привязывание костей к модели
|
|
Koshak | Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:23 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
| Оригинал из соурса кинь а не скин
Я на
|
|
| |
foX | Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:00 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline
| Koshak, сейчас=)
|
|
| |
PRADER | Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:20 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация: 614
Статус: Offline
| foX, и т.д. не забывайте что есть правка сообщений в правом нижнем углу, а для подобных сообщений типа (да, ага, хорошо и т.д) есть ещё чат или л/с
Сообщение отредактировал PRADER - Суббота, 11.12.2010, 20:33 |
|
| |
foX | Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:29 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline
| PRADER, ой извиняйте забыл! так вы на меня там кричите ну в ЛС моно
Сообщение отредактировал foX - Суббота, 11.12.2010, 21:29 |
|
| |
PRADER | Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:54 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация: 614
Статус: Offline
| foX, просто тебе терпения не хватает, один и тот же вопрос повторять кругом, без внимания у нас никто не остаётся
Сообщение отредактировал PRADER - Суббота, 11.12.2010, 21:56 |
|
| |
foX | Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:02 | Сообщение # 21 |
 Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Репутация: 40
Статус: Offline
| так точно понил Генерал-майор =)))  Добавлено (11.12.2010, 21:02) --------------------------------------------- PRADER, а это подожди если в милке как гаварится посмотреть какая автомату кость прецеплена тогда кокда уже новый автомат преципил и наченаешь прициплять кость нудно все прыципить я все это сделал а вот когда компелирую обратно розбиваются значит что то я забыл правельно??(извини что с ошибками я спешу писал так быстро как не могу ) 
|
|
| |
Создатель_4упакабры | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:11 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
| foX ты хоть сам понял что написал ?
|
|
| |
$eni0r | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 14:07 | Сообщение # 23 |
 Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 204
Статус: Offline
| foX, из модели которая тебе нужна никакие кости не вынимай, а то што за модели без костей? Чтобы прицепить кость надо выбрать кость в закладке Joints и привязать к ней все vertex на зеленой части этой косточки или те, что надо (кончики пальцев, автомат, магазин и т.п., в этих костях обычно зеленых частей нет)
|
|
| |
Monteys | Дата: Вторник, 18.01.2011, 19:50 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| foX, Через что ты декомпилируешь? Готов поспорить что не через кратисто.. если не через него, то попробуй заюзать кратисто
Сообщение отредактировал Monteys - Вторник, 18.01.2011, 19:51 |
|
| |