как поставить 5-7 на p228 при этом не меняя анимацию?
|
|
HRTxRJ | Дата: Среда, 23.03.2011, 20:44 | Сообщение # 16 |
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
| Ghostsael, мозг совсем отсутствует или как??? кости называются по разному у всех моделей, конечные кадры тоже разные, хотя если ты стандарт переделывал, то мог бы и не поржать
Time doesn't exist here, I will never die!
|
|
| |
Ghostsael | Дата: Среда, 23.03.2011, 20:50 | Сообщение # 17 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
| Для меня это не очень тяжёлый способ мне сложнее в милке прикручивать кости от 5-7 к p228 )
|
|
| |
страйкер | Дата: Среда, 23.03.2011, 20:51 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
| HRTxRJ, ещё раз спасибо что помог мож статейку создаш на эту тему ?
http://csexe.ru/index/8
|
|
| |
Ghostsael | Дата: Среда, 23.03.2011, 21:26 | Сообщение # 19 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
| HRTxRJ, Так я со стандартными моделями пробовал всё норм получилось. А с вашей моделью Х** знает получится или нет.
Сообщение отредактировал Ghostsael - Четверг, 24.03.2011, 01:00 |
|
| |
HRTxRJ | Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:29 | Сообщение # 20 |
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
| Ghostsael, lol, на стандартных костях кости одинаково называются, менять в qc надо все анимации, собственно так мы и сделали, а не так, как ты говорил страйкер, писать лень, темболее игра уже умирает, мож видео урок запишу
Time doesn't exist here, I will never die!
|
|
| |
Ghostsael | Дата: Суббота, 26.03.2011, 00:21 | Сообщение # 21 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
| HRTxRJ,так я с qc и возился
|
|
| |
MasterPro | Дата: Суббота, 26.03.2011, 04:13 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я просто декомпилирую модель и в qc скрипте прописываю название модели
Мой ник на некоторых Серверах BAVK
|
|
| |