• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sit  
Counter-Strike: Reanimation
-=HeaDShoT=-Дата: Суббота, 28.04.2012, 02:28 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 257
Статус: Offline
Quote (Schiff)
Всем тем кто следит за МОДОМ.

Следим следим :D :D


SchiffДата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:44 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Новые модели рук на подходе! (Сейчас делается UV map и текстуры). Бло, мне позарез нужен чел который шарит в АМХ скриптах. Нужно написать пару плагинов.
POMA316Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:02 | Сообщение # 48
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Schiff, пока ты найдеш шаряшего + пока он сделает скрип, легче будет найти этот скрипт в инете ;)

SchiffДата: Среда, 23.05.2012, 01:04 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
POMA316, проблема в том что уже нашел подходящие плагины, но их нада подправить. Например тот же самый backweapons.amxx - в плагине используется 1 модель, а у меня модели с хорошими тестурами и никак не получится скомпилить все в одну модель. Полюбе там нада делать по отдельности модельки)
POMA316Дата: Среда, 23.05.2012, 01:23 | Сообщение # 50
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Schiff, да там поотдельности, лучше не теряй время на этот плагин. Лучше сделай за это время что то более полезное.

KoshakДата: Среда, 23.05.2012, 01:36 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
В одной модели есть подмодели ;)

Я на
SchiffДата: Воскресенье, 27.05.2012, 01:15 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Koshak, POMA316, не спорю там по отдельности, НО!
Все компилется в один файл. А там лажа у меня получится т.е. как например на М4 у меня там 8 текстур с большим расширением. И представите есть еще оружия и все в один файл нескомпилется из за текстур (уменьшение размера непоможет)
POMA316Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 02:06 | Сообщение # 53
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Schiff,мелкие не нужные текстуры ставь разрешение не больше 64, а большие 128 и всё компельнется

SchiffДата: Пятница, 01.06.2012, 19:30 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
POMA316, Даже при таком раскладе не получится. Xash компилер (может) и скомпилит, игра может не принять + подсчитай сколько текстур во всех дефолтных оружках?) Так что походу, проект будет идти мелкими шагами. Но не переживайте, буду дальше моделить, придумывать, и дальше искать плагинщика)

А помимо этого я быстро смогу забубенить один проект. Он будет прост как банка с огурцами, но надеюсь он понравится...)

Добавлено (01.06.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Вот началось) плагинщика нашел) а пока жду (все еще) руки. Знаю сухо отвечаю, ведь сильного прогресса нету + порадую новым калашниковым)


Сообщение отредактировал Schiff - Пятница, 01.06.2012, 19:32
iAnimewo4kaДата: Суббота, 23.06.2012, 22:19 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Schiff)
Убран баг с дефузом бомбы

Это не баг 38


Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .
POMA316Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:33 | Сообщение # 56
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
а что фаще за баг с дефузом?

iAnimewo4kaДата: Суббота, 23.06.2012, 23:08 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Schiff)
Убран баг с дефузом бомбы - теперь когда ты обезвредил бомбу, проигрывается звук bomb has been defused.


Quote (POMA316)
а что фаще за баг с дефузом?


Это не баг . Vavle убрала этот звук в версии 1.6 , но в 1.5 этот звук был .


Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .
participant_50Дата: Понедельник, 25.06.2012, 13:52 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 19
Статус: Offline
Schiff, не смотря на кс 1.6 руки, они очень даже нечего. Даже красивы good

iAnimewo4kaДата: Понедельник, 25.06.2012, 14:17 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 62
Статус: Offline
Да , только походу мода не будет dntknw . Ничего нового нету , походу еще один не состоявшийся мод .

Акаунт в Steam :Half Life,Counter-Strike 1.6,Half Life 2,Counter-Strike Source,Half-Life 2:Episode One,Portal,Half-Life 2:Episode Two,Left 4 Dead,Left 4 Dead 2,Portal 2,Counter-Strike GO,Duke Nukem,Serious Sam 3,DIABLO III, Skyrim,Titan Qvest .
POMA316Дата: Понедельник, 25.06.2012, 14:28 | Сообщение # 60
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Quote (iAnimewo4ka)
Это не баг . Vavle убрала этот звук в версии 1.6 , но в 1.5 этот звук был .

инзнаю, чёта у меня все звуки есть и при разменироваини и после


  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: