• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sit  
Расширения текстур
SchiffДата: Воскресенье, 27.05.2012, 04:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Народ, щас я вытаскиваю текстуры из СОРСА, и там размеры текстур 1024х768. Конечно же движок ГолдСорса не принимает эти размеры и мне приходится урезать их. И тут меня настиг вопрос - какой лучше размер сделать? 768х386 или 552х552/512x512. Вроде особой разницы не почуял...но все же. Какой лучше размер - 768х386 или 552х552?
Daneil_killer__RusДата: Воскресенье, 27.05.2012, 06:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 9
Статус: Offline
я думую 552х552 т.к. этот 768х386 широко икраный

[USERBAR]/custom/ub/a779d5394cf38051/dac1ba69f1836afdf519ae6b59060ef3/bar.jpg[/USERBAR]
nexomulДата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:05 | Сообщение # 3
3D-модельщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2687
Статус: Offline
Schiff,

Бери 768х386, потом в Paint.NET у текстур резкость на максимум поставь чтоб детальней были.
[_Mazer_]Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:23 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Кстати, а почему разрешение в 552*552 не канает с руками CSS >(

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
POMA316Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:56 | Сообщение # 5
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
[_Mazer_], маз всё канает, любой размер до ограничений.
С чего ты взял что не канает?


[_Mazer_]Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:17 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (POMA316)
С чего ты взял что не канает?

Ставил 552*552, у меня при компиляции милка закрывалась, ставил 512*512 - всё канало


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
kot23rusДата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:22 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (|_Mazer_|)
Ставил 552*552, у меня при компиляции милка закрывалась, ставил 512*512 - всё канало

это общий вес текстур у тебя привысил )) у РОМА316 тоже самое было когда я ему компилировал Bofors AK5 yu


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
[_Mazer_]Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:25 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
это общий вес текстур у тебя привысил ))

Ну я знаю, что у модели максимум 4мб вес, но там ваще фигня была, меньше 1.5 ... dntknw
Тогда какой общий вес текстур максимальный? blush2 dntknw


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
POMA316Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:59 | Сообщение # 9
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
[_Mazer_], да там вес текстур гдето метра 5 это Я сужу по своим с проблемной компиляцией.
Уменьшай мелкие текстуры, которые не видны или прозрачные.


SchiffДата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:02 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
А так реал, можно и побольше размер текстур (868х868) скомпилить. Компилил, но игра с ума сходила и стим ошибку выдовала)

nexomul, хах как и сам не догадался) тоже вариант, на фотошопе сделаю.


Сообщение отредактировал Schiff - Понедельник, 28.05.2012, 02:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: