Страница 1 из 11
Модератор форума: Sit 
Форум » Разработка модификаций » Уроки моделирования и конвертирования » Конвертирование моделей из S.T.A.L.K.E.R (вариант2)
Конвертирование моделей из S.T.A.L.K.E.R
-=HeaDShoT=-Дата: Понедельник, 02.04.2012, 16:12 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 257
Статус: Offline
Всем Дарова сегодня я расскажу и даже покажу,как можно легко и просто конвертировать модельку и знакомой нам игры STALKER в CS 1.6 .Скажу заранее что урок написан специально для WWW.CSEXE.RU Весь урок на скриншотах процесса .Итак переходим сразу к необходимому софту ..
и так воспользуемся этими программками

1) STALKER Data Unpacker RU
2) ogf2smd
3) Autodesk 3ds Max 2010
4) PaintNET
5) MilkShape 3D 1.8.5
6) SMD експорт для 3D MAX
7) SMD импорт для 3D MAX

Теперь собственно переходим к самому уроку

1. Первым делом мы распаковываем архивы GAMEDATA с помощью программы STALKER Data Unpacker RU
НО можно скачать уже распакованые модели ....

У меня распаковка заняла около 45 - 50 мин. Это смотря сколько ядер у вашего процессора
_______________________________________________________________________________________________________________

2. Идём по пути D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\UEgamedata\meshes\weapons\pm и выбираем файл с приставной _hud.ogf
копируем в папку ogf2smd и переименовываем его в hud.ogf
Нажимаем на файл smd.bat
Откроется Дос окно.
Идет процесс OGF -> SMD

_______________________________________________________________________________________________________________

3. Теперь займемся текстурами у ПМ их 2е
D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\UEgamedata\textures\act\act_arm_perchatka.dds
D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\UEgamedata\textures\wpn\wpn_pm.dds

Открываем их PaintNET
Размер текстуры должен быть не более 552x552 если более уменьшаем размер "Верхнее контекстное меню" "Изображение" -> "Изменить размер"
Доступные размеры 256x256 512x512 552x552 768x384 только эти размеры читает движок HL
PS: Обычно у текстур STALKERa есть прозрачность делаем так
Открываем текстуру с прозрачностью нажимаем Ctrl+S выбираем в параметрах R5G6B5 сохраняем.

_______________________________________________________________________________________________________________

4. Теперь грузим наш полученный Referens в 3D MAX
Открываем наш MAX
Жмакаем по

Потом по Import находим наш Referens и жмем ОК

Галочек не должно быть

Тут так все и оставьте

Все наша модель загружена


_______________________________________________________________________________________________________________

5. Теперь собственно сам процесс разворота костей и анимации STALKER
1) Создаем любой статический объект будь то куб или шар значения не имеет
2) Привязываем его к главной кости bip01_pelvis таким образом
Вкладка анимация -> Ограничители -> Ограничители связей
3) Загружаем анимацию например DRAW.SMD
4) Выделяем кость bip01_pelvis и поворачиваем её по оси Y на -90 градусов
Можете просмотреть анимацию нажав кнопку PLAY Animations
5) Экспорт анимации. Нажимаем на знакомую нам кнопку

Экспорт


Все анимация была повернута
Статью написал -=HeaDShoT=-
Специально для CSEXE.RU
Дата 2.04.12
:D Понравилась статья дай в репу :D




Сообщение отредактировал -=HeaDShoT=- - Вторник, 03.04.2012, 17:32
 
kot23rusДата: Понедельник, 02.04.2012, 18:07 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
за урок конечно респект ,но он уже давно написан мной ))) http://csexe.ru/forum/31-92-1

Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
-=HeaDShoT=-Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:47 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 257
Статус: Offline
kot23rus, я ещё не дописал его. Я расскажу как сделать с руками из сталкера и его анимацией !



Сообщение отредактировал -=HeaDShoT=- - Вторник, 03.04.2012, 15:04
 
[_Mazer_]Дата: Понедельник, 02.04.2012, 22:29 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
-=HeaDShoT=-, kot23rus, вот напишите лучше, как из ArmA2 вытянуть :D хочется очень попробовать) а то в ОФП квадратные модели :'( :D :D

www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001


Сообщение отредактировал [_Mazer_] - Понедельник, 02.04.2012, 22:29
 
Jedi_KnightДата: Понедельник, 02.04.2012, 22:29 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 64
Статус: Offline
-=HeaDShoT=-, давай продолжай 5

 
kot23rusДата: Вторник, 03.04.2012, 10:33 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Репутация: 6027
Статус: Offline
Quote (|_Mazer_|)
вот напишите лучше, как из ArmA2 вытянуть
3д рипером )))) я уже всю игру распотрошил и так ( кроме техники ) так что могу поделиться ))) http://vk.com/album-17516001_154453563


Я вконтакте: http://vk.com/kot23rus
Наша группа вконтакте: http://vk.com/club17516001
Мой Skype: kot9ra23rus
 
[_Mazer_]Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:08 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
3д рипером ))))

Братишь, скинь куда-нибудь) а то хотел из Operation Flashpoint: res вытащить, дак там модели Прямоугольные( думаю с Arm'ой похожий способ)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
[_Mazer_]Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:10 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1106
Репутация: 2377
Статус: Offline
Quote (kot23rus)
я уже всю игру распотрошил и так ( кроме техники ) так что могу поделиться )))

Всю не надо) самому хочется ) если научусь)


www.csexe.ru
www.csexe.com.ua
www.vk.com/144001169
www.vk.com/club17516001
 
il25Дата: Среда, 04.04.2012, 18:24 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 962
Репутация: 225
Статус: Offline
наконец сайт робит! :D а насчет урока,молодецЮв репу поставил

 
AkylaДата: Понедельник, 16.04.2012, 20:38 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (-=HeaDShoT=-)
Понравилась статья дай в репу

Ахахаха))))) Сразу одна мысль пробежалась в каком это смысле xDD
А статья зачот)) good


 
-=HeaDShoT=-Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:49 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 257
Статус: Offline
Quote (Akyla)
Ахахаха))))) Сразу одна мысль пробежалась в каком это смысле xDD
А статья зачот))

Репа это то есть репатация !

Добавлено (05.05.2012, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (Akyla)
А статья зачот))

СПС !




Сообщение отредактировал -=HeaDShoT=- - Среда, 18.04.2012, 20:06
 
СТРЕЛОК2738Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:50 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Я всё сделал как надо ;) ...Тока кости не смог повернуть...У меня 3ds max 9 (eng)...Не понятно ничё dntknw ....Помогите плиз
 
-=HeaDShoT=-Дата: Суббота, 05.05.2012, 19:00 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 257
Статус: Offline
Вот лови сылочку на русификатор ТЫЦ

 
Форум » Разработка модификаций » Уроки моделирования и конвертирования » Конвертирование моделей из S.T.A.L.K.E.R (вариант2)
Страница 1 из 11
Поиск: