• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sit  
Проблема при конверте.
cs-gemerДата: Пятница, 26.08.2011, 18:40 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
У меня данная проблема при экспорте из 3D Object Converter'a в MilkShape 3D. Конвертировал в формате *.obj (Wavefront) по уроку Koshak'a. Вот скрины:



З.Ы. Я уже писал об этом в другой теме, но мне так никто и не помог! :'(


ONeillДата: Пятница, 26.08.2011, 18:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
И чё, изза этого моделька плохо смотрится?
cs-gemerДата: Пятница, 26.08.2011, 19:07 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
ONeill, да не в этом дело! К каждой части нужна своя текстура!

kot23rusДата: Пятница, 26.08.2011, 19:12 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (cs-gemer)
ONeill, да не в этом дело! К каждой части нужна своя текстура!

из гта значит конвертировал ,в ручную реж нужную часть и добавляй к ней текстуру


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
cs-gemerДата: Пятница, 26.08.2011, 19:17 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
kot23rus, у меня так не получается(((( может формат другой?

POMA316Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:20 | Сообщение # 6
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Ооо мент с РВ это хорошо, еще конверини телочку в очках и в кепке, + закидаю.

cs-gemerДата: Пятница, 26.08.2011, 19:22 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
POMA316, я бы с удовольствием :) если найду и найду решение этой проблеме... victory

kot23rusДата: Пятница, 26.08.2011, 19:32 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (cs-gemer)
kot23rus, у меня так не получается(((( может формат другой?

экспортируй в .smd ,потом опять импортируй в милку ,далее накладывай каждую текстуру а лишние части у меши отрезай в ручную


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
il25Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:53 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
экспортируй в .smd ,потом опять импортируй в милку ,далее накладывай каждую текстуру а лишние части у меши отрезай в ручную

короче вешайся 38


cs-gemerДата: Пятница, 26.08.2011, 20:26 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
Эххх...

Добавлено (26.08.2011, 18:26)
---------------------------------------------
У меня не экспортируется в SMD без скелета... Не хочет! Милка старая...


Jedi_KnightДата: Пятница, 26.08.2011, 20:30 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 64
Статус: Offline
cs-gemer, 1.8.4 Хотя бы скачай.

cs-gemerДата: Пятница, 26.08.2011, 21:01 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
Jedi_Knight, эта версия тоже не работает :'(

Добавлено (26.08.2011, 19:01)
---------------------------------------------
Я решил проблемму ура!!!! Я просто экспортнул модель из макса! Ждите релиз! victory


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: