• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sit  
моделирование CS:S
[_Mazer_]Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:08 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
И так .. вот из моего опыта "покрась и забудь" :D
Перекрашиваю модель ножа на насколько видов текстур ... среди них будет золотой, серебрянный, неоновый ( по стилю перчаток которые есть на файловом архиве сайта), и там как получится

Вот скриншот готового золотого:

Извините если не очень на золотой смахивет, просто на некоторых местах карт ... более на зеленый похоже ....

И вот еще один перекрасочный проект ... глок18 .... делаю опять же по стилю перчаток
(пока не доделан ... т.е. не докрашен)

P.S. может я опять туплю, если есть идеи и предложения (по перетекст ... кароче перекраске) то отписывайте сюда ... но не много ;)

Добавлено (25.01.2011, 17:08)
---------------------------------------------
Мне кажется ножык, больше на лимонный цвет смахивает blush2

Прикрепления: 1165963.jpg (163.1 Kb) · 7605230.jpg (199.9 Kb)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Вторник, 25.01.2011, 19:06
$eni0rДата: Вторник, 25.01.2011, 19:14 | Сообщение # 17
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Про нож согласен, а этот неон в темных участках карты светиться будет?

P.S. Милкой моделировать для сурса нельзя вроде бы.


[_Mazer_]Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:21 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
$eni0r, нет ... перчи-то не светятся :'( это я как бы стиль такой придумал (свой) в неон переделывать ... более понятным языком ... это как плазменные модели для 1.6 ;)

И я не моделирую а перекрашиваю для тех кто не умеет ;)

Добавлено (25.01.2011, 17:21)
---------------------------------------------
А вот дейтвительно, есть ли такая толи прога, толи фишка, чтобы отдельные части модели в темноте светились?? %)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
$eni0rДата: Вторник, 25.01.2011, 19:28 | Сообщение # 19
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Походу есть че то там в этой ВТФ эдит, которая делает отдельные части светящимися. К примеру тут есть: MW2 M9 for P228

[_Mazer_]Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:29 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
ну чето кажется надо к кошаку обращаться 6 может он че знает :D blush2

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
$eni0rДата: Вторник, 25.01.2011, 19:30 | Сообщение # 21
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Хорошая идея: ретекстурирование.

[_Mazer_]Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:32 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
$eni0r, ну а как тебе первая стадия?? ... вроде не плохо для начала blush2

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
$eni0rДата: Вторник, 25.01.2011, 19:38 | Сообщение # 23
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Ye Еще научись карты нормалей делать. Короче в VTF Edit там есть галочка, когда импортируешь рисунок: СПРАВА есть пункт Write Normal Map. Если не в курсе: Карта нормалей делает рельеф на самой текстуре.

[_Mazer_]Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:58 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
$eni0r, а что от них изменится?? dntknw

Добавлено (25.01.2011, 19:58)
---------------------------------------------
$eni0r, походу очень четко выделяется 6


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
$eni0rДата: Среда, 26.01.2011, 22:16 | Сообщение # 25
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Я вот скачал МАХ и как теперь туда импортировать готовые модели?

Добавлено (26.01.2011, 20:16)
---------------------------------------------
koshak, ПОМОГИ!


KoshakДата: Четверг, 27.01.2011, 03:11 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote ($eni0r)
Я вот скачал МАХ и как теперь туда импортировать готовые модели?

Есть плаг по экспорту/импорту smd в max
Можно взять ТуТ


Я на
$eni0rДата: Пятница, 28.01.2011, 09:37 | Сообщение # 27
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Koshak, а какой прогой компилировать модельку?

KoshakДата: Пятница, 28.01.2011, 10:13 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Компилируют с помощью Studiomdl, Удобный GUI на том же сайте LINK

Я на
$eni0rДата: Суббота, 26.02.2011, 23:44 | Сообщение # 29
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
Koshak, МАХТАЛ тебе (Благодарю значит по-якутски)

Добавлено (28.01.2011, 15:37)
---------------------------------------------
[_Mazer_], ну как успехи с ретекстурированием? Я тут несколько текстур поменял, скоро пойдет скрин. Тематика из MW2.

Добавлено (28.01.2011, 17:52)
---------------------------------------------

Quote (AnDreIkA)
та не походу( если он вразделе (1.6) то наврятле( но попробывать стоит!

Ну и чо что в разделе 1.6. 3ДС Макс тоже и для сурс, но ведь в разделе 1.6! :p

Добавлено (01.02.2011, 18:06)
---------------------------------------------

Quote (Koshak)
Компилируют с помощью Studiomdl, Удобный GUI

Че то не получается. Я его в стим закинул, что надо указал, а все равно не компилирует :'(

Добавлено (26.02.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Кошкин! Помоги, а! Этот ГУИ Студио выкидывает, когда компилирую: "Can't find steam app user info". Че надо сделать, чтоб эту инфу выкопать?




Сообщение отредактировал $eni0r - Суббота, 26.02.2011, 23:46
KoshakДата: Вторник, 01.03.2011, 21:29 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote ($eni0r)
Этот ГУИ Студио выкидывает, когда компилирую: "Can't find steam app user info". Че надо сделать, чтоб эту инфу выкопать?

укажи путь до файла gameinfo.txt в папке с контрой ;)


Я на
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: