В этом учебнике вы узнаете, как изменить 3D-модели для Battlefield: 1942 и Battlefield: Вьетнам 3-D моделей (также известный как сетки) для Battlefield: 1942 и Battlefield: Вьетнам хранятся в файле архива StandardMesh.rfa.
Требования:
- Завершили учебник по созданию новых мод
- Полный установлена игра Battlefield: 1942 или Battlefield: Вьетнам
- Discreet ® 3ds Max ® 5 или выше, или Discreet ® Gmax ® 1.2 или выше
1.
Установите 3ds Max ® набор инструментов из комплекта разработчика мода, запустив 3ds Max ® набор инструментов программы установки.
Вы также можете нажать установить 3ds Max ® инструментов кнопку с поля боя Mod Развития Инструментарий интерфейса.
Следующий раз, когда вы загрузите 3ds Max ® и Вы найдете новые меню под названием "Battlefield Сервис".
Для Discreet ® Gmax ® 1.2 или выше запустить установку Gmax ® набор инструментов кнопку после Gmax ® был установлен.
2.
Выберите "РФА Инструменты" в "Battlefield Сервис" меню для запуска. RFA архиватор. Это объясняется тем, мы можем импортировать существующие 3D модели из игры.
3.
Выберите "Открыть". RFA "из меню" Файл "
4.
Обзор / mods/bf1942 / папки расположения установленной игры. "BF1942" мода папки Battlefield: 1942 в файлы данных для нормальной игры. Для Battlefield: Вьетнам вы выберете "bfVietnam" мода папку вместо "BF1942".
5.
Выберите filen названием "standardMesh.rfa" и нажмите кнопку "Открыть".
6.
Battlefield: 1942 - Выбор файла Colt_base_m1.rs и Colt_base_m1.sm
Battlefield: Вьетнам - Выбор файла W_AK47_Base_m1.sm и W_AK47_Base_m1.rs
Эти файлы являются частью ручного оружия Таким образом, будет легко видеть, любые изменения, сделанные им в игре.
. RS файлы содержат ASCII текстовые шейдеров информации (можно редактировать с помощью блокнота).
. Файлов см содержать геометрические данные, что определяет 3-D модели.
Из "Extract" меню выбрать "Избранное".
7.
Выберите папку My_Mod в "Обзор папок" диалог и нажмите кнопку "OK". Это будет извлекать выбранные файлы в папку мода, таким образом Вы можете легко изменить и включить эти файлы в ваш мод.
8.
В 3ds Max ® выбрать "Модель Импорт / Экспорт" из "Battlefield Пуск".
9.
Пресс кнопку "Импорт" (вверху слева и под 3D моделей), чтобы открыть меш диалоговом окне Импорт. Установите свой выбор, чтобы иметь "только основные LOD / Mesh" и "видимое" проверил затем нажмите "Импорт ..." кнопку.
10.
Обзор / Мода / My_Mod / standardMesh / каталоге установленной игры.
11.
Выберите СМ. Геометрии файл извлеченный ранее и нажмите кнопку открытия.
12.
Вот как выглядит модель импортировать в 3ds Max ®.
Нажмите кнопку "Z" на клавиатуре по умолчанию для увеличения степени-модели, вы можете также использовать инструмент просмотра зумом.
13.
Установить изменить режим и к югу объекта вершиной на LOD01 имени узла. Затем с помощью отбора и масштаба инструменты для того чтобы деформировать сетку в странную форму. Это объясняется тем, мы можем легко увидеть в игре, что мы изменили модель.
14.
Перейти экспорта 3D модель экрана и нажмите Добавить LOD, затем выбрать сцену узла (объект) с именем, начинающимся с LOD01. Это основной видимой модели: Ниже изображение показывает оружие изменение DDS текстур, а).
- Конец Учебник -