• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sit  
Ошибка при компиляции
[_Mazer_]Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:42 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
А что вот это значит??
illegal parent bone replacement in sequence "draw" ну и там shoot1, shoot2 вместо draw

Быть может, это из-за того, что я случайно удалил часть модели? blush2


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
kot23rusДата: Вторник, 19.07.2011, 19:25 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (|_Mazer_|)
Быть может, это из-за того, что я случайно удалил часть модели?


Из за того что скелет затронул
victory


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
[_Mazer_]Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:53 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
kot23rus, ... я ... я его не трогал ... я только эти точечки белые трогал ... модельку резал ... а к этому "скелету" даже стрелкой не прикасался blush2

Вот полный процесс:


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
Warl0ckДата: Вторник, 19.07.2011, 22:01 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
[_Mazer_], хотел по простому какуту мадельку на другую аниму насадить (или на оборот) :)

Quote (|_Mazer_|)
illegal parent bone replacement in sequence "idle" "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2"


эт означает что у тя в стачиской смдешки и в смдешки с анимой кости по разному называюца - должны до последней запятой совпадать

если у тя скилеты идентичны (по кол-ву костей и иерархии) то скопируй из статической смдшки строки с первой по первый енд и замени их в других смдешках


[_Mazer_]Дата: Среда, 20.07.2011, 00:13 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Warl0ck, давай я те скину что надо, и ты мне сделаешь? :D

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
Warl0ckДата: Среда, 20.07.2011, 23:19 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
ну кидай в ЛС
ток сделаю не раньше завтрашнего вечера


[_Mazer_]Дата: Среда, 20.07.2011, 23:21 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Warl0ck, дааааа все уже .... разобралася я yu :D

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
[_Mazer_]Дата: Среда, 10.08.2011, 19:16 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
grabbing .\/11.smd
grabbing .\/22.smd
grabbing .\/sleeve.smd
grabbing .\/hand.smd
grabbing .\/woody.smd
grabbing .\/bayonet.smd
grabbing .\/idle.smd
missing {

Почему у меня на этой штукенции заканчивается? %)

-----------------------------------------------
Разобрался yu


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Среда, 10.08.2011, 19:18
-=A^S=-Дата: Пятница, 12.08.2011, 22:57 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Статус: Offline
Меняю положение модели,все прописал когда компилирую вот такая бяка вылазит
grabbing .\/reload.smd
grabbing .\/draw.smd
grabbing .\/32550163qq.smd
grabbing .\/32550163qq.smd
grabbing .\/shoot1.smd
grabbing .\/shoot2.smd
grabbing .\/reload.smd
grabbing .\/draw.smd
************ ERROR ************
unknown attachment link 'base' :'(
il25Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:50 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
-=A^S=-, атачмент попробуй снести

-=A^S=-Дата: Суббота, 13.08.2011, 00:32 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Статус: Offline
il25, я и удалял строку так она за секунду компелировалась и модель не рабочая была.из др модели ставил таже хрень
Warl0ckДата: Суббота, 13.08.2011, 11:13 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (-=A^S=-)
il25, я и удалял строку так она за секунду компелировалась и модель не рабочая была.из др модели ставил таже хрень


чет ты не то знач удалял
атачмент эт точка которая всегда находица на одинаковом отдоленнии от кости (в основном используеца для ориентации спрайтов)
отсутствие аттачментов никоем образом не может повлиять на работоспособность модели
а вот из других моделей ты ваще зря ставил т.к. гильзы и вспышки от выстрелов на 99% будут находица в неправельном месте
компилилась она у тя за секунду из за того что у тя или qc файл кривой или smd-шки с анимацией на пару фреймов


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: