замена submodel на свои в файле backweapons.mdl
|
|
Black-SATAN | Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет. дело в том что я поставил модели оружия в кс по своему вкусу, но на сервах с плагином на
backweapons используются модели либо из папки bw (в которой я заменил стандартные модели на свои, с чем проблем не возникает) либо
используется 1 модель под названием backweapons.mdl в которой много сабмоделей.
проблема заключается в том чтобы заменить сабмодели с текстурами в этом файле на свои.
|
|
| |
participant_50 | Дата: Среда, 06.03.2013, 15:48 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
| Black-SATAN, никак не изменить. Нужно сделать модель только с одной текстурой, то есть соединить все текстуры (с потерей качества, естественно).
|
|
| |
Black-SATAN | Дата: Среда, 06.03.2013, 21:07 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| а можно мои модели с текстурами как нибудь сжать и засупуть в эту модель?
|
|
| |
participant_50 | Дата: Среда, 06.03.2013, 23:28 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
| Black-SATAN, сори, ошибся (путаю резку моделей и создание сабмоделей по другим целям). Можно так сделать, единственное ограничение- вертексы (точки). Если их в одной саб-модели слишком много, то Милка не сможет скомпилировать файл. Решение- загружаешь модель, Tools>DirectX Mesh Tool, двигаешь ползунок влево что бы цифра не превышала 3000-3500, потом нажимаешь на дискету (сохранить) и сохраняешь сабмодель (делаешь это только если много вертексов).
|
|
| |
dem0n_77 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 08:55 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| можно, я все модели на свои поменял, правда долго все это, нужно брать модели которые боты держат в руках и их вставлять
|
|
| |
MatveyFCDK | Дата: Суббота, 04.01.2014, 19:09 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все это можно сделать это очень легко. Надо декомпилировать модель, каждый .smd файл переименовать как он подписан в qc скрипте и скомпилировать.
|
|
| |
CS_MazeR_EXERU | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 07:55 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата participant_50 (  ) бы цифра не превышала 3000-3500 ни граммом больше, чем 3000
|
|
| |