• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sit  
Events.
participant_50Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:20 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
Вот как то копался я в контре... Нашел эту папку. Какой файл не открываю, везде один и тот же загадочный ( :D ) текст:
Code
// Hi :+)

Подумал, "Валве развлекалась" и забыл. Но когда копался в "Параное", оказалось что там в этих файлах написан вполне нормальный текст:
Code
// System-wide global variables
$server = false;
$localplayer = true;
$origin = [ 0, 0, 0 ];
$view_ofs = [ 0, 0, 0 ];
$angles = [ 0, 0, 0 ];
$gun_position [ 0, 0, 0 ];
$gun_angles[ 0, 0, 0 ];
$usehull = 0;
$client_time = 0;

//  
$snd = "";
$model = "";
$shell_origin = [ 0, 0, 0 ];
$shell_velocity = [ 0, 0, 0 ];
$forward = [ 0, 0, 0 ];
$right   = [ 0, 0, 0 ];
$up   = [ 0, 0, 0 ];

public Fire_Glock()
{
  // Play a sound
  $snd = weapons/pl_gun3.wav;
  $model = models/shell.mdl;

  Native_PlayPlayerSound( $player = $localplayer, $sound = $snd, $channel = CHAN_STATIC, $pitch = $def_pitch, $attenuation = $def_attn, $pitch = $def_pitch );

  // Eject shells
  //
  for ( $i = 0; $i < 2; $i++ )
  {
   $shell_origin   = $origin + $view_ofs;
   $shell_velocity = $forward * 24 + right * 6 + $up * 20;

   $shell_angles = $angles;
   $angles[0] = 0;
   $angles[2] = 0;

   Native_CreateTempEntity
   (
    $te_origin = $shell_origin,
    $te_angles = $angles,
    $te_framemax = Native_FrameCountForModel( $model = $model ),
    $te_flags = FTENT_COLLIDEWORLD | FTENT_GRAVITY | FTENT_ROTATE,
    $te_hitSound = BOUNCE_SHELL;
    $te_baselineangles = Native_RandomAngles(),
    $te_basedirection  = $shell_velocity,
    $te_die = $client_time + 3.5,
    $te_body = Native_Random( 0, $te_framemax )
   )

   // Now fire bullets
   $start = $origin;
   $end = $origin + 8192 * $gun_angles;

   Native_PerformTrace( $start = $start, $end = $end, $flags = PM_STUDIO_BOX );

   if ( $trace_fraction != 1.0 )
   {
    Native_PlaySoundAtPosition( $origin = $trace_endpos, $sound = weapons/bullet_hit1.wav );
    Native_ImpactParticles( $origin = $trace_endpos );
    Native_PlaceDecal( $origin = $trace_endpos, $decal = "{shot2", $trace_entity );
   }
  }
}

Что это за текст? Что там можно написать? Какие параметры он изменяет?


iAnimewo4kaДата: Суббота, 30.06.2012, 20:38 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
Это рудимент, оставшийся от попытки создания Valve, аналога QC.
В GoldSRC отсутствует поддержка скриптинга.

Добавлено (30.06.2012, 18:26)
---------------------------------------------
И это не связано с кс 1.6 только с ХЛ , потому что В ХЛ в sc-файлах вот этот код,
// System-wide global variables
$server = false;
$localplayer = true;
$origin = [ 0, 0, 0 ];
$view_ofs = [ 0, 0, 0 ];
$angles = [ 0, 0, 0 ];
$gun_position [ 0, 0, 0 ];
$gun_angles[ 0, 0, 0 ];
$usehull = 0;
$client_time = 0;

а в КС - там смайлики
// Hi :+)

Добавлено (30.06.2012, 18:29)
---------------------------------------------
Досмотрел код до конца , это QC для оружия Glock вот доказательства
Quote (participant_50)
public Fire_Glock()

А что для оружия точно так вот еще
Quote (participant_50)
Native_PlaySoundAtPosition( $origin = $trace_endpos, $sound = weapons/bullet_hit1.wav );
Native_ImpactParticles( $origin = $trace_endpos );
Native_PlaceDecal( $origin = $trace_endpos, $decal = "{shot2", $trace_entity );


Добавлено (30.06.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Quote (participant_50)
Что это за текст? Что там можно написать? Какие параметры он изменяет?

1.Это текст для оружия , он задает звук выстрела , гильзы и т.п
2.Ничего , либо изменить звуки или перенаправить к другим гильзам.
3.Он не изменяет параметры а наоборот присваивает их.

Если еще что-то пиши , помогу.


Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .

Сообщение отредактировал iAnimewo4ka - Суббота, 30.06.2012, 20:39
participant_50Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:02 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (iAnimewo4ka)
Досмотрел код до конца , это QC для оружия Glock вот доказательства

Это файл ВАЛа :D Во всяком случае назывался val.sc


iAnimewo4kaДата: Суббота, 30.06.2012, 21:08 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
и? если там код Glock'a B)

Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .

Сообщение отредактировал iAnimewo4ka - Суббота, 30.06.2012, 21:09
participant_50Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:27 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
iAnimewo4ka, может быть %)

POMA316Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:19 | Сообщение # 6
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
просто скрипт для компиляции dntknw

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: