Урок компиляции моделей CS:S
kot23rus Дата: Понедельник, 21.05.2012, 10:53 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация:
6027
Статус: Offline
Помню что многие просили урок о том как скомпилировать модельки для CS:S,так что смотрим ,учимся,комментируем ) VIDEO
Смотреть на весь экран в качестве HD720!
Видео урок записал - Koshak
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
Fr1sk Дата: Вторник, 22.05.2012, 18:56 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация:
5
Статус: Offline
il25, Понимаеш я пытался с тобой по хорошему,давай не будем сорится а то получется как там сам знаеш где!!!
Akyla Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:01 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация:
55
Статус: Offline
Fr1sk , выражения помягче выбирай. Ведешь себя как 12-тилетний ребенок...
il25 Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:09 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация:
225
Статус: Offline
Fr1sk , ококДобавлено (22.05.2012, 17:09) --------------------------------------------- я всегда за мир
Fr1sk Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:33 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация:
5
Статус: Offline
il25, Я тоже за мир на земле тогда ок!!! Добавлено (22.05.2012, 17:33) ---------------------------------------------Akyla, Давай как нибудь без тебя разбиремся ok!!!
il25 Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:52 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация:
225
Статус: Offline
народ,тутор задерживается, потому что у меня проблемы с материалами,как научусь более менее напишу
kot23rus Дата: Среда, 23.05.2012, 15:17 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация:
6027
Статус: Offline
il25 , Fr1sk,еще раз увижу переход на личности ,ругань и провокацию,забаню обоих!
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
Комбат Дата: Среда, 23.05.2012, 19:53 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация:
38
Статус: Offline
За урок компиляции моделей в КСС спасибо огрмеенное Ох теперь в КСС кучу моделей игроков из 1.6 понатаскаю
-=HeaDShoT=- Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:55 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация:
257
Статус: Offline
Народ вот такой вопрос кто разбирается в VMT скиптах ?
Koshak Дата: Четверг, 24.05.2012, 18:36 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация:
116
Статус: Offline
Вот тут глянь https://developer.valvesoftware.com/wiki/Materials_for_models:ru Вот тут вроде все команды https://developer.valvesoftware.com/wiki....ameters
Я на
Сообщение отредактировал Koshak - Четверг, 24.05.2012, 18:56
-=HeaDShoT=- Дата: Суббота, 26.05.2012, 13:54 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация:
257
Статус: Offline
Koshak , можешь мне VMT с бамбом написать под любой ствол я потом его подредактирую с меня +
Сообщение отредактировал -=HeaDShoT=- - Суббота, 26.05.2012, 13:57
Koshak Дата: Суббота, 26.05.2012, 14:24 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация:
116
Статус: Offline
-=HeaDShoT=- , бамп текстура если есть то юзай в VMT "$bumpmap" и путь до твоей текстуры. Пример: "$baseTexture" "models/player/elis/gb/goblin_basic" "$bumpmap" "models/player/elis/gb/goblin_normal"Добавлено (26.05.2012, 12:24) --------------------------------------------- Кстати можно использовать даже анимированные текстуры в модели
Я на
kot23rus Дата: Суббота, 26.05.2012, 15:08 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация:
6027
Статус: Offline
Quote (Koshak )
Кстати можно использовать даже анимированные текстуры в модели
это как ? )
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
il25 Дата: Суббота, 26.05.2012, 17:04 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация:
225
Статус: Offline
kot23rus , это например как у мэнхэка из хл2 у него там есть типо жилы чтоле по которой типо вещество какоето циркулирует Добавлено (26.05.2012, 15:04) ---------------------------------------------Koshak , покажи плиз любой рабочий QC как там это все прописывать? я про бампы
-=HeaDShoT=- Дата: Суббота, 26.05.2012, 18:36 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация:
257
Статус: Offline
Quote (Koshak )
"$baseTexture" "models/player/elis/gb/goblin_basic" "$bumpmap" "models/player/elis/gb/goblin_normal"
чёт не работает может в бампе проблемы ? и как сохранть бамп через VTFEdit Бамп
Сообщение отредактировал -=HeaDShoT=- - Суббота, 26.05.2012, 18:40
il25 Дата: Суббота, 26.05.2012, 19:18 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация:
225
Статус: Offline
-=HeaDShoT=- , сохранять в vtf через фотошоп с такими параметрами да кстати, надо ли во flags (см скрин) ставить normal map?