• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Sit  
Нужен человек который может перекомпилировать CS:S модели
kot23rusДата: Суббота, 22.10.2011, 12:31 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (-=AlkoFeya=-)
получится - получится)))

ну нормуль ,Давай на сайт добавляй )))
5 victory


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
il25Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:53 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
-=AlkoFeya=-, давай расказывай,как можно декомпильнуть,я в 1.6 конвертну %)

kot23rusДата: Суббота, 22.10.2011, 13:01 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (il25)
-=AlkoFeya=-, давай расказывай,как можно декомпильнуть,я в 1.6 конвертну

кого ты хочешь конвертировать ? это уже все есть на 1.6


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
-=AlkoFeya=-Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:25 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
ну нормуль ,Давай на сайт добавляй )))


щас на работу сваливаю на пару часов)приду выложу)))там ещё звуки надо добавить))и напишу чё как я делал)) 5
6




My Models
kot23rusДата: Суббота, 22.10.2011, 13:27 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (-=AlkoFeya=-)
щас на работу сваливаю на пару часов)приду выложу)))там ещё звуки надо добавить))и напишу чё как я делал))


ок _))) ждемс тогда ))) я таким макаром все модели из код 7 переделаю )))


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
-=AlkoFeya=-Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:41 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
ок _))) ждемс тогда ))) я таким макаром все модели из код 7 переделаю )))


ахахахах)))а от battery думаешь отмазался?))))) 5 38




My Models


Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Суббота, 22.10.2011, 13:41
kot23rusДата: Суббота, 22.10.2011, 13:49 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (-=AlkoFeya=-)
ахахахах)))а от battery думаешь отмазался?)))))

Хааа battery слить не получилось 38 ))) Надо значит надо ) 5


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
KoshakДата: Суббота, 22.10.2011, 14:13 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
У меня только на модели нет аттачментов.... нет эффекта стрельбы и летящих гильз
Вот qc после декомпила
$cd "c:\15\"
$modelname "weapons\v_rif_galil.mdl"
$model "hitfeel" "ak74m.smd"
$model "fps" "hands.smd"
$cdmaterials "models\weapons\v_models\rif_galil\"
$surfaceprop "default"
$illumposition 2.208 15.106 -7.046
$sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00 rotate -90
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 55.00 rotate -90 {
{ event 5004 35 "Weapon_Galil.clipin" }
{ event 5004 100 "Weapon_Galil.clipout" }
{ event 5004 133 "Weapon_Galil.boltpull" }
}

$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 rotate -90
$sequence shoot "shoot" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 rotate -90 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 75" }
}

$sequence shoot2 "shoot2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 36.00 rotate -90 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 100" }
}

$sequence shoot3 "shoot3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 40.00 rotate -90 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 115" }
}


Я на
-=AlkoFeya=-Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:16 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
Koshak, там даже декомпилить не надо - всё проще)))у меня все аттачманты есть))

вот ещё одна моделька)
5

Прикрепления: 0489752.jpg (233.2 Kb)




My Models


Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Суббота, 22.10.2011, 14:17
-=AlkoFeya=-Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:18 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
вот мой qc после дикомпила) victory

$cd "C:\Users\user\Desktop\battery css\f2000"
$modelname "weapons\v_rif_famas.mdl"
$model "hitfeel" "f2000.smd"
$model "µ°¶щ" "hitfeel.smd"
$cdmaterials "models\weapons\v_models\F2000[bbs.hitfeel.net]"
$cdmaterials "models\weapons\v_models\f2000alko\"
$hboxset "default"
// Model uses material "F2000.vmt"
// Model uses material "scope.vmt"
// Model uses material "linse.vmt"
// Model uses material "hands.vmt"
$attachment "0" "AR_F2000" 17.40 0.00 -0.40 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "1" "AR_F2000" 17.40 0.00 -0.40 rotate 0.00 -0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$illumposition 1.521 8.899 -7.216
$sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 {
{ event 5004 19 "Weapon_f2000hit.Clipout" }
{ event 5004 60 "Weapon_f2000hit.Clipin" }
{ event 5004 79 "Weapon_f2000hit.hitfeel" }
}

$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 35.00 {
{ event 5004 15 "Weapon_f2000hit.hitfeel" }
}

$sequence hitfeel1 "hitfeel1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 130" }
}

$sequence hitfeel2 "hitfeel2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 125" }
}

$sequence hitfeel3 "hitfeel3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 155" }
}




My Models


Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Суббота, 22.10.2011, 14:19
KoshakДата: Суббота, 22.10.2011, 14:22 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (-=AlkoFeya=-)
там даже декомпилить не надо - всё проще

я просто не знаю как ты сделал)) у меня походу свой харкорный метод ))) winhex + полный рекомпил + смена копипастов + полный компил 38

Добавлено (22.10.2011, 12:22)
---------------------------------------------
Ладн главное что всё получилось 5


Я на
-=AlkoFeya=-Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:22 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
ахахах)))Hex Editor + VTFEdit))) - мне этого хватило))) :D



My Models
KoshakДата: Суббота, 22.10.2011, 14:23 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Путь до текстур в mdl правил?

Я на
-=AlkoFeya=-Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:32 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
Quote (Koshak)
Путь до текстур в mdl правил?


да)пробовал путь менять по разному - но там только один вариант правильный)сегодня с работы приду - напишу как сделал, со скринами)
5 victory




My Models
KoshakДата: Суббота, 22.10.2011, 16:39 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Походу Котяра скинул с защиткой модельку мне %)
Мой метод декомпила blush2

1. меняю через winhex седьмой байт было С0 меняю на 00
2. декомпиляция проходит без сучка и задоринки с помощью MDLDecompiler 0.4.1
3. правлю пути в qc для текстур и т.д.
4. правлю пути в скриптах .vmt
5. компилю средствами SDK
6. хепи энд victory


Я на
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: