• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sit  
Введение в работу Vavle Hammer Editor
[_Mazer_]Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:16 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Автор: DigitalManiac

Интерфейс Worldcraft представляет собой четыре рабочих поля (3D-вид, 2D-вид сверху, спереди и сбоку), меню и несколько панелей инструментов. По умолчанию все это выглядит следующим образом:

Настроить внешний вид редактора вам не составит никакого труда. Все панели инструментов можно произвольно перемещать по экрану. Вообщем, все можно расположить как кому удобно.

Теперь давайте подробнее рассмотрим панели инструментов Worldcraft и возможности, которые можно реализовать с их помощью.


1. Панель Map Tools

На этой панели находятся основные инструменты редактора.

Selection Tool (Shift + S) - инструмент выделения. Используется для выделения объектов на 3D и 2D-видах. C помощью Selection Tool можно помещать на карту префабы оригинальных размеров и трансформировать браши (изменять размеры, вращать и параллельно сдвигать их ребра).



Magnify (Shift + G) - с помощью этого инструмента можно увеличивать/уменьшать масштаб в 2D-видах.



Camera (Shift + C) - в этом режиме вы можете помещать камеры в рабочие области редактора.



Entity Tool (Shift + E) - с помощью этого инструмента вы можете помещать на карту point-based entity.



Block Tool (Shift + B) - в этом режиме вы можете создавать браши и помещать на карту префабы, изменяя их размеры, либо оставляя прежние.



Toggle Texture Application (Shift + A) - включает/выключает окно Face Properties, с помощью которого можно наносить текстуры на отдельные фейсы браша, а так же изменять размер текстур, двигать и вращать их.



Apply Current Texture (Shift + T) - используется для окрашивания всех фейсов активного браша в выбранную текстуру.



Apply Decals (Shift + D) - в этом режиме вы можете наносить декали.
Прикрепления: 6704595.jpg (69.7 Kb) · 8222874.jpg (9.3 Kb) · 2205974.jpg (1.2 Kb) · 7876815.jpg (1.2 Kb) · 9975464.jpg (1.2 Kb) · 4791570.jpg (1.1 Kb) · 9017554.jpg (1.1 Kb) · 1182136.jpg (1.2 Kb) · 0872200.jpg (1.2 Kb) · 1020668.jpg (1.2 Kb)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Пятница, 17.12.2010, 17:17
[_Mazer_]Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:25 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Clipping Tool - (Shift + X) - этот инструмент применяется для обрезки частей брашей.



Vertex Tool (Shift + V) - режим вертексной манипуляции. С помощью манипуляции верстексами можно создавать объекты довольно сложной формы.



Path Tool (Shift + P) - инструмент создания путей для поездов, монстров и т.п.



Вот мы и разобрались с основной панелью инструментов. Позже мы еще вернемся к более подробному рассмотрению всех возможностей инструментов программы.

2. Панель Map Operations

С помощью этой панели вы с легкостью сможете выполнять различные операции над объектами и переключать некоторые параметры редактирования.

Carve - применить утилиту Carve к выделенному объекту (будет рассмотрена позже).



Group/Ungroup - сгруппировать/разгруппировать выделенные объекты.



Ignore Groups - игнорировать группу. Это позволит вам редактировать отдельный элемент группы, не разгруппировывая объекты.



Hide Selected/Unselected, Show All - скрыть выделенные/невыделенные объекты и показать все скрытые объекты.



Cut, Copy, Paste - вырезать, копировать, вставить - стандартные кнопки многих Windows-приложений.



Toggle Cordon State, Edit Cordon Bounds - отобразить кордонную рамку и редактировать границы кордонного выделения. Кордонное выделение используется для компиляции отдельных частей карты. То есть, компилироваться будет только та часть карты, которая находится в пределах установленной кордонной рамки. Если вы собираетесь таким образом компилировать некоторые участки своей карты, то не забудьте поместить в пределах кордонного выделения точку старта игрока.
Прикрепления: 7420504.jpg (1.2 Kb) · 1538516.jpg (1.3 Kb) · 7250953.jpg (1.3 Kb) · 8510331.jpg (8.0 Kb) · 0468126.jpg (0.9 Kb) · 9977939.jpg (1.2 Kb) · 5313639.jpg (0.8 Kb) · 3729105.jpg (1.3 Kb) · 2306534.jpg (1.4 Kb) · 5091280.jpg (1.2 Kb)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
[_Mazer_]Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:32 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Toggle Select-by-Handles - когда эта опция включена, вы сможете выделять объекты только нажатием на их центр, помеченный крестиком.



Toggle Auto-selection - если вы включите эту опцию, то при выделении объектов рамкой, они автоматически будут выделяться, иначе вам нужно будет после растягивания рамки еще и нажать Enter.



Texture Lock - закрепить текстуры на объектах. То есть, при передвижении объекта текстура на нем не будет сдвигаться.



Align to World/Face - эта кнопка переключает стиль выравнивания тестур. Существуют два варианта выравнивания: world и face. В первом случае текстура будет выравниваться относительно координат сетки, а во втором, текстура будет выравниваться относительно фейса на котором она расположена.



Run Map - открыть окно компиляции карты.
Прикрепления: 7935466.jpg (0.9 Kb) · 3131106.jpg (0.8 Kb) · 2508833.jpg (0.8 Kb) · 8482949.jpg (0.9 Kb) · 8623668.jpg (0.9 Kb)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: