Нужен человек который может перекомпилировать CS:S модели
|
|
kot23rus | Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:31 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (-=AlkoFeya=-) получится - получится))) ну нормуль ,Давай на сайт добавляй )))
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
il25 | Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:53 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| -=AlkoFeya=-, давай расказывай,как можно декомпильнуть,я в 1.6 конвертну
|
|
| |
kot23rus | Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:01 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (il25) -=AlkoFeya=-, давай расказывай,как можно декомпильнуть,я в 1.6 конвертну кого ты хочешь конвертировать ? это уже все есть на 1.6
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:25 | Сообщение # 49 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| Quote (kot23rus) ну нормуль ,Давай на сайт добавляй )))
щас на работу сваливаю на пару часов)приду выложу)))там ещё звуки надо добавить))и напишу чё как я делал))
My Models
|
|
| |
kot23rus | Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:27 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (-=AlkoFeya=-) щас на работу сваливаю на пару часов)приду выложу)))там ещё звуки надо добавить))и напишу чё как я делал))
ок _))) ждемс тогда ))) я таким макаром все модели из код 7 переделаю )))
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:41 | Сообщение # 51 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| Quote (kot23rus) ок _))) ждемс тогда ))) я таким макаром все модели из код 7 переделаю )))
ахахахах)))а от battery думаешь отмазался?)))))
My Models
Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Суббота, 22.10.2011, 13:41 |
|
| |
kot23rus | Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:49 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (-=AlkoFeya=-) ахахахах)))а от battery думаешь отмазался?))))) Хааа battery слить не получилось ))) Надо значит надо )
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
Koshak | Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:13 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| У меня только на модели нет аттачментов.... нет эффекта стрельбы и летящих гильз Вот qc после декомпила $cd "c:\15\" $modelname "weapons\v_rif_galil.mdl" $model "hitfeel" "ak74m.smd" $model "fps" "hands.smd" $cdmaterials "models\weapons\v_models\rif_galil\" $surfaceprop "default" $illumposition 2.208 15.106 -7.046 $sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00 rotate -90 $sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 55.00 rotate -90 { { event 5004 35 "Weapon_Galil.clipin" } { event 5004 100 "Weapon_Galil.clipout" } { event 5004 133 "Weapon_Galil.boltpull" } }
$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 rotate -90 $sequence shoot "shoot" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 rotate -90 { { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 75" } }
$sequence shoot2 "shoot2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 36.00 rotate -90 { { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 100" } }
$sequence shoot3 "shoot3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 40.00 rotate -90 { { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 115" } }
Я на
|
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:16 | Сообщение # 54 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| Koshak, там даже декомпилить не надо - всё проще)))у меня все аттачманты есть))
вот ещё одна моделька)
My Models
Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Суббота, 22.10.2011, 14:17 |
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:18 | Сообщение # 55 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| вот мой qc после дикомпила)
$cd "C:\Users\user\Desktop\battery css\f2000" $modelname "weapons\v_rif_famas.mdl" $model "hitfeel" "f2000.smd" $model "µ°¶щ" "hitfeel.smd" $cdmaterials "models\weapons\v_models\F2000[bbs.hitfeel.net]" $cdmaterials "models\weapons\v_models\f2000alko\" $hboxset "default" // Model uses material "F2000.vmt" // Model uses material "scope.vmt" // Model uses material "linse.vmt" // Model uses material "hands.vmt" $attachment "0" "AR_F2000" 17.40 0.00 -0.40 rotate 0.00 -0.00 0.00 $attachment "1" "AR_F2000" 17.40 0.00 -0.40 rotate 0.00 -0.00 0.00 $surfaceprop "default" $illumposition 1.521 8.899 -7.216 $sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00 $sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 { { event 5004 19 "Weapon_f2000hit.Clipout" } { event 5004 60 "Weapon_f2000hit.Clipin" } { event 5004 79 "Weapon_f2000hit.hitfeel" } }
$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 35.00 { { event 5004 15 "Weapon_f2000hit.hitfeel" } }
$sequence hitfeel1 "hitfeel1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 { { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 130" } }
$sequence hitfeel2 "hitfeel2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 { { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 125" } }
$sequence hitfeel3 "hitfeel3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 35.00 { { event 5001 0 "1" } { event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 155" } }
My Models
Сообщение отредактировал -=AlkoFeya=- - Суббота, 22.10.2011, 14:19 |
|
| |
Koshak | Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:22 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote (-=AlkoFeya=-) там даже декомпилить не надо - всё проще я просто не знаю как ты сделал)) у меня походу свой харкорный метод ))) winhex + полный рекомпил + смена копипастов + полный компил  Добавлено (22.10.2011, 12:22) --------------------------------------------- Ладн главное что всё получилось 
Я на
|
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:22 | Сообщение # 57 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| ахахах)))Hex Editor + VTFEdit))) - мне этого хватило)))
My Models
|
|
| |
Koshak | Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:23 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Путь до текстур в mdl правил?
Я на
|
|
| |
-=AlkoFeya=- | Дата: Суббота, 22.10.2011, 14:32 | Сообщение # 59 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Репутация: 1706
Статус: Offline
| Quote (Koshak) Путь до текстур в mdl правил? да)пробовал путь менять по разному - но там только один вариант правильный)сегодня с работы приду - напишу как сделал, со скринами)
My Models
|
|
| |
Koshak | Дата: Суббота, 22.10.2011, 16:39 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Походу Котяра скинул с защиткой модельку мне Мой метод декомпила
1. меняю через winhex седьмой байт было С0 меняю на 00 2. декомпиляция проходит без сучка и задоринки с помощью MDLDecompiler 0.4.1 3. правлю пути в qc для текстур и т.д. 4. правлю пути в скриптах .vmt 5. компилю средствами SDK 6. хепи энд
Я на
|
|
| |