Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Уроки моделирования и конвертирования » Урок компиляции моделей CS:S (Compile Model CS:S)
Урок компиляции моделей CS:S
kot23rusДата: Понедельник, 21.05.2012, 10:53 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Помню что многие просили урок о том как скомпилировать модельки для CS:S,так что смотрим ,учимся,комментируем ) %)



Смотреть на весь экран в качестве HD720!



Видео урок записал - Koshak
%)


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
Fr1skДата: Вторник, 22.05.2012, 18:56 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Offline
il25, Понимаеш я пытался с тобой по хорошему,давай не будем сорится а то получется как там сам знаеш где!!!

 
AkylaДата: Вторник, 22.05.2012, 19:01 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 55
Статус: Offline
Fr1sk, выражения помягче выбирай. Ведешь себя как 12-тилетний ребенок...

 
il25Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:09 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
Fr1sk, окок

Добавлено (22.05.2012, 17:09)
---------------------------------------------
я всегда за мир :D


 
Fr1skДата: Вторник, 22.05.2012, 19:33 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Offline
il25, Я тоже за мир на земле тогда ок!!!

Добавлено (22.05.2012, 17:33)
---------------------------------------------
Akyla, Давай как нибудь без тебя разбиремся ok!!!


 
il25Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:52 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
народ,тутор задерживается, потому что у меня проблемы с материалами,как научусь более менее напишу
Прикрепления: 8140685.jpg(238Kb)


 
kot23rusДата: Среда, 23.05.2012, 15:17 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
il25, Fr1sk,еще раз увижу переход на личности ,ругань и провокацию,забаню обоих! punish

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
КомбатДата: Среда, 23.05.2012, 19:53 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 38
Статус: Offline
За урок компиляции моделей в КСС спасибо огрмеенное 5
Ох теперь в КСС кучу моделей игроков из 1.6 понатаскаю
 
-=HeaDShoT=-Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:55 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 257
Статус: Offline
Народ вот такой вопрос кто разбирается в VMT скиптах ?

 
KoshakДата: Четверг, 24.05.2012, 18:36 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
Вот тут глянь https://developer.valvesoftware.com/wiki/Materials_for_models:ru
Вот тут вроде все команды https://developer.valvesoftware.com/wiki....ameters


Я на

Сообщение отредактировал Koshak - Четверг, 24.05.2012, 18:56
 
-=HeaDShoT=-Дата: Суббота, 26.05.2012, 13:54 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 257
Статус: Offline
Koshak,
можешь мне VMTс бамбом написать под любой ствол я потом его подредактирую с меня
+



Сообщение отредактировал -=HeaDShoT=- - Суббота, 26.05.2012, 13:57
 
KoshakДата: Суббота, 26.05.2012, 14:24 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 116
Статус: Offline
-=HeaDShoT=-, бамп текстура если есть то юзай в VMT "$bumpmap" и путь до твоей текстуры.
Пример:
"$baseTexture" "models/player/elis/gb/goblin_basic"
"$bumpmap" "models/player/elis/gb/goblin_normal"

Добавлено (26.05.2012, 12:24)
---------------------------------------------
Кстати можно использовать даже анимированные текстуры в модели victory


Я на
 
kot23rusДата: Суббота, 26.05.2012, 15:08 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (Koshak)
Кстати можно использовать даже анимированные текстуры в модели


это как ? ) 6


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
il25Дата: Суббота, 26.05.2012, 17:04 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
kot23rus, это например как у мэнхэка из хл2 у него там есть типо жилы чтоле по которой типо вещество какоето циркулирует :D

Добавлено (26.05.2012, 15:04)
---------------------------------------------
Koshak, покажи плиз любой рабочий QC как там это все прописывать? я про бампы


 
-=HeaDShoT=-Дата: Суббота, 26.05.2012, 18:36 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 257
Статус: Offline
Quote (Koshak)
"$baseTexture" "models/player/elis/gb/goblin_basic"
"$bumpmap" "models/player/elis/gb/goblin_normal"

чёт не работает может в бампе проблемы ?
и как сохранть бамп через
VTFEdit

Бамп



Сообщение отредактировал -=HeaDShoT=- - Суббота, 26.05.2012, 18:40
 
il25Дата: Суббота, 26.05.2012, 19:18 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
-=HeaDShoT=-, сохранять в vtf через фотошоп
с такими параметрами
да кстати, надо ли во flags (см скрин) ставить normal map?
Прикрепления: 5235122.jpg(572Kb)


 
Форум » Разработка модификаций » Уроки моделирования и конвертирования » Урок компиляции моделей CS:S (Compile Model CS:S)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: