Расширения текстур
|
|
Schiff | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 04:39 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
| Народ, щас я вытаскиваю текстуры из СОРСА, и там размеры текстур 1024х768. Конечно же движок ГолдСорса не принимает эти размеры и мне приходится урезать их. И тут меня настиг вопрос - какой лучше размер сделать? 768х386 или 552х552/512x512. Вроде особой разницы не почуял...но все же. Какой лучше размер - 768х386 или 552х552?
|
|
| |
Daneil_killer__Rus | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 06:45 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 9
Статус: Offline
| я думую 552х552 т.к. этот 768х386 широко икраный
[USERBAR]/custom/ub/a779d5394cf38051/dac1ba69f1836afdf519ae6b59060ef3/bar.jpg[/USERBAR]
|
|
| |
nexomul | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:05 | Сообщение # 3 |
3D-модельщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2687
Статус: Offline
| Schiff,
Бери 768х386, потом в Paint.NET у текстур резкость на максимум поставь чтоб детальней были.
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:23 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| Кстати, а почему разрешение в 552*552 не канает с руками CSS
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
POMA316 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:56 | Сообщение # 5 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| [_Mazer_], маз всё канает, любой размер до ограничений. С чего ты взял что не канает?
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:17 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| Quote (POMA316) С чего ты взял что не канает? Ставил 552*552, у меня при компиляции милка закрывалась, ставил 512*512 - всё канало
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
kot23rus | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:22 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (|_Mazer_|) Ставил 552*552, у меня при компиляции милка закрывалась, ставил 512*512 - всё канало это общий вес текстур у тебя привысил )) у РОМА316 тоже самое было когда я ему компилировал Bofors AK5
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:25 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| Quote (kot23rus) это общий вес текстур у тебя привысил )) Ну я знаю, что у модели максимум 4мб вес, но там ваще фигня была, меньше 1.5 ... Тогда какой общий вес текстур максимальный?
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
POMA316 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:59 | Сообщение # 9 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| [_Mazer_], да там вес текстур гдето метра 5 это Я сужу по своим с проблемной компиляцией. Уменьшай мелкие текстуры, которые не видны или прозрачные.
|
|
| |
Schiff | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:02 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
| А так реал, можно и побольше размер текстур (868х868) скомпилить. Компилил, но игра с ума сходила и стим ошибку выдовала)
nexomul, хах как и сам не догадался) тоже вариант, на фотошопе сделаю.
Сообщение отредактировал Schiff - Понедельник, 28.05.2012, 02:50 |
|
| |