$attachment
|
|
rulik | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 01:38 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| unknown attachment link"eject" все знают эту проблему при компиляции когда заменяем атачменты в qc файле.удаления атачментов уж очень глупо так как спрайты от выстрела появляются сзади пушки . как прикрепить атачменты например к другим костям и правильно подобрать растоянние на котором должен появится спрайт?
Сообщение отредактировал rulik - Воскресенье, 27.05.2012, 01:43 |
|
| |
POMA316 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 02:15 | Сообщение # 2 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| просто впиши другое имя кости в атачмент, это и есть привязка. А выставляются они там же в qc в атачменте (цыфры после атачмента) а в модел вивере смотришь как и куда двигать нужно, затем снова прописываешь цыфры пока не выровняешь.
|
|
| |
rulik | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 02:51 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| зделал так получилось на дигле все как надо . а вот на м4 нифига пули летят норм а вот спрайт огня вапше пропал
|
|
| |
POMA316 | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 02:58 | Сообщение # 4 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| rulik, с м4 сложно для новичка, сделай по образцу из другой м4 так 3 вроде атачмента, с глушаком, без и пули + вспышки прописываются без глушака в аинмации чуть иначе. Всё пеермсотри и сделай по образцу
Сообщение отредактировал POMA316 - Воскресенье, 27.05.2012, 02:59 |
|
| |