Замена моделей, изменение имени
|
|
aidarko | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 02:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня вопрос непосредственно касающийся моделей в Counter-Strike. Дело в том что уменя есть несколько прикольных моделей оружия которые сделаны для замены одной модели, например SG552. Так же мне известно что в Counter-Strike Condition Zero (ну или в 1.6) параллельные оружия, например Galil и Famas или SG552 и AUG, можно просто переименовать и они будут работать. Например модель AUG'а (v_aug) можно переименовать в SG552 (v_sg552) и она вполне хорошо работает. Но вот в Counter-Strike Source у меня такая фишка не получалась, и я хочу узнать при помощи какой программы можно просмотреть модели оружия Counter-Strike Source, и изменить его под другую модель? В интернете я часто видел одни и теже модели оружия созданные под разные виды. Например видел один и тот же AK-74S сделанный для замены AK47 и SG552.
|
|
| |
il25 | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 02:11 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| aidarko, качай source sdk там вроде чтото вроде хлмв есть
|
|
| |
aidarko | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 03:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| hlmv это просмотр вроде, я там ничё не нашёл, был у меня sdk
|
|
| |
Voo-Doo | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:28 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
| Одну и ту же модель на разные варианты оружия делает автор. Замена названий моделей не прокатит, там надо щитото в конфигах менять (точно не помню)
IMA CREEPAR!!!
|
|
| |
il25 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:49 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| Voo-Doo, не конфиг а qc скрипт,достаточно поставить анимы (в qc) в том же порядке что и на модели,которую будешь заменять,вроде так
|
|
| |
aidarko | Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:30 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (il25) Voo-Doo, не конфиг а qc скрипт,достаточно поставить анимы (в qc) в том же порядке что и на модели,которую будешь заменять,вроде так Я как то так пытался сделать, вроде даже вышло с v_ моделью, однако w_ модель не даёт запустить игру, несовпадение каких-то параметров после компиляции если б был толковый мануал, некоторые вообще из других игр свободно стволы компилируют..
|
|
| |