Не удаеться сделать P и W модель
|
|
ShAdy | Дата: Четверг, 06.01.2011, 18:47 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
| У меня проблема не получается сделать P и W модель, её надо резать или что? Не пойму, с легкими моделями легко делаю P и W модели, а вот когда у модели много частей, то уже не получается! Скажите что я не так делаю?
|
|
| |
ShAdy | Дата: Четверг, 06.01.2011, 18:57 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
| Пишет: too many veriticles in model "w_m249: ******ERROR****** Но всё сделал как положено Вот сама модель http://zalil.ru/30278235
|
|
| |
nexomul | Дата: Четверг, 06.01.2011, 19:09 | Сообщение # 3 |
3D-модельщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 2687
Статус: Offline
| Тебе просто по частям надо её порезать, а потом уже компилировать.
|
|
| |
kot23rus | Дата: Четверг, 06.01.2011, 19:45 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| ShAdy, вот как это делается http://csexe.ru/forum/16-39-1
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
Koshak | Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:23 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| А смысл использовать высокополигонные модели для P_ и W_ не проще ли для начала прогнать через DirectX Mesh Tools и опустить кол-во поликов до приемлемого значения да и размер текстур можно также порезать хотя бы сделать 256х256
Я на
|
|
| |
ShAdy | Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:43 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
| Koshak, а что это за прога DirectX Mesh Tools?
|
|
| |
Koshak | Дата: Пятница, 07.01.2011, 00:01 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote (ShAdy) а что это за прога DirectX Mesh Tools? в милке на закладке Tools
Я на
|
|
| |
ShAdy | Дата: Пятница, 07.01.2011, 00:20 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
| Koshak, и еще вопрос, что за полики? Quote (Koshak) DirectX Mesh Tools и опустить кол-во поликов до приемлемого значения
|
|
| |
Koshak | Дата: Пятница, 07.01.2011, 00:33 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote (ShAdy) и еще вопрос, что за полики? у тебя на видео высоко полигонная модель смысла использовать такие модели в контре я не вижу смысла только понижение фпс игры клиента
Я на
|
|
| |
ShAdy | Дата: Пятница, 07.01.2011, 00:45 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
| Koshak, ааа понятно, вот и я том же, я не вставляю в КС очень качественные модели, сжал всё что мог, п и в модели у меня весят не больше 70-80 кб, а основные модели не больше 1 мб, потому что у меня не такой уж супер комп)))
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Суббота, 08.01.2011, 00:00 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| ShAdy, у меня супер-комп, а 1.6 тормозит как COD6 на слабеньком. А сурс летает
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
ShAdy | Дата: Суббота, 08.01.2011, 01:35 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
| [_Mazer_], может это потому что ты туда напихал большие модели? ))))
|
|
| |