Милк шейп 3д
|
|
artass | Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:34 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 37
Статус: Offline
| вот такая у меня ошибка помогите плз
Сообщение отредактировал artass - Вторник, 01.11.2011, 21:35 |
|
| |
Koshak | Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:14 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Винда железо дрова директы ?! Скрин очень мелкий ))
Я на
|
|
| |
artass | Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:22 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 37
Статус: Offline
| Koshak, Черный екран Винда ХР сп3 Видяха нвидиа Железо норм 4 ядра 4 оперативки проблема только в милк шейп 1.8.5 и 1.8.4
|
|
| |
Koshak | Дата: Среда, 02.11.2011, 01:09 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| милк я как понял работает? просто бэк чёрного цвета на фоне?
Я на
|
|
| |
artass | Дата: Среда, 02.11.2011, 01:17 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 37
Статус: Offline
| Koshak, да
|
|
| |
Koshak | Дата: Среда, 02.11.2011, 01:58 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| фон не судьба сменить? правой клавишей мышки в самом низу
Я на
|
|
| |
artass | Дата: Среда, 02.11.2011, 02:27 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 37
Статус: Offline
| Koshak, В том и дело что ничего не происходит
|
|
| |
Koshak | Дата: Среда, 02.11.2011, 11:40 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| В реестре найди все упоминания про милку и удали их
Я на
|
|
| |
artass | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:27 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 37
Статус: Offline
| Koshak, Вроде как исправил теперь вылезла 2 ошибка я не могу поменять окно проекции везде 3д нажимаю проекция лефт или фронт или райт пишет ошибку и выкидывает из проги
|
|
| |
Noobik | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:48 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня такой вопрос: Есть-ли какой-то инструмент, который позволяет быстро выделить все вертексы в цилиндре от Joint1 до Joint2 и привязать их к Joint1 (или Joint2) ? Или можно-ли делать это при помощи встроенных средств Milkshape ? А то я тут подправил чуток скелет, чтоб соответствовал стандартному из CS, так когда анимации добавляешь получаются загагулинистые загагулины ! В Milkshape нашёл только в Joint tool привязку к ближайшей Joint, но из-за этого загагулины в анимациях и получаются, а надо, чтоб привязывалось не половина сверху и половина снизу, а всё сверху и ничего снизу. Есть такой инструмент, может кто в курсе ?
Сообщение отредактировал Noobik - Понедельник, 07.11.2011, 02:50 |
|
| |
Schiff | Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:43 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Noobik) У меня такой вопрос: Есть-ли какой-то инструмент, который позволяет быстро выделить все вертексы в цилиндре от Joint1 до Joint2 и привязать их к Joint1 (или Joint2) ? Или можно-ли делать это при помощи встроенных средств Milkshape ? А то я тут подправил чуток скелет, чтоб соответствовал стандартному из CS, так когда анимации добавляешь получаются загагулинистые загагулины ! 38 В Milkshape нашёл только в Joint tool привязку к ближайшей Joint, но из-за этого загагулины в анимациях и получаются, а надо, чтоб привязывалось не половина сверху и половина снизу, а всё сверху и ничего снизу. Есть такой инструмент, может кто в курсе ? blush2
в милке ваабще нежелательно джойнты двигать просто так (только в режиме анимации можно двигать), из за этого происходят баги.
|
|
| |
Koshak | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:21 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote (Noobik) А то я тут подправил чуток скелет, чтоб соответствовал стандартному из CS, так когда анимации добавляешь получаются загагулинистые загагулины ! когда двигаешь кости в милке они вращаются по оси! поэтому такой баг возникает! юзаем фрагмоушн, прекрасный редактор для работы с костями и мешами не сложнее милки
Я на
|
|
| |