 "R_Wrist" 0.000000 -1.760000 -1.250000 3.490000 1.440000 1.000000
$hbox 0 "R_Thumb1" 0.000000 -0.530000 -0.680000 1.990000 0.800000 0.680000
$hbox 0 "M4" 0.000000 -8.500000 -1.820000 3.040000 0.000000 26.410000
$hbox 0 "Bolt" 0.000000 0.000000 0.000000 1.740000 2.850000 12.150000
$hbox 0 "Magazine" 0.000000 -20.770000 0.000000 2.320000 0.000000 12.770000
$hbox 0 "Charging Handle" 0.000000 0.000000 0.000000 2.660000 3.260000 9.960000
$hbox 0 "Suppressor" 0.000000 -3.700000 0.000000 2.550000 0.000000 32.279999

// 14 sequences
$sequence idle "idle" fps 16
$sequence shoot1 "shoot1" fps 30 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot2 "shoot2" fps 30 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot3 "shoot3" fps 30 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence reload "reload" fps 37 { event 5004 8 "weapons/m4a1_clipout.wav" } { event 5004 41 "weapons/m4a1_clipin.wav" } { event 5004 76 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
$sequence draw "draw" fps 40 { event 5004 8 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
$sequence add_silencer "add_silencer" fps 30 { event 5004 33 "weapons/m4a1_silencer_on.wav" }
$sequence idle_unsil "idle_unsil" fps 16
$sequence shoot1_unsil "shoot1_unsil" fps 28 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot2_unsil "shoot2_unsil" fps 28 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence shoot3_unsil "shoot3_unsil" fps 28 { event 5001 0 "1" } { event 0 0 "EjectBrass_556 2 150" }
$sequence reload_unsil "reload_unsil" fps 37 { event 5004 8 "weapons/m4a1_clipout.wav" } { event 5004 41 "weapons/m4a1_clipin.wav" } { event 5004 76 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
$sequence draw_unsil "draw_unsil" fps 40 { event 5004 8 "weapons/m4a1_deploy.wav" }
$sequence detach_silencer "detach_silencer" fps 30 { event 5004 23 "weapons/m4a1_silencer_off.wav" }

// End of QC script.

Добавлено (25.11.2010, 15:42)
---------------------------------------------
скопируй замени в скрипте, сохрани и компелируй

Сообщение отредактировал Создатель_4упакабры - Четверг, 25.11.2010, 17:40
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: