• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sit  
Не удаеться сделать P и W модель
ShAdyДата: Четверг, 06.01.2011, 18:47 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
У меня проблема не получается сделать P и W модель, её надо резать или что? Не пойму, с легкими моделями легко делаю P и W модели, а вот когда у модели много частей, то уже не получается!

Скажите что я не так делаю?




ShAdyДата: Четверг, 06.01.2011, 18:57 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
Пишет:
too many veriticles in model "w_m249:
******ERROR******

Но всё сделал как положено

Вот сама модель
http://zalil.ru/30278235



nexomulДата: Четверг, 06.01.2011, 19:09 | Сообщение # 3
3D-модельщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2687
Статус: Offline
Тебе просто по частям надо её порезать, а потом уже компилировать.
kot23rusДата: Четверг, 06.01.2011, 19:45 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
ShAdy, вот как это делается http://csexe.ru/forum/16-39-1 victory

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
KoshakДата: Четверг, 06.01.2011, 21:23 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
А смысл использовать высокополигонные модели для P_ и W_ %) не проще ли для начала прогнать через DirectX Mesh Tools и опустить кол-во поликов до приемлемого значения да и размер текстур можно также порезать хотя бы сделать 256х256

Я на
ShAdyДата: Четверг, 06.01.2011, 23:43 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
Koshak, а что это за прога DirectX Mesh Tools?


KoshakДата: Пятница, 07.01.2011, 00:01 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (ShAdy)
а что это за прога DirectX Mesh Tools?

в милке на закладке Tools


Я на
ShAdyДата: Пятница, 07.01.2011, 00:20 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
Koshak, и еще вопрос, что за полики?
Quote (Koshak)
DirectX Mesh Tools и опустить кол-во поликов до приемлемого значения



KoshakДата: Пятница, 07.01.2011, 00:33 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (ShAdy)
и еще вопрос, что за полики?

у тебя на видео высоко полигонная модель смысла использовать такие модели в контре я не вижу смысла только понижение фпс игры клиента


Я на
ShAdyДата: Пятница, 07.01.2011, 00:45 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
Koshak, ааа понятно, вот и я том же, я не вставляю в КС очень качественные модели, сжал всё что мог, п и в модели у меня весят не больше 70-80 кб, а основные модели не больше 1 мб, потому что у меня не такой уж супер комп)))


[_Mazer_]Дата: Суббота, 08.01.2011, 00:00 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
ShAdy, у меня супер-комп, а 1.6 тормозит как COD6 на слабеньком. dntknw А сурс летает ;) victory 6

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
ShAdyДата: Суббота, 08.01.2011, 01:35 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
[_Mazer_], может это потому что ты туда напихал большие модели? ))))


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: