• Страница 170 из 170
  • «
  • 1
  • 2
  • 168
  • 169
  • 170
Модератор форума: Sit  
Создаём новые модели для CS 1.6
Private_PersonДата: Суббота, 04.01.2014, 20:22 | Сообщение # 2536
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 650
Статус: Offline
анимацию чего тебе сделать?
MatveyFCDKДата: Суббота, 04.01.2014, 21:30 | Сообщение # 2537
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью конвертировать модель ИГРОКОВ из CSS. То есть с анимациями как в CSS.
$eni0rДата: Понедельник, 06.01.2014, 16:36 | Сообщение # 2538
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
там же интегрированная анимация с физикой от Source, анимы нужно по новой писать

MatveyFCDKДата: Понедельник, 06.01.2014, 22:56 | Сообщение # 2539
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не знал((. Спасибо что сказал)) good . А как сделать чтоб: пистолет был на ноге, гранаты были на поясе и автомат на спине? И это было по типу бомбы $bodygroup или как то по другому, но было в модели игрока как submodel.

Сообщение отредактировал MatveyFCDK - Понедельник, 06.01.2014, 23:04
D@HИJIДата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:03 | Сообщение # 2540
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 69
Статус: Offline
Эххх... Давненько тут не писали. Кароч разработал я очень много моделек, вот одна из них 


CS_MazeR_EXERUДата: Понедельник, 29.12.2014, 07:47 | Сообщение # 2541
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MatveyFCDK ()
Кто может ре-анимировать(сделать новую анимацию). Ковертировать модель из CSS в CS 1.6 сделать анимации игроков из CSS. Хочу чтоб бегали, падали, прыгали и т.д. как в CSS!

Как в CSS на 1.6? Запомни это слово и не забывай - НЕЕ-РЕЕ-ААЛЬ-НОО! о_о

Цитата MatveyFCDK ()
ре-анимировать

У нас не скорая помощь.. Это называется "конвертировать (перенести) анимацию(и)"

Цитата MatveyFCDK ()
А как сделать чтоб: пистолет был на ноге, гранаты были на поясе и автомат на спине? И это было по типу бомбы $bodygroup или как то по другому, но было в модели игрока как submodel.

Максимум возможного - это амх-плагин для сервера, и то.. как он работает, знает наверно только Аллах. А вообще это не реализуемо без танцев с бубном (проще говоря - без заморочек не получится, как минимум нужно пилить плагин для сервера)
  • Страница 170 из 170
  • «
  • 1
  • 2
  • 168
  • 169
  • 170
Поиск: