• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sit  
Учимся защищать свою модельку от постороннего редактирования
Jedi_KnightДата: Понедельник, 28.03.2011, 11:40 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 64
Статус: Offline
cs-gemer, Ну напиши мне в лс, blush2 получишь репу

ProshootERДата: Понедельник, 28.03.2011, 13:23 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я знаю как обойти но из лучших побуждений не скажу :D
Jedi_KnightДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:40 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 64
Статус: Offline
Блин не могу понять :'( cray

AxelFДата: Вторник, 31.05.2011, 02:59 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Koshak, слу а что означает эта ошибка при компиляции
************ ERROR ************
.\/ø8#@ ¥P1¦¨A§ not found
AxelFДата: Вторник, 31.05.2011, 03:00 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
вот скрин
Прикрепления: 8411410.jpg (16.0 Kb)
KoshakДата: Вторник, 31.05.2011, 09:52 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Название текстуры или smd файла на китайском поэтому милка и ругается

Я на
AxelFДата: Вторник, 31.05.2011, 23:42 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
пишет теперь вот это
Прикрепления: 3905872.jpg (106.5 Kb)
POMA316Дата: Среда, 01.06.2011, 00:08 | Сообщение # 23
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Мошь при декомпелровании снова сменить нормальные названия, потом компильнуть и снова декомпельнуть?

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: