• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sit  
Как зеркально развернуть модель (оруж.) чтобы видеть затвор?
motorДата: Пятница, 26.08.2011, 19:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!!!!!!!!!
Как зеркально развернуть модель (оружия) чтобы видеть затвор?
некоторые модели делают с затвором на обратной стороне, где его не видно (см рис 1)
подскажите пожалуйста можно ли развернуть модель что бы было видно затвор как в стандартных пушках counter strike ?
Прикрепления: 1961242.jpg (48.2 Kb) · 6859276.jpg (125.5 Kb)


Сообщение отредактировал motor - Пятница, 26.08.2011, 19:44
kot23rusДата: Пятница, 26.08.2011, 20:05 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
я так и не понял что ты хочешь _) 38

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
nexomulДата: Пятница, 26.08.2011, 20:20 | Сообщение # 3
3D-модельщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2687
Статус: Offline
motor,

Это придётся саму модель переделывать, по крайне мере я не знаю в милке реверсивных функций, которые бы позволили совершить данную манипуляцию.


Сообщение отредактировал nexomul - Пятница, 26.08.2011, 20:21
il25Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:26 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
gflip юзай,мож получится

SerJoДата: Пятница, 26.08.2011, 20:44 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 312
Статус: Offline
С декомпилируй модель, открой smd с оружием с помощью Milkshape 3D, выдели модель по Face, далее Vertex -> Mirror Front <-> Back, потом перемести модель в то место где она стояла так как модель сдвинется, сохрани smd и комплируй
HRTxRJДата: Пятница, 26.08.2011, 20:46 | Сообщение # 6
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
SerJo, не обязательно по Face, можно по Vertex

Time doesn't exist here, I will never die!
SerJoДата: Суббота, 27.08.2011, 08:01 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 312
Статус: Offline
HRTxRJ, Если по Vertex то оружие будет выглядеть так http://csexe.com.ua/load/29-1-0-7023 , на скринах всё хорошо, но посмотри в архиве как выглядит модель

Сообщение отредактировал SerJo - Суббота, 27.08.2011, 08:02
kot23rusДата: Суббота, 27.08.2011, 10:39 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (nexomul)
motor,

Это придётся саму модель переделывать, по крайне мере я не знаю в милке реверсивных функций, которые бы позволили совершить данную манипуляцию.


я знаю одну маленькую хитрость _))) потом урок напишу _)


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
POMA316Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:10 | Сообщение # 9
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Вроде есть в милке функция отобразить, Я вот не помню где она, не разу не пользовался, в уроке читал.

motorДата: Суббота, 27.08.2011, 20:55 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое парни , что откликнулись на мой вопрос.
буду пробовать

Добавлено (27.08.2011, 14:12)
---------------------------------------------
Спасибо большое парни , что откликнулись на мой вопрос.
буду пробовать

Добавлено (27.08.2011, 18:55)
---------------------------------------------
SerJo, спасибо за помощь всё получилось !!!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: