BuHHu_nyk | Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| как запретить серверу менять rate ?
|
|
| |
iAnimewo4ka | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 02:01 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
| Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.
Рейт В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом: берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.
25000 /1024 = 24.4140625кБ/с
В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с
Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре) НИКАК
Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .
Сообщение отредактировал iAnimewo4ka - Воскресенье, 03.06.2012, 14:53 |
|
| |