смена анимаций в моделях кс 1.6
|
|
FAN4EG | Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:01 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите как поменять анимации в моделях для кс 1.6 если допустим у мя если анимации после декомпиляции
|
|
| |
Zombie-rus | Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:35 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Советую не ввязыватся в это. С анимациями очень много хлапот.
|
|
| |
Lonestar21 | Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:11 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну то подскажите кто небудь как анимацию оружия CS 1.6 менять или все будете говорить как это трудно ??????
|
|
| |
kot23rus | Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:36 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (FAN4EG) подскажите как поменять анимации в моделях для кс 1.6 если допустим у мя если анимации после декомпиляции Честно я тебя с трудом понял,но скажу одно тебе нужен этот урок
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
FAN4EG | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 00:06 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну у меня файлы если когда декомпи ли рую оружие и там файл idle.smd и я допустим хочу его впихнуть на другую модель вместо того который на той другой модели Добавлено (06.11.2010, 22:06) --------------------------------------------- вот к примеру анимациию я хочу поставить на другую модель а анимаци я у мя после декомпиляции есть) как это зделать если можно вообще)
Сообщение отредактировал FAN4EG - Воскресенье, 07.11.2010, 00:08 |
|
| |
Комбат | Дата: Среда, 10.11.2010, 08:28 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 38
Статус: Offline
| Тоже назрел вопрос на ету тему: Можно поменять анимацию путём переписи QC-скрипта?
|
|
| |
Koshak | Дата: Среда, 10.11.2010, 11:11 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote (FAN4EG) вот к примеру анимациию я хочу поставить на другую модель а анимаци я у мя после декомпиляции есть) как это зделать если можно вообще) Скелет в референс модели может не соответствовать скелету анимации пример разное название костей, отсутствие некоторых костей, которые заюзаны в реф модели. При компиляции просто будут сыпаться ошибки вот и всё Quote (Комбат) Тоже назрел вопрос на ету тему: Можно поменять анимацию путём переписи QC-скрипта? Нет этот фокус не пройдёт.
Я на
|
|
| |
FAN4EG | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:07 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| а можно ли вырезать анимацию из одной модельки и допустим оставить одну анимацию атаки вместо 3 на ак 47?
|
|
| |
Комбат | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 01:04 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 38
Статус: Offline
| 1 просьба: Напишите урок, как в Милке с нуля анимировать. А то моделька есть, а на анимаации от других рук сажать неохота
|
|
| |
Создатель_4упакабры | Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:01 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
| 2 FAN4EG: С другой модели нет. Можно только скопировать с предведущей строчки той же: $sequence "ak47_fire1" "ak47_fire1" fps 30 { event 5001 0 "42" } $sequence "ak47_fire2" "ak47_fire2" fps 30 { event 5001 0 "42" } $sequence "ak47_fire3" "ak47_fire3" fps 30 { event 5001 0 "42" }
|
|
| |