kot23rus, ... я ... я его не трогал ... я только эти точечки белые трогал ... модельку резал ... а к этому "скелету" даже стрелкой не прикасался
Вот полный процесс:
grabbing .\/hands.smd grabbing .\/vss_part1.smd grabbing .\/vss_part2.smd grabbing .\/vss_part3.smd grabbing .\/vss_part4.smd grabbing .\/idle.smd grabbing .\/reload.smd grabbing .\/draw.smd grabbing .\/shoot1.smd grabbing .\/shoot2.smd grabbing .\/shoot3.smd BMP v_hands.bmp [512 512] (100%) 262912 bytes BMP VSS.bmp [512 512] (100%) 262912 bytes BMP bullet.bmp [32 256] (100%) 8960 bytes BMP Cobralense.bmp [128 128] (100%) 17152 bytes illegal parent bone replacement in sequence "idle" "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2" illegal parent bone replacement in sequence "idle" "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2" illegal parent bone replacement in sequence "reload" "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2" illegal parent bone replacement in sequence "reload" "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2" illegal parent bone replacement in sequence "draw" "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2" illegal parent bone replacement in sequence "draw" "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2" illegal parent bone replacement in sequence "shoot1" "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2" illegal parent bone replacement in sequence "shoot1" "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2" illegal parent bone replacement in sequence "shoot2" "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2" illegal parent bone replacement in sequence "shoot2" "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2" illegal parent bone replacement in sequence "shoot3" "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2" illegal parent bone replacement in sequence "shoot3" "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2"
[_Mazer_], хотел по простому какуту мадельку на другую аниму насадить (или на оборот) :)
Quote (|_Mazer_|)
illegal parent bone replacement in sequence "idle" "Bip01 L Hand" has "Bip01 L Forearm", reference has "Bip01 L Arm2"
эт означает что у тя в стачиской смдешки и в смдешки с анимой кости по разному называюца - должны до последней запятой совпадать
если у тя скилеты идентичны (по кол-ву костей и иерархии) то скопируй из статической смдшки строки с первой по первый енд и замени их в других смдешках
il25, я и удалял строку так она за секунду компелировалась и модель не рабочая была.из др модели ставил таже хрень
чет ты не то знач удалял атачмент эт точка которая всегда находица на одинаковом отдоленнии от кости (в основном используеца для ориентации спрайтов) отсутствие аттачментов никоем образом не может повлиять на работоспособность модели а вот из других моделей ты ваще зря ставил т.к. гильзы и вспышки от выстрелов на 99% будут находица в неправельном месте компилилась она у тя за секунду из за того что у тя или qc файл кривой или smd-шки с анимацией на пару фреймов