• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sit  
из v_model в p_model
xamcaДата: Четверг, 25.11.2010, 23:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
не получается у меня зделать из v_model в p_model.

помогите плз.




Сообщение отредактировал PRADER - Понедельник, 29.11.2010, 19:27
PRADERДата: Пятница, 26.11.2010, 00:06 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация: 614
Статус: Offline
xamca, смотри тут как правильно делать модели http://csexe.ru/forum/16-37-1 wink



Сообщение отредактировал PRADER - Пятница, 26.11.2010, 00:20
xamcaДата: Пятница, 26.11.2010, 19:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
я так пытался...... всё хорошо а когда доходит дело до сохранения оно не сохраняет..((((

ubei_men9_c_awpДата: Пятница, 26.11.2010, 20:05 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 3333
Статус: Offline
xamca, сделай скрин(покажи что пишет при сохранении)

шок и трепет...
ShAdyДата: Суббота, 27.11.2010, 17:15 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 1604
Статус: Offline
xamca, вылетает да?


xamcaДата: Суббота, 27.11.2010, 20:26 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
нет не вылетает. когда я компилирую .qc файл через MilkShape 3D 1.8.4 даже помойку ошибки нету не какой но когда захожу в p_model старая модель.

попробуйте плз сделать одну из моделей в p_model если получится то я себя сем...)


KoshakДата: Суббота, 27.11.2010, 20:38 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Попробуй этим компилить http://csexe.ru/forum/16-97-1 увидишь ошибки свои smile

Я на
xamcaДата: Суббота, 27.11.2010, 21:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
тааа..... не понел как с ней обращатся..(

KoshakДата: Суббота, 27.11.2010, 23:22 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Кидай линк на модель посмотрим что у тя не так wink

Я на
xamcaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:18 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
дай мне асю или скайп так будет легче общатся...

Добавлено (28.11.2010, 14:18)
---------------------------------------------
grabbing .\/reference_ak47.smd
bogus bone index
35 .\/reference_ak47.smd :
36 -31.678429 -2.640864 55.917118 -0.165906 -0.110164 -0.979969 0.250000 0.882813

при сохранений пишет......


KoshakДата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:47 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
А ты к косте прицепил мешь?

Я на
xamcaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
а как? это делать)

alex_favДата: Воскресенье, 28.11.2010, 18:02 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
xamca. а что же ты делал?
xamcaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 18:13 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
я по видео делал я не знаю как этот момент называет привяка касти... может и делал...... откуда я знаю..)



Сообщение отредактировал xamca - Воскресенье, 28.11.2010, 18:13
alex_favДата: Понедельник, 29.11.2010, 12:53 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Это один из главных процессов! когда ты импортируеш файл reference_ak47.smd (р модели) ты должен поставить галочку на triangles и skeleton, skeleton обозначает что ты будеш импортировать кости, файлы v модели, ты импортируешь оставив галочку только на triangles. И уже в процессе когда ты новую модель (v файл) положиш на старую(p файл) что бы они совпадали переходишь в вкладку joints там будет указана одна единственная кость к которой соотыетственно нужно привязывать, выделяешь ее, затем переходишь в вкладку groups выделяешь файлы v модели не трогая reference_ak47( по моему оно так должно называтся) , потом опять в вкладку joints нажимаешь кнопку assign. Так ты привяжеш к кости нужные файлы!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: