Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Counter-Strike 1.6 » Игровые модели » Звуки у моделей. (Решаем раз и навсегда, как их поставить.)
Звуки у моделей.
Дружок150Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак господа, начнём. Скачивая модели оружия, встричаются те, у которых звук перезарядка отсутствует. Но стоит те поставить другую модель, как звук возвращается!
Вопрос:
Что нужно сделать, чтобы звук на скачанной моделе слышался?
 
kot23rusДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:17 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Дружок150, задать правильное название звуков

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
Дружок150Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:18 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет кот. Дело в чём то другом. Если поменять модель всё робит.
 
w1sard1nh0Дата: Понедельник, 21.02.2011, 05:04 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 303
Статус: Offline
всё очень просто, автор модели записывает в скрипт название звука который он хочет слышать при вытягивании магазина, передёргивании затвора и пр...тебе нужно декомпилировать модель и смотреть qc скрипт, в самом низу сможешь увидеть название звуковых файлов записанных для нужной тебе модели...если у тебя таких звуков не оказалось бери звуки с других моделей, понравившееся копируй переименовывай в нужный тебе файлик, если захочешь свой звук какой то ставить делай частоту дискретизации 22000кгЦ 8бит Моно, не забывай что может звук не совпадать по времени с действием на экране, для этого существует видеоурок синхронизации звука с видео, который ты можешь найти здесь и после просмотра поймешь что к чему ;)
 
Дружок150Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:32 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
w1sard1nh0, Респект те и уважуха! Щас через милку бацнем!

Добавлено (22.02.2011, 20:48)
---------------------------------------------
$modelname "C:\Users\home\Desktop\Новая папка\v_galil.mdl"
$cd "\Users\home\Desktop\Новая папка\"
$cdtexture "\Users\home\Desktop\Новая папка\"
$cliptotextures

$scale 1.0

// 2 attachments
$attachment 0 "v_weapon.AK47_Parent" -0.000000 0.000000 45.000000
$attachment 1 "v_weapon.Hands_parent" 0.000000 0.000000 7.000000

// 0 bone controllers

// 10 hit boxes
$hbox 0 "v_weapon.AK47_Parent" -0.790000 -1.690000 -10.870000 0.950000 5.720000 16.120001
$hbox 0 "v_weapon.Hands_parent" -4.665373 -1.415279 0.000000 4.654183 1.302327 7.924676
$hbox 0 "v_weapon.Left_Arm" -8.563285 -1.830000 -1.430000 0.310000 1.490000 1.700000
$hbox 0 "v_weapon.Left_Hand" -3.180000 -1.330000 -1.460000 0.260000 1.900000 1.020000
$hbox 0 "v_weapon.L_wrist_helper" -1.160000 -2.360000 -0.850000 0.730000 0.000000 1.670000
$hbox 0 "v_weapon.Right_Arm" -8.543638 -1.430000 -1.570000 0.400000 1.380000 1.600000
$hbox 0 "v_weapon.Right_Hand" -3.100000 -1.770000 -0.870000 0.190000 1.440000 0.910000
$hbox 0 "v_weapon.Right_Thumb01" -1.978475 -0.920000 -0.630000 0.340000 0.600000 0.850000
$hbox 0 "v_weapon.Right_Thumb02" -1.030000 -0.580000 -0.560000 0.000000 0.620000 0.490000
$hbox 0 "v_weapon.R_wrist_helper" -1.290000 -2.540000 -1.240000 0.910000 0.170000 1.230000

$bodygroup studio
{
studio "aks"
}

$bodygroup studio
{
studio "aks2"
}

$bodygroup hands
{
studio "hands_reference"
}

// 6 sequences
$sequence idle "idle" fps 30
$sequence reload "reload" fps 50
$sequence draw "draw" fps 35
$sequence shoot1 "shoot1" fps 35 { event 5001 0 "42" }
$sequence shoot2 "shoot2" fps 35 { event 5001 0 "42" }
$sequence shoot3 "shoot3" fps 35 { event 5001 0 "42" }

Я чёт найти не могу

Добавлено (22.02.2011, 20:59)
---------------------------------------------
Ой чувствую со скриптом химичить надобно

Добавлено (26.02.2011, 10:32)
---------------------------------------------
Короче вставил я в скрипт звуки. QC файл компилировал и вставил новую модель в контру. Захожу в игру покупаю это ружишко. Сморю, у меня руки ваще впереди, а сам автомат сзади, еле ствол видно. Чё эт за фигня? Компилил GUI Studio MDL. Попробывал компилировать калаш стандартный. Таже фигня.
Что делать?

 
kot23rusДата: Вторник, 01.03.2011, 12:52 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Дружок150,
во первых декомпилировал криво
во вторых hit boxes нужно удалять перед компиляцией
и в третих тут ---->
$sequence idle "idle" fps 30
$sequence reload "reload" fps 50
$sequence draw "draw" fps 35
$sequence shoot1 "shoot1" fps 35 { event 5001 0 "42" }
$sequence shoot2 "shoot2" fps 35 { event 5001 0 "42" }
$sequence shoot3 "shoot3" fps 35 { event 5001 0 "42" }
не наблюдаю скрипта для звуков victory


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
Дружок150Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:41 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
kot23rus, Я это выложил без скрипта со звуками. Это когда я скрипт открыл в первый раз такое было. Хех. Хитбоксы... Нука попробуем!

Добавлено (04.03.2011, 11:41)
---------------------------------------------
Вот заметочка - компилятор GUI Studio MDL на семёрочке (Windows 7) не пашет.

 
il25Дата: Среда, 22.06.2011, 23:50 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Дружок150, используй декомпилятор kratisto,открываеш qc
Quote (Дружок150)
$sequence shoot3 "shoot3" fps 35 { event 5001 0 "42" }
и после этих скобок(вроде)прописываешь название звука


 
Форум » Counter-Strike 1.6 » Игровые модели » Звуки у моделей. (Решаем раз и навсегда, как их поставить.)
Страница 1 из 11
Поиск: