моделирование CS:S
|
|
[_Mazer_] | Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:08 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| И так .. вот из моего опыта "покрась и забудь" Перекрашиваю модель ножа на насколько видов текстур ... среди них будет золотой, серебрянный, неоновый ( по стилю перчаток которые есть на файловом архиве сайта), и там как получится Вот скриншот готового золотого: Извините если не очень на золотой смахивет, просто на некоторых местах карт ... более на зеленый похоже .... И вот еще один перекрасочный проект ... глок18 .... делаю опять же по стилю перчаток (пока не доделан ... т.е. не докрашен) P.S. может я опять туплю, если есть идеи и предложения (по перетекст ... кароче перекраске) то отписывайте сюда ... но не много  Добавлено (25.01.2011, 17:08) --------------------------------------------- Мне кажется ножык, больше на лимонный цвет смахивает 
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Вторник, 25.01.2011, 19:06 |
|
| |
$eni0r | Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:14 | Сообщение # 17 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| Про нож согласен, а этот неон в темных участках карты светиться будет? P.S. Милкой моделировать для сурса нельзя вроде бы.
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:21 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| $eni0r, нет ... перчи-то не светятся это я как бы стиль такой придумал (свой) в неон переделывать ... более понятным языком ... это как плазменные модели для 1.6 И я не моделирую а перекрашиваю для тех кто не умеет  Добавлено (25.01.2011, 17:21) --------------------------------------------- А вот дейтвительно, есть ли такая толи прога, толи фишка, чтобы отдельные части модели в темноте светились?? 
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
$eni0r | Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:28 | Сообщение # 19 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| Походу есть че то там в этой ВТФ эдит, которая делает отдельные части светящимися. К примеру тут есть: MW2 M9 for P228
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:29 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| ну чето кажется надо к кошаку обращаться может он че знает
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
$eni0r | Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:30 | Сообщение # 21 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| Хорошая идея: ретекстурирование.
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:32 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| $eni0r, ну а как тебе первая стадия?? ... вроде не плохо для начала
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
$eni0r | Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:38 | Сообщение # 23 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| Ye Еще научись карты нормалей делать. Короче в VTF Edit там есть галочка, когда импортируешь рисунок: СПРАВА есть пункт Write Normal Map. Если не в курсе: Карта нормалей делает рельеф на самой текстуре.
|
|
| |
[_Mazer_] | Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:58 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
| $eni0r, а что от них изменится??  Добавлено (25.01.2011, 19:58) --------------------------------------------- $eni0r, походу очень четко выделяется 
www.csexe.ru www.csexe.com.ua www.vk.com/144001169 www.vk.com/club17516001
|
|
| |
$eni0r | Дата: Среда, 26.01.2011, 22:16 | Сообщение # 25 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| Я вот скачал МАХ и как теперь туда импортировать готовые модели? Добавлено (26.01.2011, 20:16) --------------------------------------------- koshak, ПОМОГИ! 
|
|
| |
Koshak | Дата: Четверг, 27.01.2011, 03:11 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote ($eni0r) Я вот скачал МАХ и как теперь туда импортировать готовые модели? Есть плаг по экспорту/импорту smd в max Можно взять ТуТ
Я на
|
|
| |
$eni0r | Дата: Пятница, 28.01.2011, 09:37 | Сообщение # 27 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| Koshak, а какой прогой компилировать модельку?
|
|
| |
Koshak | Дата: Пятница, 28.01.2011, 10:13 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Компилируют с помощью Studiomdl, Удобный GUI на том же сайте LINK
Я на
|
|
| |
$eni0r | Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:44 | Сообщение # 29 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| Koshak, МАХТАЛ тебе (Благодарю значит по-якутски) Добавлено (28.01.2011, 15:37) --------------------------------------------- [_Mazer_], ну как успехи с ретекстурированием? Я тут несколько текстур поменял, скоро пойдет скрин. Тематика из MW2. Добавлено (28.01.2011, 17:52) --------------------------------------------- Quote (AnDreIkA) та не походу( если он вразделе (1.6) то наврятле( но попробывать стоит! Ну и чо что в разделе 1.6. 3ДС Макс тоже и для сурс, но ведь в разделе 1.6! Добавлено (01.02.2011, 18:06) --------------------------------------------- Quote (Koshak) Компилируют с помощью Studiomdl, Удобный GUI Че то не получается. Я его в стим закинул, что надо указал, а все равно не компилирует Добавлено (26.02.2011, 21:44) --------------------------------------------- Кошкин! Помоги, а! Этот ГУИ Студио выкидывает, когда компилирую: "Can't find steam app user info". Че надо сделать, чтоб эту инфу выкопать?
Сообщение отредактировал $eni0r - Суббота, 26.02.2011, 23:46 |
|
| |
Koshak | Дата: Вторник, 01.03.2011, 21:29 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Quote ($eni0r) Этот ГУИ Студио выкидывает, когда компилирую: "Can't find steam app user info". Че надо сделать, чтоб эту инфу выкопать? укажи путь до файла gameinfo.txt в папке с контрой
Я на
|
|
| |