• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sit  
Конвертер для battlefild vietnam
il25Дата: Вторник, 04.01.2011, 01:51 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
кто нить знает программу которой можно импортнуть модели из battlefild vietnam?

PRADERДата: Вторник, 04.01.2011, 02:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация: 614
Статус: Offline
il25, краткого описания темы не вижу, и вообще спросить можно в чате или в л/c

kot23rusДата: Вторник, 04.01.2011, 02:45 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
PRADER, это не принципиально _)

il25, честно говоря еще не добрался до туда victory


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
kot23rusДата: Вторник, 04.01.2011, 03:10 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
il25, у Koshaka поинтерисуйся может он знает :D

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
il25Дата: Вторник, 04.01.2011, 03:11 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
если попадется прога ,киньте пож ссылку

Добавлено (04.01.2011, 01:11)
---------------------------------------------
в л/с писать?


kot23rusДата: Вторник, 04.01.2011, 03:52 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (il25)
в л/с писать?
попробуй спроси у него в Л\С ,а может и тут увидит и ответит :D


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
KoshakДата: Четверг, 06.01.2011, 02:34 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (il25)
кто нить знает программу которой можно импортнуть модели из battlefild vietnam?

Ответ ТУТ! ;)


Я на
il25Дата: Четверг, 06.01.2011, 03:26 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Koshak, спасибо

Добавлено (06.01.2011, 01:26)
---------------------------------------------
разобрать бы еще че там написано %)


il25Дата: Четверг, 06.01.2011, 13:31 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
импортнул ак и м-ку

Прикрепления: 4681319.jpg (67.7 Kb) · 4782873.jpg (78.2 Kb)


[_Mazer_]Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:53 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
il25, ахах ... я уже по одним текстурам узнал что из BF Vietnam yu
Молодец 5


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
il25Дата: Четверг, 06.01.2011, 19:50 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
ща попробую на анимации посадить....

kot23rusДата: Четверг, 06.01.2011, 20:32 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
il25, Уже не плохо,начало есть +))) 6

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
[_Mazer_]Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:25 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
il25, если переведеш что тут написано, то напиши статью ;)

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
il25Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:35 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
если время будет

vitДата: Пятница, 07.01.2011, 15:37 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Репутация: -5
Статус: Offline
В этом учебнике вы узнаете, как изменить 3D-модели для Battlefield: 1942 и Battlefield: Вьетнам

3-D моделей (также известный как сетки) для Battlefield: 1942 и Battlefield: Вьетнам хранятся в файле архива StandardMesh.rfa.

Требования:
- Завершили учебник по созданию новых мод
- Полный установлена игра Battlefield: 1942 или Battlefield: Вьетнам
- Discreet ® 3ds Max ® 5 или выше, или Discreet ® Gmax ® 1.2 или выше

1.
Установите 3ds Max ® набор инструментов из комплекта разработчика мода, запустив 3ds Max ® набор инструментов программы установки.

Вы также можете нажать установить 3ds Max ® инструментов кнопку с поля боя Mod Развития Инструментарий интерфейса.

Следующий раз, когда вы загрузите 3ds Max ® и Вы найдете новые меню под названием "Battlefield Сервис".

Для Discreet ® Gmax ® 1.2 или выше запустить установку Gmax ® набор инструментов кнопку после Gmax ® был установлен.

2.
Выберите "РФА Инструменты" в "Battlefield Сервис" меню для запуска. RFA архиватор. Это объясняется тем, мы можем импортировать существующие 3D модели из игры.

3.
Выберите "Открыть". RFA "из меню" Файл "

4.
Обзор / mods/bf1942 / папки расположения установленной игры. "BF1942" мода папки Battlefield: 1942 в файлы данных для нормальной игры. Для Battlefield: Вьетнам вы выберете "bfVietnam" мода папку вместо "BF1942".

5.
Выберите filen названием "standardMesh.rfa" и нажмите кнопку "Открыть".

6.
Battlefield: 1942 - Выбор файла Colt_base_m1.rs и Colt_base_m1.sm
Battlefield: Вьетнам - Выбор файла W_AK47_Base_m1.sm и W_AK47_Base_m1.rs

Эти файлы являются частью ручного оружия Таким образом, будет легко видеть, любые изменения, сделанные им в игре.

. RS файлы содержат ASCII текстовые шейдеров информации (можно редактировать с помощью блокнота).
. Файлов см содержать геометрические данные, что определяет 3-D модели.

Из "Extract" меню выбрать "Избранное".

7.
Выберите папку My_Mod в "Обзор папок" диалог и нажмите кнопку "OK". Это будет извлекать выбранные файлы в папку мода, таким образом Вы можете легко изменить и включить эти файлы в ваш мод.

8.
В 3ds Max ® выбрать "Модель Импорт / Экспорт" из "Battlefield Пуск".

9.
Пресс кнопку "Импорт" (вверху слева и под 3D моделей), чтобы открыть меш диалоговом окне Импорт. Установите свой выбор, чтобы иметь "только основные LOD / Mesh" и "видимое" проверил затем нажмите "Импорт ..." кнопку.

10.
Обзор / Мода / My_Mod / standardMesh / каталоге установленной игры.

11.
Выберите СМ. Геометрии файл извлеченный ранее и нажмите кнопку открытия.

12.
Вот как выглядит модель импортировать в 3ds Max ®.

Нажмите кнопку "Z" на клавиатуре по умолчанию для увеличения степени-модели, вы можете также использовать инструмент просмотра зумом.

13.
Установить изменить режим и к югу объекта вершиной на LOD01 имени узла. Затем с помощью отбора и масштаба инструменты для того чтобы деформировать сетку в странную форму. Это объясняется тем, мы можем легко увидеть в игре, что мы изменили модель.

14.
Перейти экспорта 3D модель экрана и нажмите Добавить LOD, затем выбрать сцену узла (объект) с именем, начинающимся с LOD01. Это основной видимой модели: Ниже изображение показывает оружие изменение DDS текстур, а).

- Конец Учебник -

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: