Автор: DigitalManiac Интерфейс Worldcraft представляет собой четыре рабочих поля (3D-вид, 2D-вид сверху, спереди и сбоку), меню и несколько панелей инструментов. По умолчанию все это выглядит следующим образом:
Настроить внешний вид редактора вам не составит никакого труда. Все панели инструментов можно произвольно перемещать по экрану. Вообщем, все можно расположить как кому удобно.
Теперь давайте подробнее рассмотрим панели инструментов Worldcraft и возможности, которые можно реализовать с их помощью.
1. Панель Map Tools
На этой панели находятся основные инструменты редактора.
Selection Tool (Shift + S) - инструмент выделения. Используется для выделения объектов на 3D и 2D-видах. C помощью Selection Tool можно помещать на карту префабы оригинальных размеров и трансформировать браши (изменять размеры, вращать и параллельно сдвигать их ребра).
Magnify (Shift + G) - с помощью этого инструмента можно увеличивать/уменьшать масштаб в 2D-видах.
Camera (Shift + C) - в этом режиме вы можете помещать камеры в рабочие области редактора.
Entity Tool (Shift + E) - с помощью этого инструмента вы можете помещать на карту point-based entity.
Block Tool (Shift + B) - в этом режиме вы можете создавать браши и помещать на карту префабы, изменяя их размеры, либо оставляя прежние.
Toggle Texture Application (Shift + A) - включает/выключает окно Face Properties, с помощью которого можно наносить текстуры на отдельные фейсы браша, а так же изменять размер текстур, двигать и вращать их.
Apply Current Texture (Shift + T) - используется для окрашивания всех фейсов активного браша в выбранную текстуру.
Apply Decals (Shift + D) - в этом режиме вы можете наносить декали.