Events.
|
|
participant_50 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:20 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
| Вот как то копался я в контре... Нашел эту папку. Какой файл не открываю, везде один и тот же загадочный ( ) текст: Подумал, "Валве развлекалась" и забыл. Но когда копался в "Параное", оказалось что там в этих файлах написан вполне нормальный текст: Code // System-wide global variables $server = false; $localplayer = true; $origin = [ 0, 0, 0 ]; $view_ofs = [ 0, 0, 0 ]; $angles = [ 0, 0, 0 ]; $gun_position [ 0, 0, 0 ]; $gun_angles[ 0, 0, 0 ]; $usehull = 0; $client_time = 0;
// $snd = ""; $model = ""; $shell_origin = [ 0, 0, 0 ]; $shell_velocity = [ 0, 0, 0 ]; $forward = [ 0, 0, 0 ]; $right = [ 0, 0, 0 ]; $up = [ 0, 0, 0 ];
public Fire_Glock() { // Play a sound $snd = weapons/pl_gun3.wav; $model = models/shell.mdl;
Native_PlayPlayerSound( $player = $localplayer, $sound = $snd, $channel = CHAN_STATIC, $pitch = $def_pitch, $attenuation = $def_attn, $pitch = $def_pitch );
// Eject shells // for ( $i = 0; $i < 2; $i++ ) { $shell_origin = $origin + $view_ofs; $shell_velocity = $forward * 24 + right * 6 + $up * 20;
$shell_angles = $angles; $angles[0] = 0; $angles[2] = 0;
Native_CreateTempEntity ( $te_origin = $shell_origin, $te_angles = $angles, $te_framemax = Native_FrameCountForModel( $model = $model ), $te_flags = FTENT_COLLIDEWORLD | FTENT_GRAVITY | FTENT_ROTATE, $te_hitSound = BOUNCE_SHELL; $te_baselineangles = Native_RandomAngles(), $te_basedirection = $shell_velocity, $te_die = $client_time + 3.5, $te_body = Native_Random( 0, $te_framemax ) )
// Now fire bullets $start = $origin; $end = $origin + 8192 * $gun_angles;
Native_PerformTrace( $start = $start, $end = $end, $flags = PM_STUDIO_BOX );
if ( $trace_fraction != 1.0 ) { Native_PlaySoundAtPosition( $origin = $trace_endpos, $sound = weapons/bullet_hit1.wav ); Native_ImpactParticles( $origin = $trace_endpos ); Native_PlaceDecal( $origin = $trace_endpos, $decal = "{shot2", $trace_entity ); } } } Что это за текст? Что там можно написать? Какие параметры он изменяет?
|
|
| |
iAnimewo4ka | Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:38 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
| Это рудимент, оставшийся от попытки создания Valve, аналога QC. В GoldSRC отсутствует поддержка скриптинга.
Добавлено (30.06.2012, 18:26) --------------------------------------------- И это не связано с кс 1.6 только с ХЛ , потому что В ХЛ в sc-файлах вот этот код, // System-wide global variables $server = false; $localplayer = true; $origin = [ 0, 0, 0 ]; $view_ofs = [ 0, 0, 0 ]; $angles = [ 0, 0, 0 ]; $gun_position [ 0, 0, 0 ]; $gun_angles[ 0, 0, 0 ]; $usehull = 0; $client_time = 0;
а в КС - там смайлики // Hi :+)
Добавлено (30.06.2012, 18:29) --------------------------------------------- Досмотрел код до конца , это QC для оружия Glock вот доказательства Quote (participant_50) public Fire_Glock() А что для оружия точно так вот еще Quote (participant_50) Native_PlaySoundAtPosition( $origin = $trace_endpos, $sound = weapons/bullet_hit1.wav ); Native_ImpactParticles( $origin = $trace_endpos ); Native_PlaceDecal( $origin = $trace_endpos, $decal = "{shot2", $trace_entity );
Добавлено (30.06.2012, 18:38) --------------------------------------------- Quote (participant_50) Что это за текст? Что там можно написать? Какие параметры он изменяет? 1.Это текст для оружия , он задает звук выстрела , гильзы и т.п 2.Ничего , либо изменить звуки или перенаправить к другим гильзам. 3.Он не изменяет параметры а наоборот присваивает их.
Если еще что-то пиши , помогу.
Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .
Сообщение отредактировал iAnimewo4ka - Суббота, 30.06.2012, 20:39 |
|
| |
participant_50 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:02 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (iAnimewo4ka) Досмотрел код до конца , это QC для оружия Glock вот доказательства Это файл ВАЛа Во всяком случае назывался val.sc
|
|
| |
iAnimewo4ka | Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:08 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
| и? если там код Glock'a
Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .
Сообщение отредактировал iAnimewo4ka - Суббота, 30.06.2012, 21:09 |
|
| |
participant_50 | Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:27 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
| iAnimewo4ka, может быть
|
|
| |
POMA316 | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:19 | Сообщение # 6 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| просто скрипт для компиляции
|
|
| |