• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sit  
Counter-Strike: Reanimation
POMA316Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:45 | Сообщение # 16
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Schiff, ждёмс скрин меню.
А рукава среднячёк,
Quote (Schiff)
Прикрепления: 3220707.jpg(31Kb) · 8181244.jpg(29Kb)
на скрине 2й вариант лучше кажется B)


SchiffДата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:40 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Лови скрин - Тракер схем делал (хотя буду делать темней) и бай менюшке
Прикрепления: 3189010.jpg (147.4 Kb)
POMA316Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:27 | Сообщение # 18
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Schiff, нормуль.
На сколько процентов сделал работу?
Что ща делаешь?
Какие стволы уже изменил?
Покашь скрины! и тд.
Какие плагины ты писал убрал?
Короче понемногу информируй! ИНТЕРЕСНО 5




Сообщение отредактировал POMA316 - Воскресенье, 22.01.2012, 13:31
SchiffДата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:56 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
АПДЕЙТЫ и ПАРУ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ

1) Этак на 50-60 процов сделал. АМХ и внутренняя начинка готова, остались стволы.
2) Оружие и еще раз оружие...потом игроками займусь
3) М4А1 (2 раза умудрился изменить) АК-47, АВП, ИНГРЕМ, СГ552 и гренки

У АВП теперь 5 патронов, но урон увеличен. Даже один выстрел в ногу - смертелен. (но как то раз переборщил с уроном так, что 1 пуля через стену убивает наповал)
Гранаты теперь не наносят урон, если игрок стоит за стеной. Так же увеличенный урон у них.
Снял глушитель с ТМП и добавил урон ему. Теперь урон похож на МП5.
Подумываю на игроков использовать НСТ...пока в планах. (просто так вышло что моя знакомая контровщица попросила поставить хотя бы по одной модельки девушек по комманде...разве откажешь даме?)))
И так же. Уберу кс 1.6 РУКИ! В планах другие руки поставить.

Скоро скрины и прочее покажу и расскажу!
POMA316Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:51 | Сообщение # 20
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Schiff, руки соурса ставь, чтоб текстуры менять можно было и на них нацепи рукава, чтоб смотрелись хорошо и небыли голыми.
А каким плагином сделал чтоб за стеной урон не наносили? или ты КС ЗЕРО за основу взял?
Колличество патрон и прочие параметры сверяй с сайтом world.guns.ru
А какой НСТ будешь брать?
(с персом бабы еще и озвучку приходится делать и руки бабские ставить-но можно и без рук, а озвучку скачать)
Как думаешь к началу лета сделаешь?


SchiffДата: Вторник, 10.04.2012, 00:33 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Не будут руки Сорса - будут новомоделленые руки. Ток одного чела нада напрячь))). Рукава полюбе, либо william brutality (которые у твоих СТ рукава) либо новомоделленые вместе с руками.

Плагин нашел просто нашел, в просторах необьятного инета.

Помимо с world guns еще и википедия и прочие ресурсы оружия)

НСТ буду последний и то, только на игроков буду юзать. От 5 скинов за комманду до 8. А вот баба - руки не обязательны, но озвучку можно, как никак недаром скатал екстрим v6.

АПДЕЙТЫ

Геймплей:
Плагин на убранное оружие за спиной пока отключен. Причина - для этого плагина нужны лоуполи модели и лоурес текстуры.
Убран плагин который при стрельбе под водой показывал след пуль ввиде пузырей. Причина - нагрузка на серв.
Убран баг с дефузом бомбы - теперь когда ты обезвредил бомбу, проигрывается звук bomb has been defused.
Теперь падают гранаты с трупов (кажется я это гдето видел...)))
Добавил урон гранатам. Без бронижилета - ты не жилец.
При LAN играх часто бывает баг с fadetoblack. Одна флеш граната снимает черный экран у спектаторов. Вроде установил фикстируещий плагин - нада тестировать.
Убрал плагин который показывал на игроках стоит у них глушитель на оружии или нет. Причина - багнутый плаг.
Вроде убрал баг с флеш гранатой на de_dust2.
Отключил комманду которая шатала (с) включеный снайперский прицел при ходьбе. Причина - слишком сильно.
Добавил такую шнягу - когда дропаешь оружие по наклонной поверхности, оно аккуратно лежит, а не на половину торчит из наклонненой земли.
Убрал 2 тюнинг снайперских прицелов. Причина - недостаточно быстро и неудобно в LAN играх.
Убрал музыку после победы. Причина - не всем понравиться мой выбор)
Пока стоит на паузе плагин который позволял подслушивать радио комманды игроков. Причина - нечестно.

Оружие:
AWP (L96A1)
Вместо нее сделал L96A1. На ней стоит анимация от Poux. Бета анимация была от unknown, она классная, но слишком дерганная. Видос бы сделать с анимашками, дык неумею)

M4A1 (Bushmaster M4 (beta)/M4 CoD6:MW2 styled.)
Бета М4 очень олдскульная была + текстуры от Millenia анимация .eXe и несколько частей оружия с модели IronClad'а. Но немног пошарив, я понял - М4 нефаршированная, скучная и ей нужен апгрейд. Пипл хавает навороты. И эти навороты воплотил в М4 под КоД6:МВ2 Стиль. Скажу одно, я запарился моделить ее, но я это сделал! Правда единственное что не моделил в ней - это сама основа (recevier) и R.I.S. covers. Теперь юзаю текстуры Teh Snake. Вот с анимацией пока не решил какую поставить.

AK-47
Скажу одно - AK-Fortysexy. У меня даже на выбор 3 варианта текстур (2 рисовали бразильцы, один русский). Тоже ищу анимации на калаш.

SG552
Смотрите просто скрин...;)

Так же у меня 4 текстуры на Глок18. Точнее 3 текстуры красят Глок в Глок17, а один в Глок18 (который кагбе в КС юзаетцо)
Сейчас ведутся работы над мак10 (добавляю детали), Ауг (тоже МВ2 стиль детали)

Насчет выбора анимаций - не предлагать анимации МВ2 и прочее из других игр. Хочется сделать уникальный проект, а не копипасту.

На скринах: АК47, М4А1 (бета версия), М4А1 (финальная), СГ552, Мак10
Прикрепления: 1550279.jpg (37.7 Kb) · 6904660.jpg (33.5 Kb) · 4151858.jpg (27.8 Kb) · 1049488.jpg (32.3 Kb) · 8407088.jpg (35.7 Kb) · 5581200.jpg (20.1 Kb)
POMA316Дата: Вторник, 10.04.2012, 00:55 | Сообщение # 22
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
ништяк good држишь нас вкурсах B)
А ты модели сам делаешь? или это ты нашел такие малополигонные.


SchiffДата: Вторник, 10.04.2012, 19:35 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
переделываю стандартные в милке/3дмакс. Полигонов кстати от 600 (пока) до 3000. Как раз для слабых компов канает. У калаша 2000
il25Дата: Среда, 11.04.2012, 19:02 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Schiff, божественные модели! good держи + victory

Добавлено (11.04.2012, 17:02)
---------------------------------------------
и да,держи нас вкурсе,очень интересно 5


SchiffДата: Среда, 11.04.2012, 19:45 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
il25, Спасиба, а то -5 было ыыыы)

А так щас буду делать АУГ как вот тут http://csexe.ru/load/32-1-0-11341 Идея понравилась.


Сообщение отредактировал Schiff - Среда, 11.04.2012, 22:46
il25Дата: Среда, 11.04.2012, 21:05 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Schiff, ресурс не найден =/

POMA316Дата: Среда, 11.04.2012, 22:15 | Сообщение # 27
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
il25, точку сотри в конце

SchiffДата: Среда, 11.04.2012, 22:47 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
POMA316, il25, упс, ошибочко вышло)))
il25Дата: Среда, 11.04.2012, 23:26 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Schiff, во,переделай стандартный ауг под тип этого
Quote (Schiff)
http://csexe.ru/load/32-1-0-11341

круто будет good


POMA316Дата: Пятница, 20.04.2012, 02:24 | Сообщение # 30
Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
Проект еще живет?

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: