ПОМОГИТЕ!!! ЛАГ С МОДЕЛЬКОЙ!!!
|
|
xD^Shot | Дата: Среда, 29.12.2010, 19:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| помогите пожалуйста! декомпилировал модель m4a1 из source. успешно конвертировал для кс 1.6, но фигня одна - она не туда смотрит!!! можно ли это как-то исправить, прописав что-нибудь в фаиле .qc ? если кому-нибудь непонятна суть проблемы, ссылка с моделькой и исходниками внизу http://narod.ru/disk/2398558001/v_m4a1.zip.html
|
|
| |
kot23rus | Дата: Среда, 29.12.2010, 21:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| xD^Shot,где скриншот проблемы?
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
Koshak | Дата: Четверг, 30.12.2010, 01:35 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| origin разве не рулит?
Я на
|
|
| |
kot23rus | Дата: Четверг, 30.12.2010, 01:37 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Koshak, а мне кажется в rotate -90 дело
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
Koshak | Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:10 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote (kot23rus) а мне кажется в rotate -90 дело да ты прав по оси Y
Я на
|
|
| |
cs-gemer | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:17 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
| Я вообще не понял где ось Y в общем вот скрин проблемы моего типа: Вот снимок возможных проблем в QC скрипте: Помгите пожалуйста! Напишите как правильно должен выглядить QC скрипт!!!!(((((
|
|
| |
kot23rus | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:29 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (cs-gemer) Помгите пожалуйста! Напишите как правильно должен выглядить QC скрипт!!!!((((( То что у тебя на скриншоте правильно ,ну а продолжение тут http://csexe.ru/forum/16-33-2
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
cs-gemer | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:49 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
| kot23rus, получилось но немного не правильно) видна только одна рука с автоматом а вторая гдето сзади((( эту проблему можно как нибудь решить??
|
|
| |
cs-gemer | Дата: Пятница, 04.02.2011, 22:02 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 600
Статус: Offline
| В общем вот что получилось:
|
|
| |
Ghostsael | Дата: Пятница, 01.04.2011, 01:05 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
| Атачметы удали в qc файле попробуй Просто я при компиляции модели из Css все атачменты и хит боксы удаляю и всё норм.
Сообщение отредактировал Ghostsael - Пятница, 01.04.2011, 01:05 |
|
| |