Как изменить скорость анимации
|
|
страйкер | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:05 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
| Думаю вопрос ясен.
http://csexe.ru/index/8
|
|
| |
Koshak | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:44 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| fps значение
Я на
|
|
| |
страйкер | Дата: Вторник, 24.05.2011, 00:13 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
| Koshak, спасибо попробую  Добавлено (23.05.2011, 22:13) --------------------------------------------- Koshak, а менять fps значение в qc скрипте? Я пробвал не получилось 
http://csexe.ru/index/8
|
|
| |
Koshak | Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| пример
// 7 animation sequence(s) $sequence "Koshak" "Koshak" fps 12 $sequence "shoot1" "shoot1" fps 40 { event 5001 0 "21" } $sequence "shoot2" "shoot2" fps 40 { event 5001 0 "21" } $sequence "insert" "insert" fps 90 $sequence "after_reload" "after_reload" fps 30 $sequence "start_reload" "start_reload" fps 30 { event 5004 20 "items/cliprelease1.wav" } $sequence "draw" "draw" fps 30 { event 5004 0 "weapons/de_deploy.wav" }
Я на
|
|
| |
страйкер | Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:31 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
| Koshak, о спасибо+
http://csexe.ru/index/8
|
|
| |
___DooM___ | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:02 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тот-же вопрос. но проблема касается ножа, анимация stab фпс - 30 Может дело в параметре Frames 62
Code /* ==============================================================================
QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2 2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.
v_executioner_axe.mdl
Original internal name: "v_hammer.mdl"
============================================================================== */
$modelname "v_executioner_axe.mdl" $cd ".\" $cdtexture ".\" $scale 1.0 $cliptotextures
$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 $cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 $eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000
//reference mesh(es) $body "studio" "reference_Hammer"
$body "hands" "hand_High_512"
// 11 hit box(es) $hbox 0 "Bone_L_Upper" -1.710000 -1.750000 0.000000 1.650000 1.630000 9.000000 $hbox 0 "Bone01" -1.360000 -8.498734 -1.730000 1.620000 0.000000 1.240000 $hbox 0 "Bone_Lefthand" -1.600000 -3.270000 -0.830000 1.380000 0.560000 0.920000 $hbox 0 "CSO_hammer" -3.960000 -2.950000 -22.330000 3.890000 0.380000 1.770000 $hbox 0 "Bone05" 0.000000 -0.830000 -0.760000 1.535926 0.890000 0.750000 $hbox 0 "Bone06" 0.000000 -0.660000 -0.620000 1.270000 0.530000 0.490000 $hbox 0 "Bone_R_Upper" -1.650000 -1.630000 -9.000000 1.710000 1.750000 0.000000 $hbox 0 "Bone04" -1.720000 -8.450419 -1.670000 1.310000 0.390000 1.300000 $hbox 0 "Bone_Righthand" -1.400000 -3.320000 -0.810000 1.580000 0.000000 0.940000 $hbox 0 "Bone27" 0.000000 -0.890000 -0.810000 1.522835 0.850000 0.700000 $hbox 0 "Bone28" 0.000000 -0.560000 -0.690000 1.210000 0.630000 0.480000
// 8 animation sequence(s) $sequence "idle" "idle" fps 30 $sequence "slash1" "slash1" fps 30 $sequence "slash2" "slash2" fps 30 $sequence "draw" "draw" fps 30 $sequence "stab" "stab" fps 30 $sequence "stab_miss" "stab_miss" fps 30 $sequence "midslash1" "midslash1" fps 30 $sequence "midslash2" "midslash2" fps 30
// End of QC script.
|
|
| |
Warl0ck | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 01:22 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 45
Статус: Offline
| кол-во фреймов эт длинна анимации - из скольки кадров она состоит а параметр фпс в кюце скрипте указывает на то как быстро ее воспроизводить - сколько кадров в секунду из этой анимации должно проиграваца т.е. если анимация на 100 фреймов а в кюцешке возле нее стоит 10 фпс то она будет проигрываца 10 сек вот как то так расчитывайте или эксперементируйте
П.С. на вашем месте яб сильно со скоростью не эксперемтировал а делал бы на стандартном соотношении т.к. (на сколько я в курсе) в ЦС на каждое дейстивие отведено определенное время если например было 20 фреймов и фпс стоял 30 то получаем коэфицент 2/3 следовытельно у новой анимы на 50 фремов должен быть параметр 75 фпс
Сообщение отредактировал Warl0ck - Понедельник, 27.06.2011, 01:34 |
|
| |
HRTxRJ | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 02:56 | Сообщение # 8 |
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
| а я пропорциями высчитывал)) старое кол-во кадров/старое кол-во фпс = новое количество кадров/новое кол-во фпс))
Time doesn't exist here, I will never die!
|
|
| |
___DooM___ | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 04:20 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо разобрался путём экспериментов над изменением fps чем больше число тем быстрей проигрывается, тем лучше качество анимации... Хотя уверен слишком высокое качество ни к чему, привёл анимацию ножа в порядок, чтом гемплейность хоть какая-то была, а не просто несоответствующая анимация...
|
|
| |