• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sit  
Как разбить мне УВ карту?
ONeillДата: Пятница, 26.08.2011, 18:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Конвертирую модельки из соурса и хочется большей дитализации. Так вот такая у меня идейка, вместо того чтобы уменьшать текстуры надо разбивать их на более мелкие. А теперь у меня такой вопрос, как их потом наложить на модельку? Делаю это всё в милкшейпе. Сразу говорю что я новичок blush2

Сообщение отредактировал ONeill - Пятница, 26.08.2011, 18:12
kot23rusДата: Пятница, 26.08.2011, 18:10 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Понятно %) , а ты думаешь ты скомпилишь модель с текстурой 1024х1024 или 2048х2048 ?
Движок CS 1.6 не поддерживает текстуры больше 552х552 , 768x384 , 1024x256


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
ONeillДата: Пятница, 26.08.2011, 18:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я хочу саму текстуру разбить на боолее мелкие части, мне кажется что так можно добится большей детализации

Добавлено (26.08.2011, 16:18)
---------------------------------------------
Немного не понял второй пост, какой самый большой размер поддерживает кс, 512х512?

kot23rusДата: Пятница, 26.08.2011, 19:13 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (ONeill)
Немного не понял второй пост, какой самый большой размер поддерживает кс, 512х512?

Движок CS 1.6 не поддерживает текстуры больше 552х552 , 768x384 , 1024x256

Quote (ONeill)
Ну я хочу саму текстуру разбить на боолее мелкие части, мне кажется что так можно добится большей детализации

там всего две кнопи подвинуть и растянуть _)


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
[_Mazer_]Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:47 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
kot23rus, а вот смотри, вот скажи я так понял или нет 5
Конвертнул модель с текстурой 2048х2048 ... разрезал на 4ре части ... и уменьшил каждую до размера 512х512 ... то есть всё верно blush2
Далее захожу в милку -- импорт модели -- выделяю группу (к примеру группа, это весь ствол)
Захожу во вкладку "materials" -- создаю новы материал -- загружаю текстуру -- и просто растягиваю UV карту так, чтобы часть карты (например верхний-левый угол) совпадала с текстурой. Так? ... объяснил, как смог))) позже скринами спрошу :D


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
ONeillДата: Пятница, 26.08.2011, 22:14 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, именно так, но у меня моделька не разбита на группы, пробывал сам разбить, но чуш выходила, с ув картой не мог разобратся

Добавлено (26.08.2011, 19:27)
---------------------------------------------
Фух, вроде получается, но ты всёравно скрины выкладывай, посмотрю, или правильно всё делаю

Добавлено (26.08.2011, 20:14)
---------------------------------------------

Quote (kot23rus)
Движок CS 1.6 не поддерживает текстуры больше 552х552 , 768x384 , 1024x256

Вот блин, зачем же обманывать, не больше чем 512х512, попробывал 1024х256 - написало что текстуры большие
ONeillДата: Пятница, 26.08.2011, 22:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
До:

После:

Спасибо тебе, [_Mazer_], но всёравно хочется чегото лутшего
Прикрепления: 8227194.png (147.6 Kb) · 2055358.png (133.9 Kb)
[_Mazer_]Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:48 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (ONeill)
Спасибо тебе, [_Mazer_], но всёравно хочется чегото лутшего

Ну вообще-то, в том посте я хотел спросить, правильно или нет))) это не ответ на твой вопрос)) %)

Quote (ONeill)
До:

После:

Что-то особой разницы не вижу)))


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
ONeillДата: Суббота, 27.08.2011, 00:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я же новичок. Но разница там есть

Добавлено (26.08.2011, 20:56)
---------------------------------------------

Quote (|_Mazer_|)
Ну вообще-то, в том посте я хотел спросить, правильно или нет))) это не ответ на твой вопрос)) %)

Ты меня натолкнул на правильный путь, я не знал как можно разбить одну текстуру на несколько

Добавлено (26.08.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Сейчас буду таким макаром калаш "портить". Завтра скрины выложу, может лутше получится

ONeillДата: Суббота, 27.08.2011, 16:43 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот столкнулся с такой проблемой, не могу ув карту редактирывать

Хочу выделить одну часть, а выделяются ещё несколько

И поэтому я не могу эту часть куда либо перетащить

Подскакжите, как это обойти
Я щитаю, что это можно вылечить, порезав модель на самые мелкие части, но это ж получится очень много частей

Добавлено (27.08.2011, 13:08)
---------------------------------------------
Нуже, хоть кто нибудь :'(

Добавлено (27.08.2011, 14:43)
---------------------------------------------
Вы слышите меня? МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Прикрепления: 1470585.png (210.7 Kb) · 0246777.png (229.0 Kb) · 9241440.png (211.5 Kb)
KoshakДата: Суббота, 27.08.2011, 17:44 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (ONeill)
Вы слышите меня? МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Khed 1.2 тебе в помощь


Я на
Warl0ckДата: Суббота, 27.08.2011, 19:17 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
чуствую я скоро получите утур от меня на эту тему но сперва руки коту доделаю ;)

kot23rusДата: Суббота, 27.08.2011, 19:57 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (Warl0ck)
чуствую я скоро получите утур

как сказал кошак Khed 1.2 +)))
а я скажу что действительно в Khed 1.2 можно редактировать UV карту _))
victory


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
ONeillДата: Воскресенье, 28.08.2011, 01:29 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот блин, а я модельку уже пилять начал на крохотные части, сейчас попробуем эту прогу

Добавлено (27.08.2011, 18:31)
---------------------------------------------
Фух, с прогой вроде разобрался, Кошаку +

Добавлено (27.08.2011, 18:37)
---------------------------------------------
Да в ней мне даже моделировать легче, лутше чем в милкшейпе

Добавлено (27.08.2011, 18:52)
---------------------------------------------
Всё, спасибо, теперь точно всё получится!!!

Добавлено (27.08.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Эй, а почему в после разрезки модели в kHED у меня все кости пропали, в милке этого небыло.
Ну а теперь главный вопрос: мне импортирывать кости из начальной модели и всё заново привязывать или всё начинать сначала, но на этот раз разрезать модели в милке?

ONeillДата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:35 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
До:

После:

Только испоганил модельку :'(
Может подскажите, как можно ещё улучшить детализацию?
Прикрепления: 6205221.png (106.5 Kb) · 2389218.png (99.3 Kb)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: