Страница 1 из 212»
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Уроки моделирования и конвертирования » Урок конвертирования моделей из STALKER (Автор урока - kot23rus)
Урок конвертирования моделей из STALKER
kot23rusДата: Понедельник, 01.11.2010, 14:32 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Всем привет сегодня я расскажу и даже покажу,как можно легко и просто конвертировать модельку и знакомой нам игры STALKER в CS 1.6 .Скажу заранее что урок написан специально для WWW.CSEXE.RU Весь урок на скриншотах процесса .Итак переходим сразу к необходимому софту ..

и так воспользуемся этими программками

1) ImageConverter Plus - универсальный конвертатор текстур многих форматов
2) ogf2smd - собственно та папка которая содержит декомпилятор моделей STALKER
3) MilkShape 3D 1.8.5

Переходим к самому уроку -

Первое что мы делаем мы выбираем понравившуюся нам модельку из STALKER-
Выбрали,скачали и разархивировали?Идем дальше+))

В моем случае это будет ВСК-94 из Метро 2033
Открываем папку

В моей находяться подпапки с названиема : configs,meshes,scripts,sounds,textures

Оставляем папки meshes,textures,а если у вас есть и конвертатор звуков тогда и sounds

Что делаем текстурам - папка textures\wpn
так же может находиться папка с руками,но она нам тоже не нужна

И так открыли папку wpn и увидели файлы в формате .dds - вот собственно для чего нам и нужен ImageConverter
Plus,Наводим мышкой на файл и жмем правой кнопкой мышки,видим саму текстуры и жмем на нее - должна открыться сама програмка ImageConverter Plus

Далее переходим сразу во вкладку ADD Photos - там должна быть строка с названием текстуры,увидели? Жмем на эту строчку и откроется окно с самим изображением,потом переходим во вкладку filе в левом верхнем углу,жмем Save ivage as выбираем формат .gif ,вписываем название ( чтобы не запутаться в MilkShape 3D делаем такое же название как и файл формата .dds) и сохраняем

и такую операцию проводим со всеми текстурами в формате .dds

Так фотошопа у меня нет отрываю в Paint изображение которое в формате .gif
делаем изображение размера 512х512 и сохраняем в вормате .256bmp

Все с текстурами покончено

Возвращаемся к модели из STALKER,а именно к папке meshes и находим папку с названием wpn в нашем случае -wpn_ak74 и мы видим 2 файла в формате .ofg .
Находим файл в котором присутствует слово hud в моем случае это - wpn_ak74_hud.ofg ,далее переименовываем в название hud.ofg и кидаем файл в папку ogf2smd

Идем дальше,жмем на ярлык с названием smd - откроется черное окно ,как оно закроется ищем нужный файл в самой уже папке smd

Выбираем в папке smd файл с названием reference.smd (больше всех весит) - кидаем его туда где находятся уже готовые текстуры и открываем MilkShape 3D

Открыли MilkShape 3D и импортируем наш mesh,а именно файл с названием reference.smd,

Если модель с руками ,то руки смело удаляем и скажу сразу моделька откроется буз текстур,текстуры накладывать будем сами,а делается это так -
1)Жмем во вкладке Groups на одну из частей модели а в моем случае VSK94 и переходим дальше во вкладку Materials и находим такое же название которое вы выбрали во вкладке Groups,нашли ? Жмем на него,у меня это VSK94.dds

Вот собственно этот .dds мы и будем менять на .bmp таким образом как на скриншоте помечено цифрами

2) жмем на кнопку где уменя написанно vsk94.dds,выираем текстуру - в моем случае это vsk94.bmp - так делается для каждой текстры

3) в строчке с названием текстуры вписываем vsk94.dds вписываем наше - в моем случае это vsk94.bmp - так делается для каждой текстры

4) Жмем на кнопки Rename - заменяет на новое название текстуры - так делается для каждой текстры
И так же жмем на кнопку Assing - это мы привязали текстуру к mesh - так делается для каждой текстры

5) Переходим во вкладку Window,затем texture Coordinate Editor и натягиваем саму UV карту на текстуру,делаем это как можно точнее (так же UV карта может быть уже на тектуре)- так делается для каждой текстры
в итоге должно получиться как на скриншоте

Если с этим справились закрываем это окно

Ну вприципе все готово - осталось только экспортировать модель,в маленьком окоше SMD Export осталяем галочку только возле reference и жмем ОК

Должно получиться вот так :

Далее вам нужно посадить модель на анимацию ,но это уже вот в этом уроке ----> Меняем анимацию на модели

Если у вас получаться интерсные модельки с готовой анимацией, вы можете добавить из на наш сайт,будет очень приятно что урок написан не напрасно +)))

С Вами был - kot23rus,всем удачи в конвертировании +)))

Прикрепления: 0545685.jpg(60Kb) · 4012353.jpg(73Kb) · 2089886.jpg(87Kb) · 0920277.jpg(100Kb) · 5988838.jpg(64Kb) · 1720472.jpg(78Kb) · 3205686.jpg(59Kb) · 2702259.jpg(134Kb) · 2381064.jpg(91Kb) · 5559778.jpg(69Kb)


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
PRADERДата: Понедельник, 01.11.2010, 14:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация: 614
Статус: Offline
Интересная моделька rolleyes

 
KoshakДата: Понедельник, 01.11.2010, 23:51 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Спасибо за урок wink

Я на
 
Lonestar21Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:18 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня вопрос в игре сталкера есть многа пречендалов для оружия ето прицелы , подствольники , глушители так вот можна ли их конвертировать в CS 1.6 вместе с самим оружием? и патом в CS можна ставить вместе с выбранами пречендалами допустим АК-74 с ГП-25 ?? smile
 
il25Дата: Вторник, 02.11.2010, 20:38 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
kot23rus,у меня такая шняга в модели ,что с ней делать?
Прикрепления: 6715346.jpg(83Kb)


 
kot23rusДата: Вторник, 02.11.2010, 21:33 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
il25, оставь как ты говоришь эту шнягу +)))) Как будешь сажать на анимацию читай уже более внимательно

Koshak, да не за что +))) Меня и твои уроки радуют smile

Lonestar21,по отдельности тоже можно,но только их надо будет привязывать к костям модели или сажать заново на анимацию


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
il25Дата: Суббота, 19.03.2011, 23:50 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
а какой пргой можно дернуть модели из метро 2033?

Добавлено (19.03.2011, 21:50)
---------------------------------------------
да,и напишите если кто знает в личку


 
AkylaДата: Пятница, 12.08.2011, 14:40 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 55
Статус: Offline
проблема с прогой ogf2smd
вот выдает ошибку(до этой ошибки он запрашивал пару библиотек MSVCR71.DLL и MSVCP71.DLL)
http://s014.radikal.ru/i327/1108/03/e38abd08192e.jpg


 
KoshakДата: Пятница, 12.08.2011, 19:28 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Akyla)
проблема с прогой ogf2smd

качаешь эти библиотечки из сети и кидаешь в system32 ;)


Я на
 
AkylaДата: Суббота, 13.08.2011, 22:46 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 55
Статус: Offline
Koshak, Внимательней читайте пост ! Я в предыдущем посту написала что ДО ОШИБКИ НА СКРИНЕ(!!!) Была проблема с библиотеками которую я в скором времени устранила, но потом ПОЯВИЛАСЬ ошибка которая на скрине! ТАК ясно надеюсь????

Еще насчет этой же ошибки появилась версия того что просто напросто оперативы не хватает...
Надо будет поднакопить немного денег и купить еще 2Гб оперативы.




Сообщение отредактировал Akyla - Суббота, 13.08.2011, 22:50
 
KoshakДата: Суббота, 13.08.2011, 23:35 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Сколько у тебя памяти?

Я на
 
AkylaДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:48 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 55
Статус: Offline
Koshak, 2гига! и что самое странное это то что не может быть что памяти не хватает! ну можно канеш на всякий случай еще запилить.

 
[_Mazer_]Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:21 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Находим модель с припиской "название_hud.ofg" .... переименовываем в "hud.ofg" и переносим (копируем) в папку "ogf2smd".

""Идем дальше,жмем на ярлык с названием smd - откроется черное окно ,как оно закроется ищем нужный файл в самой уже папке smd"" yu :yu:


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Понедельник, 15.08.2011, 19:21
 
kot23rusДата: Вторник, 16.08.2011, 15:11 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Koshak, Akyla,

у меня таже самая проблема появилась после переустановки винды на WIN7 максимальная +))
сначала проблема с библиотеками а потом та же ошибка как на скриншоте


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
kot23rusДата: Вторник, 16.08.2011, 15:18 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Akyla, выход найден ,если у тебя win7
чисти реестр
устанавливай библиотеки MSVCR71.DLL и MSVCP71.DLL в саму папку с конвертером ,если установить в system32 то работать не будет _))


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
Форум » Разработка модификаций » Уроки моделирования и конвертирования » Урок конвертирования моделей из STALKER (Автор урока - kot23rus)
Страница 1 из 212»
Поиск: