• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sit  
Как изменить скорость анимации
страйкерДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:05 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
Думаю вопрос ясен.

http://csexe.ru/index/8
KoshakДата: Понедельник, 23.05.2011, 23:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
fps значение ;)

Я на
страйкерДата: Вторник, 24.05.2011, 00:13 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
Koshak, спасибо попробую 5

Добавлено (23.05.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Koshak, а менять fps значение в qc скрипте?

Я пробвал не получилось dntknw


http://csexe.ru/index/8
KoshakДата: Вторник, 24.05.2011, 10:40 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
пример

// 7 animation sequence(s)
$sequence "Koshak" "Koshak" fps 12
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 40 { event 5001 0 "21" }
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 40 { event 5001 0 "21" }
$sequence "insert" "insert" fps 90
$sequence "after_reload" "after_reload" fps 30
$sequence "start_reload" "start_reload" fps 30 { event 5004 20 "items/cliprelease1.wav" }
$sequence "draw" "draw" fps 30 { event 5004 0 "weapons/de_deploy.wav" }


Я на
страйкерДата: Пятница, 27.05.2011, 23:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
Koshak, о спасибо+

http://csexe.ru/index/8
___DooM___Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:02 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Тот-же вопрос. но проблема касается ножа, анимация stab
фпс - 30
Может дело в параметре Frames 62

Code
/*
==============================================================================

QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2  
2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.

v_executioner_axe.mdl

Original internal name:
"v_hammer.mdl"

==============================================================================
*/

$modelname "v_executioner_axe.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures

$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000

//reference mesh(es)
$body "studio" "reference_Hammer"

$body "hands" "hand_High_512"

// 11 hit box(es)
$hbox 0 "Bone_L_Upper" -1.710000 -1.750000 0.000000 1.650000 1.630000 9.000000
$hbox 0 "Bone01" -1.360000 -8.498734 -1.730000 1.620000 0.000000 1.240000
$hbox 0 "Bone_Lefthand" -1.600000 -3.270000 -0.830000 1.380000 0.560000 0.920000
$hbox 0 "CSO_hammer" -3.960000 -2.950000 -22.330000 3.890000 0.380000 1.770000
$hbox 0 "Bone05" 0.000000 -0.830000 -0.760000 1.535926 0.890000 0.750000
$hbox 0 "Bone06" 0.000000 -0.660000 -0.620000 1.270000 0.530000 0.490000
$hbox 0 "Bone_R_Upper" -1.650000 -1.630000 -9.000000 1.710000 1.750000 0.000000
$hbox 0 "Bone04" -1.720000 -8.450419 -1.670000 1.310000 0.390000 1.300000
$hbox 0 "Bone_Righthand" -1.400000 -3.320000 -0.810000 1.580000 0.000000 0.940000
$hbox 0 "Bone27" 0.000000 -0.890000 -0.810000 1.522835 0.850000 0.700000
$hbox 0 "Bone28" 0.000000 -0.560000 -0.690000 1.210000 0.630000 0.480000

// 8 animation sequence(s)
$sequence "idle" "idle" fps 30  
$sequence "slash1" "slash1" fps 30  
$sequence "slash2" "slash2" fps 30  
$sequence "draw" "draw" fps 30  
$sequence "stab" "stab" fps 30  
$sequence "stab_miss" "stab_miss" fps 30  
$sequence "midslash1" "midslash1" fps 30  
$sequence "midslash2" "midslash2" fps 30  

// End of QC script.
Warl0ckДата: Понедельник, 27.06.2011, 01:22 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
кол-во фреймов эт длинна анимации - из скольки кадров она состоит
а параметр фпс в кюце скрипте указывает на то как быстро ее воспроизводить - сколько кадров в секунду из этой анимации должно проиграваца
т.е. если анимация на 100 фреймов а в кюцешке возле нее стоит 10 фпс то она будет проигрываца 10 сек
вот как то так
расчитывайте или эксперементируйте ;)

П.С. на вашем месте яб сильно со скоростью не эксперемтировал а делал бы на стандартном соотношении т.к. (на сколько я в курсе) в ЦС на каждое дейстивие отведено определенное время
если например было 20 фреймов и фпс стоял 30 то получаем коэфицент 2/3 следовытельно у новой анимы на 50 фремов должен быть параметр 75 фпс




Сообщение отредактировал Warl0ck - Понедельник, 27.06.2011, 01:34
HRTxRJДата: Понедельник, 27.06.2011, 02:56 | Сообщение # 8
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
а я пропорциями высчитывал))
старое кол-во кадров/старое кол-во фпс = новое количество кадров/новое кол-во фпс))


Time doesn't exist here, I will never die!
___DooM___Дата: Понедельник, 27.06.2011, 04:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо разобрался путём экспериментов над изменением fps чем больше число тем быстрей проигрывается, тем лучше качество анимации... Хотя уверен слишком высокое качество ни к чему, привёл анимацию ножа в порядок, чтом гемплейность хоть какая-то была, а не просто несоответствующая анимация...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: