как стянуть модели из КоД 2 ?
|
|
Rain | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 03:22 | Сообщение # 16 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
| ладно погуглю мож че найду , но вы тоже поищите ну или кто знает пускай подскажет =)
|
|
| |
Koshak | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 03:26 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote (il25) можно как то! я видал полно конвертов оттуда для гта читай http://www.callofduty.ru/wiki/Структура_IWI_файла в сети есть конвертор iwi to dds но опять же это только текстуры
Я на
|
|
| |
SerJo | Дата: Вторник, 02.08.2011, 20:14 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 312
Статус: Offline
| Здесь можно что-то узнать об конверте из Call of Duty 2: http://www.diegologic.net/CoD/XmodelExporter.htm
|
|
| |
Jedi_Knight | Дата: Вторник, 02.08.2011, 21:03 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote (Koshak) а риппером пробовал? А что это за риппер?
|
|
| |
il25 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 21:05 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
| Jedi_Knight, 3d ripper
|
|
| |
Rain | Дата: Среда, 03.08.2011, 02:30 | Сообщение # 21 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
| спасибо за ссылку , все работает , в проге разобрался , за буду пробовать в милку засунуть Добавлено (03.08.2011, 00:05) --------------------------------------------- милка что не видит obj ? Добавлено (03.08.2011, 00:22) --------------------------------------------- такс в милке открыл , но вместо модели , обычный квадрат или куб . На точечном уровне модель нормальная а вот на тестуре и сглаженная тупо кубик , в чем трабла ? Добавлено (03.08.2011, 00:30) --------------------------------------------- или я так понял милка только Сетку может перенести ?
Сообщение отредактировал Rain - Среда, 03.08.2011, 02:04 |
|
| |
Koshak | Дата: Среда, 03.08.2011, 11:12 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Скрин покажи
Я на
|
|
| |
Rain | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:05 | Сообщение # 23 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
| Добавлено (03.08.2011, 14:01) --------------------------------------------- так отображает все модели в ХModels с текстурами итд. Добавлено (03.08.2011, 14:05) --------------------------------------------- потом я открываю Милку и жму файл-импорт-Wavefront OBJ и получаю результат...
Сообщение отредактировал Rain - Среда, 03.08.2011, 16:00 |
|
| |
kot23rus | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:31 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Quote (Rain) потом я открываю Милку и жму файл-импорт-Wavefront OBJ и получаю результат... ну убери этот квадрат по вертексам _) экспортируй в смд , открой в kHED 1.1.2 модель будет нормально отображаться , экспортируй в смд и все в милке будет нормально отображаться без черных бликов
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
Rain | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:45 | Сообщение # 25 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
| отлично все получилось , я скачал kHED 1.1.2 открыл и сохранил в милкформате , теперь в милке никаких черных квадратов нет . теперь самое интересное , как садить на анимацию ? ну чтоб он в руках его держал итдДобавлено (03.08.2011, 14:45) --------------------------------------------- на магнум его например
Сообщение отредактировал Rain - Среда, 03.08.2011, 16:44 |
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Среда, 03.08.2011, 16:54 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| Quote (Rain) файл-импорт-Wavefront OBJ Тырил модельки из Breed'a ... там вообще только сетка была, то бишь ничего нового
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
Rain | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:03 | Сообщение # 27 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
| хех заметил что при загоне модель в милк , хуже становиться , не на много но хуже ... обидно
Сообщение отредактировал Rain - Среда, 03.08.2011, 17:04 |
|
| |
kot23rus | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:09 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
| Rain, http://csexe.ru/forum/31-51-1 читай
Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001 Мой Skype: kot9ra23rus
|
|
| |
Rain | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:11 | Сообщение # 29 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
| а то что модель похуже стала , эта так и должно быть ?
|
|
| |
SerJo | Дата: Среда, 03.08.2011, 17:13 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 312
Статус: Offline
| Rain, у тебя всё таки получилось сконвертировать?
|
|
| |