Кот,если тебе не трудно можешь обьяснить как сделть модели завышеными как в соурс.Я просто делаю новый CSGS.Я конено мог спросить у других но вижу что ты один хорошо и адыкватно обьясняешь.Пожалуйста!
1. Качаем модель 2. Открываем её в HLMV 3. Заходим во вкладку "weapon origin" 4. Находим три поля, расположенных в столбец, слева или справа можно увижеть буквы X, Y и Z - это направления, в которых будет меняться положение 5. Вписываем нужные цифры в каждое поле, если нужно менять одно, то пишем в одно, если нужно поменять два, то пишем в те два, которые хотим, а третье не трогаем. 6. Нажимаем на "test" 6.1. Если что-то не понравилось, колдуем с цифрами дальше Если все Тип-Топ идем дальше. 7. Декомпилируем модель. 8. Заходим в QC и находим строчку $eyeposition X Y Z (извиняю, если не правильно, моделями уже месяца два не занимаюсь) 9. Под ней (прямо под ней) вписываем строчку $origin X Y Z, где X Y Z - цифры, введенные в HLMV. Например: $origin 4.2 -1 0 или $origin 2 0 -2.342 9.1. Может и лишнее, но я еще меняю и значения $eyeposition 10. Если все вписали, то сохраняем QC и компилируем модель