давно уже все сделано, зачем изобретать велосипед. вот то что есть в моей сборке
- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны) - смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле - визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа (фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота). - оглушение при взрыве flashbang (звон в ушах и временная глухота), HEnade(потеря координации, звон в ушах). - реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при скорости менее 10 звук шагов исчезает. - автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания (Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме и Вы стоите на месте). - броня делится на три составные части: каска (20 единиц), грудинный отдел (50 единиц), отдел живота (30 единиц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 единиц. Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP. Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой. Части брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц. Голова: если Вы купили броню с каской (100 единиц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 единиц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову. Грудина: 40 единиц, расходуются только при попадании в грудную клетку. Живот: 40 единиц, расходуются только при попадании в живот. - При попадании в область сердца, здоровье уменьшается вдвое. - Новый эффект при хедшоте вам в голову.
- Камера смерти от первого лица, как в HL2.
- Статистика убийств, игроков и пр.
- Новая, качественная русская озвучка. Радиопереговоры врагов слышны на близком расстоянии, но Вы их не перехватываете собственной рацией, просто слышите на расстоянии точно так же как звуки выстрелов или шагов. Теперь у теров свои, а у спецов свои звуки радио.
- Противопехотные мины -2шт. стоимость 500 -1шт, которые детонируют, если на них наступить или выстрелить по ним. Так же мины можно разминировать с возможностью последующего использования, приблизившись к ним на корточках (+duck)
- Гранаты-ловушки, взлетают в воздух на уровне головы, если к ним приблизиться. Требуется наличие гранат и покупки меню гранат. Активируются правой кнопки мыши.
- Закупка большего количества гранат (по 2 каждой); - Увеличена сила взрывной волны от боевых гранат; - Газовая граната заменила дымовую; - Гранаты взрывают двери. - Гранаты могут взорваться при выстреле по ним (Гранаты-ловушки) - Гранаты можно выкидывать.
- Динамический свет от выстрелов оружия.
- Теперь можно выглядывать из за углов подойдя к его краю и нажать использование (Е)
- Двери на петлях при броске гранаты по ним взрываются, а при выстреле открываются
-Игрока по команде или Бота можно теперь толкнуть, если тот создает пробки в проходах или мешает. -Стекло или игрока, если прыгнуть на него, можно повредить. -Новая обстановка на некоторых картах (деревья, пальмы, кусты, пр.) -На DE_Dust, DE_Dust 2, CS_Italia появилась возможность забраться на некоторые недоступные ранее ящики, а также на других картах, где есть деревья.
- Увеличена мощность фонарика и теперь в нём садятся аккумуляторы. Видно на иконке, при использовании, в правом углу. - Возможность ослеплять врага фонариком, как флешкой, если посветить ему в лицо.
- Препарат для временного поднятия HP: Возможность покупки ампул с сильнодействующим препаратом, которые впоследствии можно вкалывать для временного поднятия HP, полезная вещь продлить жизнь, но используются редко. Подробное описание: 1) Иконка состояния. Если она зелёная, значит всё в порядке, и Вы можете вкалывать себе препарат, и он подействует через 3 секунды, если жёлтая - препарат начнёт действовать через 5 секунд, но не столь эффективно, если же красная - ни в коем случае не используйте медикаменты иначе у Вас будет передозировка и через 7 секунд Вы погибните 2) Обратный эффект. Через определённое время препарат перестаёт действовать и в зависимости от кол-ва использованных ранее доз Вы получите: - HP/2, если иконка жёлтая, то есть Вы вкололи одну дозу - HP/3, если иконка красная, то есть Вы вкололи две дозы 3) Восстановление. Через определённое время иконка состояния от жёлтой (или красной) снова возвращается к зелёной (или жёлтой, а потом зелёной) и можно снова вкалывать лекарство 4) При вкалывании препарата оружие временно исчезает с экрана и Вы не можете стрелять.
Поиск оружия, патронов, гранат, дефузов, ПНВ, бомб на трупах. Подойдя к трупу, Вы можете обыскать его, нажав и удерживая клавишу "использовать" на наличие оружия (primary и secondary), гранат, патронов, дефузера (теперь после смерти он не выпадает), прибора ночного видения и бомбы (также не выпадает после смерти). При обыске появляется бегущая полоска, не отпускайте клавишу пока она не исчезнет. Обыскивать труп можно безлимитное кол-во раз, но если до Вас кто-то это сделал и нашёл всю амуницию (игрок поднимает только то чего у него нет в наличии и поэтому есть вероятность что на трупе останется что-то ещё), Вы ничего не найдёте и потратите время зря. Сообщение по центру снизу говорит об оставшейся (не поднятой Вами из-за того, что у Вас она есть) амуниции на трупе.
Снайперский реализм: - "плавание" прицела у снайперок, при нажатой клавише +duck или во время движения мышью качание пропадает - Чёрный микрофэйд (0.2 сек) при переключении режимов зума (только у снайперских винтовок) - Автоматическое отключение зумминга при падении с большой высоты - Подсветка красного цвета, если в вас целятся со снайперки, придает адреналина, так как понимаешь, что шансы увернуться малы.
Если играли в Batllefield2 то знаете что там есть игрок-медик, который может оживлять умерших игроков с помощью электрошока. Теперь то же самое можно делать в Counter-Strike, только для игроков команды! Подойти к трупу при наличии аптечки, дистанцию покажет иконка слева, и нажать "использовать". - Возможность восстанавливать здоровье с помощью платного вызова медика.
- У заложников есть теперь интеллект. Если кинуть в них гранату или стрелять они убегают. Могут сбежать если их не спасают или не смотрят за ними, а также ругаются, пригибаются, лазиют по лестницам, туннелям.
Доработан интерфейс в игре. Исправлены все значки оружия на использующиеся в игре. В меню настроек клавиатуры добавлены все новые пункты управления. Всё оружие было перекомпилировано (теперь в руках оно стало лежать реальнее), на всём были подогнаны правильно текстуры и откорректированы выстрелы.
Установлены лучшие боты для КС, НЕ УСТУПАЮЩИЕ в игре человеку, может даже и превосходящие многих игроков по своей тактике и умениям(90% хедшоты, звери еще те. Комбинируют стрельбу с бросками гранат и владеют ножом при близком контакте).
Добавлено (06.05.2012, 10:30) --------------------------------------------- А что ТЫ ИМЕННО САМ СДЕЛАЛ ? ДА НИЧЕГО ТЫ ТОЛЬКО ПЛАГИНЫ ПОНАПИХАЛ И ВСЕ !!! И ты еще твердишь что зачем изобретать велосипед заново ? Поздравляю ты его изобрел заново .