• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sit  
Ошибка при импортировании в MDL Decompiler
AxelFДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот решил спросить, может кто знает как решить проблему при импорте из "CSS" в "CS 1.6" при помощи "MDL Decompiler" выбивает ошибку "Unable to load model" что делать.
Я уже и в "Google" вбивал нету решения этой проблемы нашлось только то что нужно открыть файл ".mdl" при помощи "Notepad"
и изменить сторчку "IDST0" на "IDST" или на "IDST," (без ковычек) но это не помогло.
Что нужно сделать что бы получилось импортировать модель.

Добавлено (22.05.2011, 20:23)
---------------------------------------------
Всем кто ответит большое спасибо

Прикрепления: 5038728.jpg (111.2 Kb) · 7452387.jpg (264.5 Kb)
KoshakДата: Понедельник, 23.05.2011, 10:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Редактировать MDL нужно с помощью Notepad++ а не стандартным %)

Я на
AxelFДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Koshak, спасибо :D
я учился создавать модели по вашим урокам good

Добавлено (23.05.2011, 15:10)
---------------------------------------------
не фига не помогло (( то же самое я скачал "Notepad++ 5.9"

KoshakДата: Понедельник, 23.05.2011, 22:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
В заголовке мдл должно быть IDST,

Добавлено (23.05.2011, 20:59)
---------------------------------------------
Если не катит юзай версию 0.4 ;)


Я на
AxelFДата: Понедельник, 23.05.2011, 23:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
ок спс )))

Добавлено (23.05.2011, 21:50)
---------------------------------------------
а ты не мог бы залить

Добавлено (23.05.2011, 21:51)
---------------------------------------------
на сайт zalil.ru

Добавлено (23.05.2011, 21:51)
---------------------------------------------
и ссыль сюда

KoshakДата: Вторник, 24.05.2011, 10:45 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Качай http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm
версия 0.4.1


Я на
AxelFДата: Вторник, 24.05.2011, 18:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
не помогло
тоже самое пишет
kot23rusДата: Вторник, 24.05.2011, 18:38 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (AxelF)
не помогло
тоже самое пишет

ты не закрывай прогу когда поставил запятую,а сначала сохрани а потом закрывай и все заново через декомпилятор
victory


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
-=AlkoFeya=-Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:35 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
я Hex Editor Neo пользуюсь!) - всё норм!) yu



My Models


Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Вторник, 24.05.2011, 23:36
AxelFДата: Среда, 25.05.2011, 19:46 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
ты не закрывай прогу когда поставил запятую,а сначала сохрани а потом закрывай и все заново через декомпилятор

я так и делал

Добавлено (25.05.2011, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (-=AlkoFeya=-)
я Hex Editor Neo пользуюсь!) - всё норм!) yu

щя опробую

Добавлено (25.05.2011, 17:46)
---------------------------------------------
не фига не помогло( может это из - за того что у меня 7винда просто на 7-рке не всё идет без проблем

-=AlkoFeya=-Дата: Среда, 25.05.2011, 22:17 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
AxelF, у меня семёрка - всё без проблем! делай так открываешь мдл файл модели через Hex Editor Neo,находишь четвёртый столбик и в нём первую строчку ,заменяешь число 30(вродебы) на 2c - сохраняешь!вот и всё и нету ни какой ошибки!) victory





Прикрепления: 5201307.jpg (141.2 Kb) · 1700880.jpg (139.7 Kb) · 0044688.jpg (139.8 Kb)




My Models


Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Среда, 25.05.2011, 22:19
KoshakДата: Среда, 25.05.2011, 22:36 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (AxelF)
не фига не помогло

кинь линк на модель


Я на
AxelFДата: Четверг, 26.05.2011, 17:30 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Koshak)

кинь линк на модель

http://csexe.ru/load/144-1-0-10271
вот

Добавлено (26.05.2011, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (-=AlkoFeya=-)
AxelF, у меня семёрка - всё без проблем! делай так открываешь мдл файл модели через Hex Editor Neo,находишь четвёртый столбик и в нём первую строчку ,заменяешь число 30(вродебы) на 2c - сохраняешь!вот и всё и нету ни какой ошибки!)

спс помогло =))))))
[_Mazer_]Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:32 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (-=AlkoFeya=-)
у меня семёрка - всё без проблем! делай так открываешь мдл файл модели через Hex Editor Neo,находишь четвёртый столбик и в нём первую строчку ,заменяешь число 30(вродебы) на 2c - сохраняешь!вот и всё и нету ни какой ошибки!)

У меня XP, прописываю вместо 30 - 2c, сохраняю ... тут всё норм, НО

Все модели Декомпилируются, импортируются без проблем, но дальше:
1) с UV всё нормально, сохраняю по SMDшкам, вписываю (редактирую) QC, но ПОСЛЕ компиляции модель черт знает как себя ведет:

2) модель декомпильнулась, но UV карта сбита, текстуры в TCE (Texture Coordinate Editor) остаются в стандартном размере:


Алко, дай подробный тутор, и, если есть, другие варианты дкомпила victory
Прикрепления: 4449993.jpg (152.9 Kb) · 1319061.jpg (115.0 Kb) · 3638174.jpg (95.2 Kb) · 7132680.jpg (396.5 Kb)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: