• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sit  
Р моделль
SmothdriveДата: Понедельник, 13.06.2011, 20:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
При компиляции Р модели сделанной мной у меня такая ошибка
illegal parent bone replacement in sequence "idle"
"Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2"
Помогите
Warl0ckДата: Понедельник, 13.06.2011, 21:50 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
скелет у тя в анимации "idle1" отличаеца от скелета статики
а точнее начальная кость правой руки
смотри толи названия попутаны толи сама структура скелета




Сообщение отредактировал Warl0ck - Понедельник, 13.06.2011, 22:04
$eni0rДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:34 | Сообщение # 3
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
ЫЫ Вот такие дибиллы как вы все хотят по своему и ниче у них не получается!! Простите конеш, я просто без настроения седня..

Warl0ckДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:52 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
$eni0r,
Quote ($eni0r)
Вот такие дибиллы как вы

эт я надюсь ты не мне
а то я сильно расстроюсь :)


$eni0rДата: Понедельник, 13.06.2011, 23:05 | Сообщение # 5
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Warl0ck, окстись, я про типа motor и Smothdrive.

Warl0ckДата: Понедельник, 13.06.2011, 23:25 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
фух... успокоил :)
сори за флуд
модер удали этот пост плз


kot23rusДата: Вторник, 14.06.2011, 14:49 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (Smothdrive)
illegal parent bone replacement in sequence "idle"
"Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2"


не правильно модель привязал к костям victory


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
il25Дата: Среда, 15.06.2011, 20:35 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Smothdrive, да кстати в твоем ак вообще ниче не правильно привязано!ты походу ствольную коробку к кости затвора присобачил

SmothdriveДата: Среда, 15.06.2011, 21:45 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (il25)
Smothdrive, да кстати в твоем ак вообще ниче не правильно привязано!ты походу ствольную коробку к кости затвора присобачил

Я тогда не умел делать группы
Warl0ckДата: Среда, 15.06.2011, 22:20 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Smothdrive)
Я тогда не умел делать группы


:))))))))
групы нуны только для того чеб текстуры натягивать ну и выделять части модели по фейсу


SmothdriveДата: Среда, 15.06.2011, 22:42 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 33
Статус: Offline
Идля анимации тоже
$eni0rДата: Четверг, 16.06.2011, 18:55 | Сообщение # 12
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Smothdrive, пока про анимации и думать не смей! Сначала научись нормально резать на части и привязывать к костям!

Warl0ckДата: Четверг, 16.06.2011, 22:11 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Smothdrive)
Идля анимации тоже


меши в аниме двигать не камельфо имхо

Добавлено (16.06.2011, 20:11)
---------------------------------------------
да не имхо а точно НЕ КАМЕЛЬФО!




Сообщение отредактировал Warl0ck - Четверг, 16.06.2011, 22:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: