У начинающих пользователей, возникают вопросы о том - почему их файл не был промодерирован и как правильно это сделать, именно поэтому я решился написать инструкцию о том как это сделать. Прежде всего вам понадобится программа - редактор графических изображений, да к файлам также нужно присоединять изображения - обязательное условие, это самый главный аспект, потому что кота в мишке никто качать не станет, а так глядишь и добавленный материал красивее выглядит nyam Необходимые условия прикрепления файла:
1. Изображение превью(1шт): ширина - 220px, высота - пропорциональная(размер не более 10Kb)
2. Изображение полное(1-4шт): ширина - до 800px, высота - пропорциональная(размер не более 60Kb)
3. Архив, ужат по максимуму и в нём только нужные файлы.
4. Адекватное название материала.
Ниже описанная инструкция поможет вам избежать от ошибок при добавлении файла, придерживаетесь необходимых условий и ваш файл обязательно попадёт в наш файловый архив.
Редактор графических изображений. Получение скриншота.
Если вы ярый фанат фотошопа - тогда этот пункт можно пропускать. Мы будем использовать другую программку, а именно Gimp2, она менее увесистая и самое главное бесплатная, но по функционалу практически ничем не уступает фотошопу. Итак, скачали, установили.
Интерфейс программы выглядит следующим образом:
Для того чтобы получить скриншот из игры, вам нужно всего-лишь нажать на одну клавишу клавиатуры под именем "Print Screen" - в момент нажатия клавиши экран монитора фотографируется и загоняется в буфер обмена, то-есть как бы ничего не происходит. Для вывода скриншота в графическом редакторе нужно воспользоваться следующей функцией:
Результат:
Как видно на скриншоте изображение отображается в масштабе 66.7% можно установить на 100%
Далее следует ужать наше изображение в размерах(px), а также в весе(kb), это все делается для удобного просмотра изображений на веб-странице, при модерации файлов этот пункт является одним из главных, потому что принять - нельзя(страница будет плохо грузится), а качать и вручную переделывать ваши файлы радости никакой не приносят. Поэтому совершаем следующие действия:
"Изображение" -> "Размер изображения..."
"Смена размера изображения" - в данной вкладке нам нужно изменить лишь ширину, а высота подгонится автоматом, нужно лишь нажать переключатель пропорциональности. Нужная ширина 800px - это в идеале, больше не допускается, меньше можно.
Результат:
В данный момент изображение готово к экспорту:
Здесь я думаю всё понятно. При нажатии клавиши "Сохранить" - вызывается окошко изменения качества изображения.
Включаем "Просмотр в окне изображения" тем самым нам становится доступным размер исходного файла в Kb. Он не должен превышать 60Kb. Оптимальные настройки качества 40-50%
При создании превью(маленького изображения) делайте по той же схеме, только ширина скриншота должна быть 220px, высота - пропорциональная, размер не более 10Kb
Архивация
Как выяснилось архивировать тоже нужно уметь. Для архивации файлов мы будем пользоваться программой WinRAR в формате *.rar, никаких *.zip, 7zip и прочих. Для корректной архивации воспользуйтесь следующими функциями "Добавить в архив...":
Имя архива желательно должно соответствовать тому что внутри, архив должен быть один.
Название
Название материала должно быть коротким и "точным", желательно русскоязычным.
Название материала типа: "Зацените босяцкий подгон" - не пройдёт модерацию, даже если остальные условия выполнены.