фичи для модификаций
|
|
djony6bal | Дата: Среда, 18.01.2012, 12:52 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 402
Статус: Offline
| POMA316, А вообще реально заменить аттачменты например на Ак поставить аттачменты Р90. Ты ведь собирал контру, может быть знаешь какие папки за это отвечают?
|
|
| |
Schiff | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:20 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
| djony6bal, атачменты у всех моделек почти одинаковы, только положение разные у каждой модельки.
|
|
| |
POMA316 | Дата: Среда, 18.01.2012, 18:02 | Сообщение # 18 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| djony6bal, чтоб выпрямить attachment, нужно декомпельнуть нужную модель (кпримеру АК) затем в скрипте v_ак47.qc найти строчку // 2 attachment(s) $attachment 0 "windleo_m79_Root" 0.015000 -11.201000 1.213000 $attachment 0 "windleo_m79_Root2" 0.015000 1.401000 1.423000 (если таких строчек нет, то вкопируй из любой другой модели, к примеру gallil) открыть модель в модель вивере посмотреть где они неправельно стоят и в какую сторону двигать. (на скрине attachment неправельно выставлен у затвора, нужно его подвинуть назад) снова возращаешься к скрипту $attachment 0 "windleo_m79_Root" 0.015000 -11.201000 1.213000 $attachment 1 "windleo_m79_Root2" 0.015000 1.401000 1.423000 и меняешь значения пока твой attachment не встанет в нужное место (если нужно в другую сторону к примеру двигать, то перед сзначениями ставишь -, если наоборот, -удаляешь, думаю поймешь как) Потом сохраняешь и компелишь модель, все $attachment 0 -какойто из них отвечает за вспышку огня из дула $attachment 1 -а какойто за гильзы
Сообщение отредактировал POMA316 - Среда, 18.01.2012, 18:04 |
|
| |
|
POMA316 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 11:50 | Сообщение # 20 |
 Аниматор
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 451
Статус: Offline
| руки разные, совсем не хорошо
|
|
| |