Группы
|
|
Smothdrive | Дата: Вторник, 14.06.2011, 20:46 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| Я декомпилирую оружие из сталкера.Создаю нужные группы обойма затвор и тд накладываю текстуры на мою группу сохраняю потом импортирую а групп нету и так все время.Делаю все првильно выделяю по фейсу и нажимаю регруп.
|
|
| |
$eni0r | Дата: Вторник, 14.06.2011, 21:26 | Сообщение # 2 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| Охохо... Делаешь отдельные группы, ненужные для экспорта части (ты же режешь?) удаляешь, экспортируешь, после экспорта отменяешь удаление и т.д. по каждой части
|
|
| |
Smothdrive | Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:06 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| А как не отменять при экспорте
|
|
| |
$eni0r | Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:25 | Сообщение # 4 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| А никак! или же так: во вкладке Materials создаешь ешче текстур по группам, на которые порезал пуху (или чела). ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ТЕКСТУРЫ (бушь мучаться!)
|
|
| |
Smothdrive | Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:43 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| Тоесть мне надорезать текстуры а потом их привязывать или переиминовать старую текстуру а потом привязать я правильно панял?
|
|
| |
$eni0r | Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:17 | Сообщение # 6 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| НеТ! Берешь цельные текстуры несколько раз(одни и те же, иж по частям делить не надо!), и к каждой этой долбаной текстуре свою группу привязываешь. Смотри: 1) порезанная часть 1 (2 удалена): 2) порезанная часть 2 (1 удалена): А потом сама модель: By seni0r at 2011-06-14 И не надо херней страдать! P.S.:Сорри, третью не отскринил, ну да ладно.
Добавлено (14.06.2011, 21:17) --------------------------------------------- И только одна текстура!
Сообщение отредактировал $eni0r - Вторник, 14.06.2011, 23:19 |
|
| |
Warl0ck | Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:48 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
| Quote ($eni0r) А никак! или же так: во вкладке Materials создаешь ешче текстур по группам, на которые порезал пуху (или чела). ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ТЕКСТУРЫ (бушь мучаться!)
на 1 текстуру мона несколько групп посадить (ет чеб текстуры не пладились)
|
|
| |
Smothdrive | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:44 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (Warl0ck) на 1 текстуру мона несколько групп посадить (ет чеб текстуры не пладились) Я так и делалДобавлено (15.06.2011, 20:44) --------------------------------------------- Я все делаю как сы сказаль но при экспорте у меня новая группа исчезает.
|
|
| |
Smothdrive | Дата: Четверг, 16.06.2011, 17:37 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| Короче я выделяю часть модели
Перегрупировываю импортирую потом опять экспортирую и вот а группы то нет  Добавлено (16.06.2011, 15:37) --------------------------------------------- плиз помогите
|
|
| |
$eni0r | Дата: Четверг, 16.06.2011, 18:40 | Сообщение # 10 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| Quote (Smothdrive) плиз помогите О боже, войди ж в твой мозг, что эти регруппировки сразу кусками экспортировать надо! Вот ты делаешь экспорт целой модели, а эти твои группы потом в экспортнутой СМД преобразуются в одну общетекстурированную мешь. И после импорта,.. короче дуй сюда - http://csexe.ru/forum/16-39-1!
|
|
| |
Smothdrive | Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:34 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
| Урааа получилосссь спасибо большое
|
|
| |
Warl0ck | Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:13 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
| наветами $eni0r, таки вошел :)
|
|
| |