Ошибка при компиляции
|
|
Smothdrive | Дата: Среда, 22.06.2011, 15:01 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| У меня при компиляции такая ошибка bad command $texrendermode.Но на других модельках стоят прозрачные текстура скажите как сделать так чтоб скомпилировалась?
|
|
| |
kot23rus | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| удали эту строку - команду $texrendermode из qc скрипта и компилируй
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:12 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| Quote (kot23rus) $texrendermode А что она делает вообще??
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
$eni0r | Дата: Среда, 22.06.2011, 21:18 | Сообщение # 4 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| А потом в HLMW делай текстуры прозрачными
|
|
| |
Smothdrive | Дата: Среда, 22.06.2011, 21:28 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| А можно модель с прозрачными текстурами скомпилировать
|
|
| |
$eni0r | Дата: Среда, 22.06.2011, 21:45 | Сообщение # 6 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| Smothdrive, низяааа! Этот $texrendermode прописывается автоматом, когда в HLMW ставишь соответсвующюю галочку (Chrome, Transparent, Additive).
|
|
| |
HRTxRJ | Дата: Среда, 22.06.2011, 22:53 | Сообщение # 7 |
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
| Smothdrive, красим деталь, которая должна быть прозрачной в черный, компилируем, потом в джедсе ставим transparent на этой текстуре, сохраняем))
Time doesn't exist here, I will never die!
|
|
| |
Smothdrive | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 18:46 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (HRTxRJ) Smothdrive, красим деталь, которая должна быть прозрачной в черный, компилируем, потом в джедсе ставим transparent на этой текстуре, сохраняем)) А как красить в черный цвет?
|
|
| |
HRTxRJ | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:44 | Сообщение # 9 |
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
| Smothdrive, ну я в ACDSee FotoCanvas 2.0 крашу, можно впринципе и в пэинте покарсить))
Time doesn't exist here, I will never die!
|
|
| |
il25 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:02 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| too many normals in model: "svd -что значит эта ошибка где я накосячил? подскажите
|
|
| |
Warl0ck | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:59 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
| Quote (il25) too many normals in model: "svd -что значит эта ошибка где я накосячил? подскажите эт почти одно и тоже что и с вершинами за исключением того что это нормали к полигоном так что http://csexe.ru/forum/16-39-1 тебе в помощь
|
|
| |
il25 | Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:04 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| Warl0ck, это я и так понял,но с полигонами я знаю как решать проблему,другое дело эти нормали,я вообще без понятия че это такое
|
|
| |
Smothdrive | Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:13 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (il25) Warl0ck, это я и так понял,но с полигонами я знаю как решать проблему,другое дело эти нормали,я вообще без понятия че это такое Нормали это фейсь то бишь вершины
|
|
| |
il25 | Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:41 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| я модель покромсал на 3 части всеравно тоже самое
|
|
| |
Smothdrive | Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:45 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| В tols model information и посмотри сколько у тебя фейсов и вертексов Вроде не больше 2000 или 3500 не помню
Сообщение отредактировал Smothdrive - Пятница, 15.07.2011, 16:50 |
|
| |