• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sit  
как поставить 5-7 на p228 при этом не меняя анимацию?
HRTxRJДата: Среда, 23.03.2011, 20:44 | Сообщение # 16
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
Ghostsael, мозг совсем отсутствует или как???
кости называются по разному у всех моделей, конечные кадры тоже разные, хотя если ты стандарт переделывал, то мог бы и не поржать


Time doesn't exist here, I will never die!
GhostsaelДата: Среда, 23.03.2011, 20:50 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Для меня это не очень тяжёлый способ мне сложнее в милке прикручивать кости от 5-7 к p228 )

страйкерДата: Среда, 23.03.2011, 20:51 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 426
Статус: Offline
HRTxRJ, ещё раз спасибо что помог good
мож статейку создаш на эту тему ? 5


http://csexe.ru/index/8
GhostsaelДата: Среда, 23.03.2011, 21:26 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
HRTxRJ,
Так я со стандартными моделями пробовал всё норм получилось.
А с вашей моделью Х** знает получится или нет.




Сообщение отредактировал Ghostsael - Четверг, 24.03.2011, 01:00
HRTxRJДата: Четверг, 24.03.2011, 20:29 | Сообщение # 20
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Репутация: 178
Статус: Offline
Ghostsael, lol, на стандартных костях кости одинаково называются, менять в qc надо все анимации, собственно так мы и сделали, а не так, как ты говорил
страйкер, писать лень, темболее игра уже умирает, мож видео урок запишу


Time doesn't exist here, I will never die!
GhostsaelДата: Суббота, 26.03.2011, 00:21 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
HRTxRJ,так я с qc и возился

MasterProДата: Суббота, 26.03.2011, 04:13 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Я просто декомпилирую модель и в qc скрипте прописываю название модели

Мой ник на некоторых Серверах BAVK
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: