Counter-Strike: Reanimation
|
|
POMA316 | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:45 | Сообщение # 16 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| Schiff, ждёмс скрин меню. А рукава среднячёк, Quote (Schiff) Прикрепления: 3220707.jpg(31Kb) · 8181244.jpg(29Kb) на скрине 2й вариант лучше кажется
|
|
| |
Schiff | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:40 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
| Лови скрин - Тракер схем делал (хотя буду делать темней) и бай менюшке
|
|
| |
POMA316 | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:27 | Сообщение # 18 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| Schiff, нормуль. На сколько процентов сделал работу? Что ща делаешь? Какие стволы уже изменил? Покашь скрины! и тд. Какие плагины ты писал убрал? Короче понемногу информируй! ИНТЕРЕСНО
Сообщение отредактировал POMA316 - Воскресенье, 22.01.2012, 13:31 |
|
| |
Schiff | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:56 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
| АПДЕЙТЫ и ПАРУ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ
1) Этак на 50-60 процов сделал. АМХ и внутренняя начинка готова, остались стволы. 2) Оружие и еще раз оружие...потом игроками займусь 3) М4А1 (2 раза умудрился изменить) АК-47, АВП, ИНГРЕМ, СГ552 и гренки
У АВП теперь 5 патронов, но урон увеличен. Даже один выстрел в ногу - смертелен. (но как то раз переборщил с уроном так, что 1 пуля через стену убивает наповал) Гранаты теперь не наносят урон, если игрок стоит за стеной. Так же увеличенный урон у них. Снял глушитель с ТМП и добавил урон ему. Теперь урон похож на МП5. Подумываю на игроков использовать НСТ...пока в планах. (просто так вышло что моя знакомая контровщица попросила поставить хотя бы по одной модельки девушек по комманде...разве откажешь даме?))) И так же. Уберу кс 1.6 РУКИ! В планах другие руки поставить.
Скоро скрины и прочее покажу и расскажу!
|
|
| |
POMA316 | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:51 | Сообщение # 20 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| Schiff, руки соурса ставь, чтоб текстуры менять можно было и на них нацепи рукава, чтоб смотрелись хорошо и небыли голыми. А каким плагином сделал чтоб за стеной урон не наносили? или ты КС ЗЕРО за основу взял? Колличество патрон и прочие параметры сверяй с сайтом world.guns.ru А какой НСТ будешь брать? (с персом бабы еще и озвучку приходится делать и руки бабские ставить-но можно и без рук, а озвучку скачать) Как думаешь к началу лета сделаешь?
|
|
| |
Schiff | Дата: Вторник, 10.04.2012, 00:33 | Сообщение # 21 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
| Не будут руки Сорса - будут новомоделленые руки. Ток одного чела нада напрячь))). Рукава полюбе, либо william brutality (которые у твоих СТ рукава) либо новомоделленые вместе с руками.
Плагин нашел просто нашел, в просторах необьятного инета.
Помимо с world guns еще и википедия и прочие ресурсы оружия)
НСТ буду последний и то, только на игроков буду юзать. От 5 скинов за комманду до 8. А вот баба - руки не обязательны, но озвучку можно, как никак недаром скатал екстрим v6.
АПДЕЙТЫ
Геймплей: Плагин на убранное оружие за спиной пока отключен. Причина - для этого плагина нужны лоуполи модели и лоурес текстуры. Убран плагин который при стрельбе под водой показывал след пуль ввиде пузырей. Причина - нагрузка на серв. Убран баг с дефузом бомбы - теперь когда ты обезвредил бомбу, проигрывается звук bomb has been defused. Теперь падают гранаты с трупов (кажется я это гдето видел...))) Добавил урон гранатам. Без бронижилета - ты не жилец. При LAN играх часто бывает баг с fadetoblack. Одна флеш граната снимает черный экран у спектаторов. Вроде установил фикстируещий плагин - нада тестировать. Убрал плагин который показывал на игроках стоит у них глушитель на оружии или нет. Причина - багнутый плаг. Вроде убрал баг с флеш гранатой на de_dust2. Отключил комманду которая шатала (с) включеный снайперский прицел при ходьбе. Причина - слишком сильно. Добавил такую шнягу - когда дропаешь оружие по наклонной поверхности, оно аккуратно лежит, а не на половину торчит из наклонненой земли. Убрал 2 тюнинг снайперских прицелов. Причина - недостаточно быстро и неудобно в LAN играх. Убрал музыку после победы. Причина - не всем понравиться мой выбор) Пока стоит на паузе плагин который позволял подслушивать радио комманды игроков. Причина - нечестно.
