Текстура неба любой карты состоит из шести графических файлов формата TGA, которые вместе образуют форму куба. Окончания в названиях этих файлов соответствуют граням куба(см. рис ниже)
Итак, приступим. Установку текстуры рассмотрим на примере этой текстуры.
Допустим мы захотели заменить текстуру неба для карты de_inferno. Для этого заходим в папку "env",которая находится, например, тут "C:\Program Files\Папка с CS\cstrike\gfx". Шесть файлов, которые соответвуют текстуре неба для карты de_inferno, имеют названия: "greenbk", "greendn", "greenft", "greenlf", "greenrt" и "greenup".
Извлекаем скачанный архив в любое удобное для нас место.
Допустим, мы получили файлы с названиями: "di_bk", "di_dn", "di_ft", "di_alf", "di_rt" и "di_up". Теперь нам необходимо заменить часть названия каждого файла, оставляя две последние буквы в названии без изменения, например: "di_bk" -"greenbk", "di_dn" - "greendn" и так далее.
После того, как мы переименовали все файлы, мы копируем их с заменой в папку "env"
А теперь о соответствии текстур неба основным картам. Часть текстур находится в папке "\Папка с CS\cstrike\gfx\env", остальные текстуры лежат в папке "\Папка с CS\valve\gfx\env". А именно:
"\Папка с CS 1.6\cstrike\gfx\env":
backalley_____________cs_747, cs_assult
cliff__________________cs_militia
cx___________________de_chateau, de_piranesi
de_storm_____________de_storm
Des_________________de_dust, de_dust2, de_tuscan
doom1_______________de_aztec
green________________de_inferno, cs_italy, de_cbble
grnplsnt______________cs_siege
hav__________________cs_havana
morningdew___________cs_estate
office_________________cs_office
snowlake_____________de_survior
tornsky_______________de_airstrip, de_torn
TrainYard_____________de_train, de_clan1_mill, de_cpl_fire, de_cpl_strike, de_clan2_fire
"\Папка с CS 1.6\valve\gfx\env"
2desert_______________de_prodigy
city__________________cs_mansion
cliff__________________cs_militia
desert________________de_nuke
B вот то у нас получается после установки данных текстур:
C вами был MC _Mazer_ , удачи вам в картостроении и в замене текстур
P.S. прибавляем кармы т.к. этот материал должен избавить от частых вопросов "А КАК???"