Как разбить мне УВ карту?
|
|
ONeill | Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Конвертирую модельки из соурса и хочется большей дитализации. Так вот такая у меня идейка, вместо того чтобы уменьшать текстуры надо разбивать их на более мелкие. А теперь у меня такой вопрос, как их потом наложить на модельку? Делаю это всё в милкшейпе. Сразу говорю что я новичок
Сообщение отредактировал ONeill - Пятница, 26.08.2011, 18:12 |
|
| |
kot23rus | Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Понятно , а ты думаешь ты скомпилишь модель с текстурой 1024х1024 или 2048х2048 ? Движок CS 1.6 не поддерживает текстуры больше 552х552 , 768x384 , 1024x256
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
ONeill | Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:18 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну я хочу саму текстуру разбить на боолее мелкие части, мне кажется что так можно добится большей детализации Добавлено (26.08.2011, 16:18) --------------------------------------------- Немного не понял второй пост, какой самый большой размер поддерживает кс, 512х512?
|
|
| |
kot23rus | Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (ONeill) Немного не понял второй пост, какой самый большой размер поддерживает кс, 512х512? Движок CS 1.6 не поддерживает текстуры больше 552х552 , 768x384 , 1024x256
Quote (ONeill) Ну я хочу саму текстуру разбить на боолее мелкие части, мне кажется что так можно добится большей детализации там всего две кнопи подвинуть и растянуть _)
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:47 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| kot23rus, а вот смотри, вот скажи я так понял или нет Конвертнул модель с текстурой 2048х2048 ... разрезал на 4ре части ... и уменьшил каждую до размера 512х512 ... то есть всё верно Далее захожу в милку -- импорт модели -- выделяю группу (к примеру группа, это весь ствол) Захожу во вкладку "materials" -- создаю новы материал -- загружаю текстуру -- и просто растягиваю UV карту так, чтобы часть карты (например верхний-левый угол) совпадала с текстурой. Так? ... объяснил, как смог))) позже скринами спрошу
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
ONeill | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:14 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, именно так, но у меня моделька не разбита на группы, пробывал сам разбить, но чуш выходила, с ув картой не мог разобратся Добавлено (26.08.2011, 19:27) --------------------------------------------- Фух, вроде получается, но ты всёравно скрины выкладывай, посмотрю, или правильно всё делаю Добавлено (26.08.2011, 20:14) ---------------------------------------------
Quote (kot23rus) Движок CS 1.6 не поддерживает текстуры больше 552х552 , 768x384 , 1024x256 Вот блин, зачем же обманывать, не больше чем 512х512, попробывал 1024х256 - написало что текстуры большие
|
|
| |
ONeill | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:43 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| До: После: Спасибо тебе, [_Mazer_], но всёравно хочется чегото лутшего
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:48 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| Quote (ONeill) Спасибо тебе, [_Mazer_], но всёравно хочется чегото лутшего Ну вообще-то, в том посте я хотел спросить, правильно или нет))) это не ответ на твой вопрос))
Что-то особой разницы не вижу)))
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
ONeill | Дата: Суббота, 27.08.2011, 00:17 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну я же новичок. Но разница там есть Добавлено (26.08.2011, 20:56) ---------------------------------------------
Quote (|_Mazer_|) Ну вообще-то, в том посте я хотел спросить, правильно или нет))) это не ответ на твой вопрос)) Ты меня натолкнул на правильный путь, я не знал как можно разбить одну текстуру на несколькоДобавлено (26.08.2011, 22:17) --------------------------------------------- Сейчас буду таким макаром калаш "портить". Завтра скрины выложу, может лутше получится
|
|
| |
ONeill | Дата: Суббота, 27.08.2011, 16:43 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот столкнулся с такой проблемой, не могу ув карту редактирывать Хочу выделить одну часть, а выделяются ещё несколько И поэтому я не могу эту часть куда либо перетащить Подскакжите, как это обойти Я щитаю, что это можно вылечить, порезав модель на самые мелкие части, но это ж получится очень много частейДобавлено (27.08.2011, 13:08) --------------------------------------------- Нуже, хоть кто нибудь  Добавлено (27.08.2011, 14:43) --------------------------------------------- Вы слышите меня? МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
|
|
| |
Koshak | Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:44 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote (ONeill) Вы слышите меня? МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Khed 1.2 тебе в помощь
Я на
|
|
| |
Warl0ck | Дата: Суббота, 27.08.2011, 19:17 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
| чуствую я скоро получите утур от меня на эту тему но сперва руки коту доделаю
|
|
| |
kot23rus | Дата: Суббота, 27.08.2011, 19:57 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (Warl0ck) чуствую я скоро получите утур как сказал кошак Khed 1.2 +))) а я скажу что действительно в Khed 1.2 можно редактировать UV карту _))
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
ONeill | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 01:29 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот блин, а я модельку уже пилять начал на крохотные части, сейчас попробуем эту прогу Добавлено (27.08.2011, 18:31) --------------------------------------------- Фух, с прогой вроде разобрался, Кошаку + Добавлено (27.08.2011, 18:37) --------------------------------------------- Да в ней мне даже моделировать легче, лутше чем в милкшейпе Добавлено (27.08.2011, 18:52) --------------------------------------------- Всё, спасибо, теперь точно всё получится!!! Добавлено (27.08.2011, 23:29) --------------------------------------------- Эй, а почему в после разрезки модели в kHED у меня все кости пропали, в милке этого небыло. Ну а теперь главный вопрос: мне импортирывать кости из начальной модели и всё заново привязывать или всё начинать сначала, но на этот раз разрезать модели в милке?
|
|
| |
ONeill | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:35 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| До: После: Только испоганил модельку Может подскажите, как можно ещё улучшить детализацию?
|
|
| |