Оружие: AWP (L96A1) Вместо нее сделал L96A1. На ней стоит анимация от Poux. Бета анимация была от unknown, она классная, но слишком дерганная. Видос бы сделать с анимашками, дык неумею)
M4A1 (Bushmaster M4 (beta)/M4 CoD6:MW2 styled.) Бета М4 очень олдскульная была + текстуры от Millenia анимация .eXe и несколько частей оружия с модели IronClad'а. Но немног пошарив, я понял - М4 нефаршированная, скучная и ей нужен апгрейд. Пипл хавает навороты. И эти навороты воплотил в М4 под КоД6:МВ2 Стиль. Скажу одно, я запарился моделить ее, но я это сделал! Правда единственное что не моделил в ней - это сама основа (recevier) и R.I.S. covers. Теперь юзаю текстуры Teh Snake. Вот с анимацией пока не решил какую поставить.
AK-47 Скажу одно - AK-Fortysexy. У меня даже на выбор 3 варианта текстур (2 рисовали бразильцы, один русский). Тоже ищу анимации на калаш.
SG552 Смотрите просто скрин...;)
Так же у меня 4 текстуры на Глок18. Точнее 3 текстуры красят Глок в Глок17, а один в Глок18 (который кагбе в КС юзаетцо) Сейчас ведутся работы над мак10 (добавляю детали), Ауг (тоже МВ2 стиль детали)
Насчет выбора анимаций - не предлагать анимации МВ2 и прочее из других игр. Хочется сделать уникальный проект, а не копипасту.
На скринах: АК47, М4А1 (бета версия), М4А1 (финальная), СГ552, Мак10
|
|
| |
POMA316 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 00:55 | Сообщение # 22 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| ништяк држишь нас вкурсах А ты модели сам делаешь? или это ты нашел такие малополигонные.
|
|
| |
Schiff | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:35 | Сообщение # 23 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
| переделываю стандартные в милке/3дмакс. Полигонов кстати от 600 (пока) до 3000. Как раз для слабых компов канает. У калаша 2000
|
|
| |
il25 | Дата: Среда, 11.04.2012, 19:02 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| Schiff, божественные модели! держи +  Добавлено (11.04.2012, 17:02) --------------------------------------------- и да,держи нас вкурсе,очень интересно 
|
|
| |
Schiff | Дата: Среда, 11.04.2012, 19:45 | Сообщение # 25 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
| il25, Спасиба, а то -5 было ыыыы)
А так щас буду делать АУГ как вот тут http://csexe.ru/load/32-1-0-11341 Идея понравилась.
Сообщение отредактировал Schiff - Среда, 11.04.2012, 22:46 |
|
| |
il25 | Дата: Среда, 11.04.2012, 21:05 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| Schiff, ресурс не найден =/
|
|
| |
POMA316 | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:15 | Сообщение # 27 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| il25, точку сотри в конце
|
|
| |
Schiff | Дата: Среда, 11.04.2012, 22:47 | Сообщение # 28 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
| POMA316, il25, упс, ошибочко вышло)))
|
|
| |
il25 | Дата: Среда, 11.04.2012, 23:26 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| Schiff, во,переделай стандартный ауг под тип этого Quote (Schiff) http://csexe.ru/load/32-1-0-11341 круто будет
|
|
| |
POMA316 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 02:24 | Сообщение # 30 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| Проект еще живет?
|
|
| |